• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 52-01."Капут" движку.

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Вот что осталось от поршня четвертого цилиндра.В чём причина?Перегильзовать мотор можно?Где достать запчасти(московский регион)?
 

Вложения

  • DSCN0845.JPG
    DSCN0845.JPG
    403.3 KB · Просмотры: 648
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Вот что осталось от поршня четвертого цилиндра.В чём причина?Перегильзовать мотор можно?Где достать запчасти(московский регион)?

их еще годов с 70х гильзуют,особых проблем нет,и ремонтные поршневые есть в магах,и если где нет,с советских еще времен москвичевские поршня ставили,только ебку на стаке обрезали,не вижу особых проблем,блок и колено в норме? а так же крышка блока?;)
 

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Шатун,палец,вкладыши оставлять старые или всё новое ставить?
И объясните как новичку порядок работы и что необходимо.
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Оборвало шатун. Скорей всего есть изгиб шатуна, палец на выброс (желательно) Я бы сразу поменял все вкладыши, кольца. Возможно на других поршнях перемычки между кольцами полопались. Промерить надо вал, может растачивать пора. Тем более поддон и головка уже сняты. Это не долго.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Шатун,палец,вкладыши оставлять старые или на нем не ездили,только валят,все,на вом горшке и втором клапана сгорают,потом начали с газ сё новое ставить?-и все,ремонтируй,вообще,б
И объясните как новичку порядок работы и что необходимо.

все промеряется и меряется в плоскостях,вкладыши и кольца с поршнями однозначно под замену,блок на ремонтный размер щлифовать гильзы,вал и распредвал на промерки,думаю,и вал точить,и втулки распредвала,шатун,эт надо смотреть и мерять,да возьми любого соседа на пенсии шоферюгу бывшего в советчики,бутылка в день,ему че на пенсии делать еще7попивай да подсказывай,где ччто,и как,там счас все вылезет,с запчастями вместе попал ты рублей на 35,+обкатывать,наверное перегрузы и перегревы были? моторяга этот хоть и не славится пробегами(больше 5ти лет на предприятиях не ходил-в ремонт)ты ж все равно меньше его отходит,но зато он надежен,как танк,очень,очень не любит оборотов,с предел,ты ж наверное под соточку куда-то сполкал далековато? судя по виду поршня,и масло он всякое наше и говенное лукойл тоже не всегда любит,ему подавай zik,и очень,очень не любит оборотов:wall:
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
В нашем городе перегильзовку делают, расточка, хонинговка, подбор всех поршней, колец, пальцев, холодная обкатка двигателя с частичной сборкой стоит 10 тысяч, плюс ко всему в эту сумму входит замена втулок клапанов, развёртка втулок, правка сёдел и притирка клапанов. Поршня изготавливают индивидуально для каждого вида двигателей со своим клеймом, у ребят спрашивал, говорят поршни нормально ходят. А отдельно поршня не продают, только при условии что двигатель в ремонт отдаёшь. В продажу идут обычные поршня которые можно купить в любом магазине для грузовиков ГАЗ. Делают поршня по какой то своей технологии, они прочнее и получаются на манер кованных, и легче оригинальных и по весу подобраны один к одному. Двигатель работает с заметным отличием от штатных.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
У нас в городе это делает "МЕХАНИКА" цены очень даже приемлемые, качество - скажу что делают лучше чем на заводе изготовителе, по крайней мере сужу по тому что делали для меня, для других не знаю. Друг обращался в Москве в "МЕХАНИКУ", и отзывы о них не самые лучшие, делают тяп ляп с его слов, но к нашей нареканий нет. Лет 6 назад отдавали им полностью на капиталку двигатель с погрузчика ГАЗ-52, с их запчастями и работой вышло 15 тысяч, погрузчик этот до сих пор работает нормально.
 

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Обзвонил "Механику" они только мех.обработку деталей делают. Двигло сам разбирай и собирай. Дали телефон мастера, он сказал геморроя много-денег мало.Где ещё можно откапиталть?
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну в принципе можно самому всё и перебрать, сложного ничего. Просто надо купить поршневую следующего размера, отвезти блок в ремонт в туже "механику", они его под новые поршня расточат отхонингуют, сразу поменяй втулки распредвала и сам вал им отдаш пусть промеряют. Шатуны найди лучше новые или если б/у можно так же отвезти в "Механику" они производят ремонт шатунов, пальцы поршневые любых размеров у них тоже есть. Как всё сделают останется всё только самому собрать сложного ничего. Запчасти все для двигателя можно в "Механики" под заказ. У меня сейчас лежит новая поршневая с кольцами номинал 81,88, не знаю куда деть.
 

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Из-под Можайска мотаться в Москву не охота.Проще мотор скинуть и целиком на капиталку, а потом забрать.Кстати новый двигатель 70 тыр. стоит.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
У нас в городе новый стоит первой комплектации 52 тысячи, в Люберцах 60 тысяч. Спрашивал на разборках эти двигатели все с ценой 30 тысяч все в разном состоянии и торг с ними не уместен.
 

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
70 тыс. стоит в «АВТОБИЗНЕС +» сегодня звонил, там же есть запчасти, но всё в основном комплектами.Звонил знакомым умельцам, они для клиента в кузов ГАЗ 12 «ЗИМ» впихивают начинку от Тойоты, движок у них остался, но он конструктивно немного другой.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну а вы хотите поменять один шатун один поршень и один палец с комплектом поршневых колец? Пока двиг разобран лучше поменять всё сразу на новое и ездить не заморачиваясь. Это я так думаю да и в принципе так делаю на всех двигателях. На зиме там коленвал фланец под гидромуфту и по внутренностям есть отличия, кажется в шатунах.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Двигатели ГАЗ-51/52 и ЗИМ отличаются в основном коллекторами и маховик/гидромуфта, а в остальном это один и тот же мотор. Так что мотор от ЗИМа можно смело ставить.
 

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Придёться взять знакомых за вымя.Конкретного разговора за мотор не было.Я спросил, а они ответили что зимовский заточен под легковое авто, а газоновский на тяговитость.Будем выяснять.

Добавлено через 18 часов 48 минут 7 секунд
Сегодня был на Можайском авторемонтном заводе.Отказали в ремонте.
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Я спросил, а они ответили что зимовский заточен под легковое авто, а газоновский на тяговитость.
А многие ли на легковушках крутят мотор до "красной зоны"? Мне лично хватало 1500-2500 об/мин.
 
Сверху