• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 31029

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
Приветствую всех. Появился сегодня у меня такой аппарат 1996 г.в. Чорний. :). ДВС 402. Ездит сам, правда не тормозит но это поправимо в обозримом будущем. Волг до этой не было, да и других личных автомобилей в общем-то тоже. В этой теме буду задавать вопросы по ремонту по мере их поступления. На сегодняшний момент их два:

Чем чревата долгосрочная эксплуатация 92-м бензином ЗМЗ 402-го рассчитанного на 76-й ?

Широко рекламируются торговые марки "двойной ресурс", "детали машин". Запчасти каких производителей, торговых марок, котируются больше всего (пока скорее всего понадобится ГТЦ, хотя возможно и всю тормозную систему придётся менять).
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я так и лью 92 бензин в такойже двигатель и все в порядке только положительные характеристики
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В этой теме буду задавать вопросы по ремонту по мере их поступления.
Если появляются вопросы, предлагаю сперва поискать ответы в других темах форума в соответствующих разделах. Для начала. Можно даже попытаться воспользоваться поиском.
Задавать вопросы, если надеетесь получить на них ответы, лучше в тех разделах и темах, которые относятся к проблеме.

В этой теме лучше отписывайтесь о результатах ремонта своей машины - пусть это будет дневник, а не викторина. ;)
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Чем чревата долгосрочная эксплуатация 92-м бензином ЗМЗ 402-го рассчитанного на 76-й ?
Проще снять голову и перешлифовать под 92й . Заодно и мощщи прибавится. Только не забудь толкатели поменять , они короче нужны будут
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
По ремонту и восстановлению Волгаря хотя и не было у меня личной машины почти никогда я в общем то в курсе, форум этот читал когда мой теперь Волгарь принадлежал еще моему другу (до этого его отцу, был им пригнан с ГАЗа). Но ему было лень ей заниматься, он ездил, ездил, а потом купил себе матиз, и забил на волгу. А я тогда влюбился в неё, очень нравилось на ней ездить на правом месте, помню как внутренне бесился до кровавых слёз когда "пофик и так поездит", как предлагал разные улучшайзерские варианты,...они были отвергнуты.

Она стояла год на улице и почти сразу завелась, мы перегнали её ко мне в гараж.....
Завтра буду думать что делать с движкой.
 
Последнее редактирование модератором:

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
че ты к движку то пристал....работает и нормально...ничего страшного с 402 при езде на 92 не будет...если уж морочиться по поводу движка...то начни с 406-го...а так ты потеряешь время и средства на прибавку пары лошадок...:stop:
 

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
че ты к движку то пристал....работает и нормально...ничего страшного с 402 при езде на 92 не будет...если уж морочиться по поводу движка...то начни с 406-го...а так ты потеряешь время и средства на прибавку пары лошадок...

Там голова чуть чуть бежит тосолом при прогреве, думаю это не есть хорошо. Сегодня снял её, поршни в какой-то саже.
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
че ты к движку то пристал....работает и нормально...ничего страшного с 402 при езде на 92 не будет...если уж морочиться по поводу движка...то начни с 406-го...а так ты потеряешь время и средства на прибавку пары лошадок...
Потрать тысяч 30 вместо 5 и все будет хорошо? А ещё проводка.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
че ты к движку то пристал....работает и нормально...ничего страшного с 402 при езде на 92 не будет...если уж морочиться по поводу движка...то начни с 406-го...а так ты потеряешь время и средства на прибавку пары лошадок...

Там голова чуть чуть бежит тосолом при прогреве, думаю это не есть хорошо. Сегодня снял её, поршни в какой-то саже.

если тосол действительно бежит изпод головы это точно ниесть хорошо меняй прокладку и проверь головку на предмет не ведёная ли она а сажа на поршнях это нагар лечится раскоксовкой в разделе наш гараж по этой теме есть много информации я сам лично тему создавал называется как я раскоксовал свой змз 402.
 

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
если тосол действительно бежит изпод головы это точно ниесть хорошо меняй прокладку и проверь головку на предмет не ведёная ли она а сажа на поршнях это нагар лечится раскоксовкой в разделе наш гараж по этой теме есть много информации я сам лично тему создавал называется как я раскоксовал свой змз 402.

Голова скорее всего ведёная т.к. двигатель был разморожен и её выдавливало, побежала она после этого, надо шлифовать . Сейчас надо найти баржесервис где это делают чтоб там померили и шлифанули....но праздники кончились и времени опять нема.
Ну и решить шлифовать под 92-й сразу или нет, теоретически у нас есть несколько заправок с 80-м.
А цены на новые детали двигателя подсмотренные на ЗМЗ меня "приятно удивили":wacko:.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Там голова чуть чуть бежит тосолом при прогреве, думаю это не есть хорошо.
У меня в этом году тоже побежало в морозы. Перед заводкой движка со стороны коллектора блок влажный, после заводки на землю немного подкапывать начинает и по мере прогрева перестаёт. Пока никаких мер не предпринимаю и не планирую. Видел здесь на форуме, что это частая болезнь 402 двигателей и лечится вроде асбестовой ниткой. Снимать голову пока нет никакого желания. Выхлоп проверь при прогреве, сам проверял листом бумаги, держал с минуту, никакого осадка, влажности и сладкого вкуса не обнаружил. Тосол сильно уходит?
 

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
Тосол уходит не сильно, чуть чуть подсачивается при прогреве. Можно конечно и забить что кстати многие и советуют, (если из волги ничего не течёт значит всё вытекло уже, смищная шютка). Но не хочется, прежде чем я на ней начну постоянно ездить хочу всю починить. Выхлоп вроде нормальный был бумажку не подставлял но ничем посторонним не воняет.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Дотерпи тогда до тепла, перестанет тосол сам сочиться.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Не толкатели (они одинаковые), а штанги толкателей.
и не поменять штанги, а снять стальные колпачки и отпилить штангу по размеру и снова одеть колпачек.
По личному опыту, ГБЦ фрезеровать ну жно не в размер, а на 1 мм меньше, решишь две задачи
1) оставишь места для дальнейшей шлифовки в будущем
2) двигатель будет более спокойно относится к 92-му бензу не высокого качества.
прим. соответственно и штангу пилить на 1мм меньше :)
 

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
Дотерпи тогда до тепла, перестанет тосол сам сочиться.

Скажем так до тепла я не планирую ездить на ней вообще, потому что как бы смешно это не звучало за последние семь лет не садился за руль путём и навыки пилота порядочно так подрастерял не смотря на то что в студенчестве доводилось плотно так работать водителем на ГАЗ-52 и немного на Урале, за это время многое поменялось, перегон в гараж это наглядно показал, идиотов на дорогах моего города сейчас и так хватает, заново учится ездить на полуживой барже - номинировать себя на премию Дарвина. До весны я её буду ковырять, заменю полностью тормозную систему, решу с двигателем, возможно даже заменю салон но в последнюю очередь. К середине марта начну восстанавливать водительские навыки.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Навыки теряются, но не забываются и быстро восстанавливаются. А то, что зимой решил не ездить и доводить авто до ума, это правильно, тем более, если в этот период в автомобиле нет особой нужды. Желаю удачи!;)
 

Йурыч

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
65
Подниму темку, думал уже в архив списали.
Сцепление до сих пор со мной дружило...хе-хе:)
Вот такой цилиндр:
42020.3102-90-1602510-00
http://www.avtodetal.com/production/spares/390/
подойдёт на ГАЗ 31029 взамен паламатого ?

Вообще ВытеклО где-то за ночь и предположительно из под манжеты, до этого всё было путём, не подтекало, и сцепление работало одинаково хорошо.
Может просто купить ремкомплект и перебрать? Насколько практикуем такой ремонт?

Дотерпи тогда до тепла, перестанет тосол сам сочиться.
Тосол сочится перестал кстати как только температура плюсовая прочно нарисовалась.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Может просто купить ремкомплект и перебрать?
Нужен будет съёмник стопорного кольца. Хотя новый ГЦС рублей 500 стоит. Тут главное чтобы совпало крепление с медной трубкой, они разные бывают. Проще снять старый и с ним идти в магаз.
 
Сверху