• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Газ 3110 НЕ ЗАВОДИТСЯ

myrabotael

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток Вам, уважаемые форумчане. Имею счастье обладать Волгой 3110, 1999 гв, 402 дв, карб Солекс восьмерочный. Ну собственно перейду к проблеме, а скорее всего к проблемам...
Вот езжу я, езжу.... и начинаю замечать какие-то непонятки с моим автомобилем. Завожу машину, грею, все нормально, температура 50, заслонка открыта полностью, обороты 900. Трогаюсь, едеу. 1 скорость - полет нормальный, 2 скорость, тоже все хорошо, 3 скорость - и БАХ! начинает глохнуть, не тянет... включаю 2 скорость, все нормально, разгоняюсь, 3 , не едет, прикрываю немного заслонку и о счастье , ЕДЕМ!!! А теперь собственно вопрос----- Че за фигня такая????? Но в принципе это пол беды , далее веселее.
На следующее утро не завелась, ващеееее, блин даже не схватывала. Ладно, думаю, фиг с тобой, вечером разберусь, и поехал на работу в маршрутке. Вот собственно неделю уже разбироаюсь, каждый вечер разбираюсь. В се не буду больше утомлять, напишу чего я добился, и выложу свои наблюдения. Ключ на старт, и она начинает тарахтеть как трактор, обороты не набирает примерно минуту, не помогает ни педаль газа, ни заслонка. Через минуту набирает обороты, но если открываюзаслонку ниже 1500, глохнет. Вот он минуту пыхтит, потом две минуты 2000 оборотов, и я почти закипаю, 90 градусов. Раньше до такой темпы надо было 40 мин стоять на холостых (я так подозреваю у меня нет термостата). А еще иногда на 1500 оборотах чихнет и сразу глохнет, и после этого ее ваще проблемно завести. Ну вот вроде и все. С чего начинать, люди добрые?
 

saimon75

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Тепло - это сколько?
Перечитал еще раз. Ежели даже не схватывает..... Не, все же камера поплавковая. Явный перелив.
был такой геммор когда бензином фиг знает каким заправился и грязи в карбе было полно! Слил все из бака почистил карб заправил нормального топлива и все ок! в любой мороз, когда в москве -25 стартовал легко!

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А по поводу перегрева была такая беда грелся за 2 минуты! снял помпу разобрал крыльчатка на три части развалилась! А я так с волоколамска доехал! Благо стоит дополнительная помпочка электрическая на печку!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
myrabotael, Если есть крышка на радиаторе, то открой и заведи движок, а потом смотри на ОЖ в радиаторе. Если есть пузыри воздуха - меняй прокладку ГБЦ, если нет пузырей, а двига продолжает нагреваться выше 90 гр - скорее всего крыльчатка помпы накрылась.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
подгоняешь исправную волгу,с нею всю систему зажигание ставишь и проверяешь,если ноль эмоций,то и карб ставишь,заводишь,а потом по одной запчасти своей ставишь,трамлер,карб,бензонасос,КЭТ,катушка,ну и т.д.,как тока перестала заводиться,вот те и причина!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
на лицо засорение первичной камеры карбюратора.залей очиститиль карба.обгорания свечей .выкини этот карб.двигателю не хватает воздуха.проверь клапан на поплавке.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ!!!! в чем причина?
Причина в повышенном уровне бензина в поплавковой камере. Заглуши патрубок на карб и попробуй завести на том количестве бензина, что в карбе.

Добавлено через 26 секунд
Если заведётся и поработает, а потом заглохнет, когда бензин кончится, то меняй запорную иглу в поплавковой камере. Или же иди в тему про карб Солекс в разделе *Топливо*.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
myrabotael, павел 1984, чтобы не заниматься такой ерундой, есть простая методика определения неисправностей в системе зажигания: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64409

Да и уровень топлива проверить тоже просто: в 151-м карбюраторе уровень должен быть в пределах 19-21 мм от плоскости разъема корпуса, что примерно соответствует уровню топлива по ступеньке около седла топливного клапана. Чтобы избежать в будущем проблем с уровнем топлива, проще один раз выкинуть родную иглу и поставить UNIKAR-4, это ВАЗовская, поэтому использовать нужно только иглу, она подходит без всяких проблем, и уже под нее выставить уровень на работающем моторе под производительность насоса.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ребятки. Отставить иглы для 151-го. И измерение уровней для него - тоже отставить. Карбюратор солекс, о чем не раз было написано.
А мне интересно про иглу!:)
Солекс в помойку и проблема решится!!!
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
zerstorer, для того же г... по имени СОЛЕКС есть такая же игла, только с другим номером: UNIKAR-10. Но тут замена, как и для "Классики", только вместе с седлом и так же потом забыть про проблему с уровнем. Спасибо за на поминание, совсем упустил из виду, что у автора стоит СОЛЕКС. Просто речь шла больше о 151-х ))) Бывает
 

Aviavova

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток!
Хочу продолжить тему.
Также являюсь счастливым обладателем ГАЗ-3110,двигатель 402,карб Солекс.
Как-то ехал по городу-начали падать обороты и машина просто заглохла. Вернулся домой на галстуке. Уже месяц пытаюсь реанимировать ласточку-безрезультатно(.
Что делал:
-танцевал с бубном,матерился(надо посоветовать Газовскомку заводу эти пункты в инструкцию к машине внести)
-проверял топливную систему-насос качает,бенз к карбу подводится
-проверил искру с центрального провода-есть.
-продул карб
-пробовал запускать с баллончиком быстрого запуска.
Результатов никаких! На машине стоят новые катушка,трамблер,коммутатор,бензонасос.
Подскажите,что это может быть?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Доброго времени суток!
Хочу продолжить тему.
Также являюсь счастливым обладателем ГАЗ-3110,двигатель 402,карб Солекс.
Как-то ехал по городу-начали падать обороты и машина просто заглохла. Вернулся домой на галстуке. Уже месяц пытаюсь реанимировать ласточку-безрезультатно(.
Что делал:
-танцевал с бубном,матерился(надо посоветовать Газовскомку заводу эти пункты в инструкцию к машине внести)
-проверял топливную систему-насос качает,бенз к карбу подводится
-проверил искру с центрального провода-есть.
-продул карб
-пробовал запускать с баллончиком быстрого запуска.
Результатов никаких! На машине стоят новые катушка,трамблер,коммутатор,бензонасос.
Подскажите,что это может быть?
Искру надо проверять на выкрученной свечке;)
Ну еще может шестерня провернуться или как там...
Бензин плохой может быть:)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Ну, для начала проверь массу на двигатель, не отвалилась ли, не окислилась... Потом, крышка трамблера - тоже частенько мозг имеет, менять - 5 минут. Потом, бывает, откручивается проводок с корпуса трамблера.
 
Сверху