• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Газ 3110 НЕ ЗАВОДИТСЯ

myrabotael

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток Вам, уважаемые форумчане. Имею счастье обладать Волгой 3110, 1999 гв, 402 дв, карб Солекс восьмерочный. Ну собственно перейду к проблеме, а скорее всего к проблемам...
Вот езжу я, езжу.... и начинаю замечать какие-то непонятки с моим автомобилем. Завожу машину, грею, все нормально, температура 50, заслонка открыта полностью, обороты 900. Трогаюсь, едеу. 1 скорость - полет нормальный, 2 скорость, тоже все хорошо, 3 скорость - и БАХ! начинает глохнуть, не тянет... включаю 2 скорость, все нормально, разгоняюсь, 3 , не едет, прикрываю немного заслонку и о счастье , ЕДЕМ!!! А теперь собственно вопрос----- Че за фигня такая????? Но в принципе это пол беды , далее веселее.
На следующее утро не завелась, ващеееее, блин даже не схватывала. Ладно, думаю, фиг с тобой, вечером разберусь, и поехал на работу в маршрутке. Вот собственно неделю уже разбироаюсь, каждый вечер разбираюсь. В се не буду больше утомлять, напишу чего я добился, и выложу свои наблюдения. Ключ на старт, и она начинает тарахтеть как трактор, обороты не набирает примерно минуту, не помогает ни педаль газа, ни заслонка. Через минуту набирает обороты, но если открываюзаслонку ниже 1500, глохнет. Вот он минуту пыхтит, потом две минуты 2000 оборотов, и я почти закипаю, 90 градусов. Раньше до такой темпы надо было 40 мин стоять на холостых (я так подозреваю у меня нет термостата). А еще иногда на 1500 оборотах чихнет и сразу глохнет, и после этого ее ваще проблемно завести. Ну вот вроде и все. С чего начинать, люди добрые?
 

Vicing90

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Продолжу этуже тему своим вопросом, двик 402, карб солекс,
вморозы -30 заводится спол оборота, но вот проблема, стоит мне прогреть двиг, проехать пару километов, встать и заглушить мотор ВСЕ!! она перестает заводится. :(
такая хрень происходит только при прогредом двиге. а чтоб её завести приходится ждать пока остынет.

насос и трамблер новые.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Aviavova, на центральном искра есть, а на свечках? А на карбюратор чего грешить-то? вытащите центральный провод из крышки трамблера, закоротите его на "массу" и сделайте несколько оборотов стартером. После этого свечи должны быть мокрыми. Если нет, тогда уже стоит задуматься и о карбюраторе, хотя здесь проблема тоже может оказаться и не в нем. Там нечему ломаться. По сути своей, карбюратор - это набор калиброванных отверстий (жиклеры) и каналов. Проблем там может быть только 2: забитый канал/жиклер или подсос воздуха. Проверьте на пробой бегунок: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64409

Vicing90, прежде всего проверьте уровень топлива в поплавковой камере. А горячий двигатель попробуйте заводить с полностью нажатой педалью газа, наверняка заведется, тяжеловато, но заведется. Так же проверьте КАЧЕСТВО искры (ссылка указана чуть выше) и на горячем моторе, когда заглушите его, проверьте рукой температуру катушки и коммутатора. Они должны быть слегка теплые. Если же они ГОРЯЧИЕ, значит это последствие, из-за которого вам не удается завести горячий мотор. А причина кроется во вторичной цепи катушки зажигания - ОЧЕНЬ большое сопротивление от катушки до свечки, плюс зазор в свечках и наличие встроенного резистора в свечках. Для этой системы зажигания МАКСИМАЛЬНОЕ сопротивление между катушкой и свечкой (центр. провод + резистор в бегунке + провод на свечку + наконечник на свечу (если есть)) не должно превышать 12 кОм. Причем учитывая следующие параметры: сопротивление в бегунке 5,6 кОм, сопротивление в наконечнике тоже 5,6 или 1 кОм. Исходя из максимального значения сопротивления наконечника на провода остается ВСЕГО 800 Ом, т.е. примерно по 400 Ом на провод. Если же наконечников на свечи нет, т.е. провода "силиконовые", тогда сопротивления на каждый провод примерно по 3 кОм. Уровень топлива в карбюраторе должен быть 23-25 мм от плоскости разъема корпуса. Топливный клапан лучше сразу заменить на UNIKAR-10 с обрезиненным конусом, но ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше держит, чем родная игла. Кстати, для СОЛЕКСов ОЧЕНЬ критично наличие, вернее, отсутствие подогрева канала холостого хода. При длительных поездках без него.данная область карбюратора обмерзает и тоже будет проблематично завести машину, пока она не оттает.
 

Valeriy11rus

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
Доброго времени суток!
Хочу продолжить тему.
Также являюсь счастливым обладателем ГАЗ-3110,двигатель 402,карб Солекс.
Как-то ехал по городу-начали падать обороты и машина просто заглохла. Вернулся домой на галстуке. Уже месяц пытаюсь реанимировать ласточку-безрезультатно(.
Подскажите,что это может быть?
Проверь угол опережения, регулировку клапанов.
И, кстати, новые детали - это не совсем гарантия их работоспособности.
 

Aviavova

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо за консультации,особенно Монго, -завелась!
Причина оказалась банальной-обломался минусовой провод от трамблера,прямо внутри изоляции.
Теперь после месяца на морозе троит,дергается,приемистости никакой(
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Теперь после месяца на морозе троит,дергается,приемистости никакой
Выезжай на трассу и дай ей просраться на постоянных оборотах, я прогоняю последствия застоя так.
 
Сверху