• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 52-01."Капут" движку.

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Вот что осталось от поршня четвертого цилиндра.В чём причина?Перегильзовать мотор можно?Где достать запчасти(московский регион)?
 

Вложения

  • DSCN0845.JPG
    DSCN0845.JPG
    403.3 KB · Просмотры: 648
Последнее редактирование:

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Пока ничего не планирую.Ни кто за капиталку не берётся, а сам пока не имею возможности для нормального ремонта.Так-что еду на "южку", покупаю все причиндалы на один цилиндр, собираю, а там посмотрим как фишка ляжет.Может второй мотор куплю.Когда этот грузовик брал, второй такой же за 15 тыс. предлагали на запчасти.Только нужно подождать когда снег сойдёт.

Добавлено через 15 часов 19 минут 50 секунд
Кстати какое масло оптимально для такого мотора, а так же для коробки?

Добавлено через 7 часов 54 минуты 43 секунды
Запчасти каких производителей наиболее качественные?Судя по инету, самый богатый выбор запчастей в Нижнем.Прям хоть туда езжай.
 
Последнее редактирование:

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Купил детали на один цилиндр, но похоже всё равно попал на демонтаж мотора.Оказывается гильзу под поршень растачивают после запрессовки в блок.
Тут брат звонил с Белоруссии.Ребята берутся откапиталить мотор, вплоть до того что заберут его с попутной машиной и обратно привезут.Вот сижу думаю.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
у нас в деревне в любом совхозе б твой двиг точнули бы,запчасти все тоже есть в любом маге кроме поршней,и то в одном маге они есть,не знаю,в чем тут проблема,в беларуссию еще везти,тебе проще другой купить,а так,ваще не вижу проблеммы с ним,и собирается он на коленке,любого водилу бывышего лет 60-70 тебе в помощь советчикам,с утра начнешь,к вечеру соберешь обратно,двиг проще 402ого,прост,как бивень мамонта:drinks:
 

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Точнуть-разточнуть проблем нет,делают везде.Проблема в том что разобрать-собрать по-уму никто не берётся. На земле не хочу ковырять, самому ездить.Хоть какую-нибудь техническую культуру соблюсти.Например поршневую по весу подобрать и т.п. А в Белоруссии ребята с Барза (Борисовский авторемонтный завод) будут заниматься.
Другой мотор, если новый,стоит как две мои машины,ну можно поискать подешевле.Есть ли только толк. Б\у покупать тоже риск 50\50.Я машину брал тоже всё в порядке было, а собрался в Гаи гнать она застучала.
 
Последнее редактирование:

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
"Специательный" ключ на 14, я так понимаю надо самому "специательно" на наждаке стачивать.
Что за отверстие в помпе. С другой стороны маслёнка, а в это отверстие была забита деревянная пробка. Может нарезать резьбу и вторую маслёнку вкрутить или болт какой.
 

Вложения

  • PICT0083 (2).JPG
    PICT0083 (2).JPG
    345.5 KB · Просмотры: 194

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Рабочее состояние, если вал не болтается, то поменяй сальник с фиброй. В противном случае еще и подшипники. Подходят от 53 и 24волги, с 24 двигателем, валы тоже одинаковые. А ключ раньше в наборе инструмента к ним шел, плоский накидной на 14.
 
Последнее редактирование:

Flint71

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
85
Хочу на зиму поставить "газон" на колодки.В армии у нас стояли на хранении машины, а сам процесс постановки не наблюдал.Подскажите как это осуществить с помощью подручных материалов.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Все 55 суток только этим и занимались,в перерывах между употреблением самогона естественно. Под нижние крышки рессор устанавливали чурбаки, чтоб колеса в воздухе висели, можно и шлакоблоки. 50 мм зазор между колесом и грунтом. Ничего серьезного там нет, главное первое колесо, которое выставляется, чуть выше задирать. Когда второе на оси будешь выставлять, оно опустится.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Видел в магазине набор прокладок на 52 двигатель, почему то дороже 53 набора был. Там идет под голову, на поддон 4штуки, под коллектор из трех частей состоит, на лобовину две, одна под крышку, вторая между блоком и пластиной передней опоры. Помпа, маслянный насос, фильтр, бензонасос, верхний патрубок. Я еще ставлю под переднюю дугу в поддоне два пятачка. Прокладки сам рублю из паронита или картона. Герметиком не практически пользуюсь. На поддон переднюю и заднюю из толстой резины, мм 15, режу. Приносили в свое время чей то флипер толстый, вот из него и вырезаю.
 
Сверху