• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газы в тосоле

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Собственно, вот. Газ 2410, 88 года, 4021 двигатель, пробег 397к., капремонт 3 тысячи назад (со слов предыдущих хозяев)/
Потом были проблемы с температурой... - _ttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11479

В общем, тот раз закончился плохо.
Закипел качественно, поехал на СТО. Вскрыли движок, - под головой три прокладки поронитовые(охренеть! зимой с расширением гильз и пртечками тосола боролись чтоль?) . Проверили - голова не веденая. Установили голову назад, положили одну прокладку, асбесто-металлическую с преднанесенным герметиком.
Это предыстория.

Проехал около 400 км. В какой-то момент температура (опуская подробности) начала расти, но даже до сотни не дошла - середина белеьникой шкалы (у меня нормально - на границе белой и полосатой). Отловил вовремя, благо было у гаража. Думал -воздушная пробка - ан нет. Залил доверху тосола в радиатор, газуешь - пена идет, тосол вылетает на пару метров. Знать газы прошли через прокладку в охлаждайку.

Сегодня закончил скидывать голову - голова по стандарту, ни разу не точеная, судя по штангенциркулю, в одном месте раковина мелкая, похожа на заводской дефект литья. На привалочной блока есть выступы, где-то 1 мм высотой, расположены хаотично, как будто кто-то промахивался кувалдой и попадал по краю блока. Прокладка - совершенно ЦЕЛАЯ.

Вот теперь вопрос: может быть банальный недотяг головы? (с надеждой:)), или еще где шукать надо, типа -прокладка бракованная и надо поставить обычный поронит с асбестовой ниточкой?
Просто голову фрезеровать не хочется - геморно и долго, надо ехать, а про поведеный блок и думать не хочется....
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Газы в тосоле

Поторопился голуву сдергивать, компресию замерил бы сначала, может показало бы какой цилиндр ссыт. Здесь и трещина в гильзе может быть, пробег не малый и перегрев был. При таких пробегах первым делом блок страдает, его плющить во все стороны начинает, может и гильза не плотно прижимается к прокладке. Но тут уж только гадать .
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: Газы в тосоле

А еще бывает микротрещина в голове. У меня такое было - новая поршневая, прокладка идеал, голова без каких-либо внешних дефектов. При нагреве начинало кидать тосол. Вылечилось только заменой головы.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Газы в тосоле

ни разу не точеная, судя по штангенциркулю
Пардон, с каких пор ПЛОСКОСТЬ измеряют вот тем инструментом? Проверку производят поверочной линейкой минимум в 4-х направлениях :по 2 диагоналям, продольно и поперечно с замерами просветов и ТОЛЬКО ТОГДА делают вывод об отсутствии или наличии коробления. Блок надо АККУРАТНО выровнять напильником, причем ТОЛЬКО ВЫСТУПЫ, потому как есть такой параметр как выступание гильзы над блоком и , если бездумно потрудиться над блоком, то можно смело его выбрасывать или протачивать гильзы, чтобы глубже уселись, что может привести к их овальности, если точить в токарном станке
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Газы в тосоле

ты когда голову снял на днища поршней и камеры сгорания обратил внимание? если ОЖ попадала в какой нить цилиндр, то днище поршня в этом цилиндре должно быть чистым. по крайней мере чище других. если они одинаковые - скорее всего микротрещина где то. пробег то не малый.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Газы в тосоле

gorill, я про толщину, а не про плоскостность. Если голова точеная, она становится тоньше хотя бы на 1/10 мм...
alexxx, на поршнях нагар нормальный. Есть маленький чистый участок на поршне 4-го цилиндра. Я так думаю просто, что если бы трещина в голове была, она бы 400км ждать не стала после прошлого закипания и смены прокладки, продуло бы после первого же прогрева
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Газы в тосоле

я про толщину, а не про плоскостность. Если голова точеная, она становится тоньше хотя бы на 1/10 мм...
Точеная или нет- это в данной ситуации не главное, главное именно ровная пов-ть, поскольку при поведенной голове прокладка не обеспечивает уплотнение разъема
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: Газы в тосоле

она бы 400км ждать не стала после прошлого закипания и смены прокладки, продуло бы после первого же прогрева
Тогда проверь выступание гильз над блоком. И еще, если дует через прокладку, то как ни крути по ней при тщательном осмотре будет видно. Для начала сравни степень прожатия прокладки по цилиндрам. А выступы на блоке - это в первую очередь помеха для плотного и равномерного прижатия головы.
 

ПРО

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
28
Реакции
12
Баллы
64
Ответ: Газы в тосоле

Машинка в годах и движок тоже.Посмотри шпильки одна из них может травить это беда 402 все дело в годах. Выход есть но дорогой замена блока.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Газы в тосоле

что-то как-то даже не верится... Если Вы говорите, что у Вас тосол аж на 2 метра выбивает, то свищь должен быть, мягко говоря, немаленький и виден невооруженным глазом. И вобще, у 402 стык головка-блок больное место(из-за конструктивного перла инженеров ГАЗа). Протягивать надо несколько раз после замены(после первого прогрева, потом еще через пару дней и еще желательно через 1000) иначе менять прокладки придется с завидной переодичностью. Ну, естествнно никаких выступов быть не должно, тем более такой величины.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Газы в тосоле

StrayCat, из радиатора - именно так ка я описал. У меня даже лобовое в тосоле было (капот демонтирован на время ремонта). Блок сегодня обработаю напильником, головку протяну. Посмотрим, чем окончится
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Газы в тосоле

Нюансов здесь может быть просто МАССА. Я бы тебе посоветовал обратиться просто к НОРМАЛЬНОМУ специалисту, которых на СТО не всегда бывает. Дядя Вася из гаражу другой раз все очень быстро определяет и точно также делает.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Газы в тосоле

shtabs, НЕТ. Больше никаких обращений к васям и прочим петям. Я купил машину за 60к, вложил уже больше 120 - в основном на оплату услуг разных знатоков и устранение результатов их ремонтов
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Газы в тосоле

Дядя Вася из гаражу другой раз все очень быстро определяет и точно также делает
быстро и хорошо НЕ БЫВАЕТ ! тут либо одно, либо другое.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Газы в тосоле

еще одно маленькое "но" - у двигателя в последнее время постоянно после прогрева самопроизвольно сдавливался верхний патрубок термостат-радиатор (он мягкий). Может этот симптом кому-то покажется знакомым
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху