• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Забрал сеня кнопку запуска, нада как нить установить попробовать будет, тока сначала нада с установкой разобраца, точне с подключением





завтра инструкцию на работе отсканю, мож каму интересно будет и мож кто в японском шпрехаит)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Судя по всему она все таки как на запуск так и на отключение работает! Только интересно подкачку бензонасоса как производится. Там наверное 2 положения кнопки - "Нажал" и "Нажал еще глубже".
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
ребята, скажите пожалуйста чего мне делать с брелком сигнализации!!! он мне ужо надоел перезагружаца и пищать, а делает он все это из за статичского липиздричества, я его уже в чехол положил-песня все равно продолжаица. чего мне делать то????
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
ААААААААААА, многоуровневый, сложнозапрограммированный запуск мотора!
эх господа , vovka_ximik, Communicator,есть у нас на заводе один станочек (токарно-винторезный), так что бы он дал готовность, надо включить машину (ЧПУ), потом забежать за переднюю бабку, переключить переключатель, затем подбежать на машине нажать кнопку включения приводов, и еще раз добежать до того переключателя, и все вуаля, станок включен и готов к работе!!! А вы тут замок и кнопочка, эх... :rofl:
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
не, не пытаюся. пока не до кнопки, на работе много работы как обычно, еще откуда то трансмиссионкой воняет блин, завтра буду с этим разбираца и заодно установлю опору под каробку с газели бизнес.

заодно нада завтра поставить разминусовку и доделать экраны для проводов-для этого все уже подготовлено, необходимо тока все в кучу собрать
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
В общем, с установкой рестайлинговой кулисы обострилась проблема прыгающей коробки. В воскресенье при езде по трассе думал что каробка на дороге останеца-нужно что то решать.

установка новой траверсы-не катит, установка тупо резинки от газели-лотерея, либо вибратор либо нормально будит. Решил поставить опору от Газели Бизнес. цена-800 с небольшим рублей, качество хорошее. для установки на волгу необходимо один краешек траверсы срезать и все встает на свое место.

Так же мне кажется что в салоне пахнет трансмисионкой, думал что сальникам хана-купил Кортековские, но при осмотре автомобиля снизу стало понятно что ничего там не течет, там все чино и спокойно, сухо в общем.

в общем установить траверсу-ничего сложного, но зато теперь на хх рычаг вообще не шевелица, а на скоости рука спокойно лежит на рычаге и не дрыгаеца. я доволен.



Так же поставил термос на 87, любезно предоставленный и свареный одноклубником, за что ему спасибо огромное, теперь в машине комфортнее!

Так же кинул от минусовки провод на впускной коллектор, идея с минусовой аккустической клеммой пока терпит фиаско, ибо она не затягиваеца на моем аккуме(((

ну и самая радостноя покупка это проводка на мозги от рестайлингового салона :nice:

купил в Газмясе за 2600(дешевле чем у производителя проводки)

ну вот, эпопея с приобретением проводки закончена, грубо говоря можно ставить. правда эта проводка под Евро-2 нада переделать под Евро-0, так же скрутить как надо проводку и поменять сильвую часть проводки на толстые и надежные провода.
 
Сверху