veddary
Бывалый
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 1,027
- Реакции
- 1,342
- Баллы
- 320
Собственно, вот. Газ 2410, 88 года, 4021 двигатель, пробег 397к., капремонт 3 тысячи назад (со слов предыдущих хозяев)/
Потом были проблемы с температурой... - _ttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11479
В общем, тот раз закончился плохо.
Закипел качественно, поехал на СТО. Вскрыли движок, - под головой три прокладки поронитовые(охренеть! зимой с расширением гильз и пртечками тосола боролись чтоль?) . Проверили - голова не веденая. Установили голову назад, положили одну прокладку, асбесто-металлическую с преднанесенным герметиком.
Это предыстория.
Проехал около 400 км. В какой-то момент температура (опуская подробности) начала расти, но даже до сотни не дошла - середина белеьникой шкалы (у меня нормально - на границе белой и полосатой). Отловил вовремя, благо было у гаража. Думал -воздушная пробка - ан нет. Залил доверху тосола в радиатор, газуешь - пена идет, тосол вылетает на пару метров. Знать газы прошли через прокладку в охлаждайку.
Сегодня закончил скидывать голову - голова по стандарту, ни разу не точеная, судя по штангенциркулю, в одном месте раковина мелкая, похожа на заводской дефект литья. На привалочной блока есть выступы, где-то 1 мм высотой, расположены хаотично, как будто кто-то промахивался кувалдой и попадал по краю блока. Прокладка - совершенно ЦЕЛАЯ.
Вот теперь вопрос: может быть банальный недотяг головы? (с надеждой
), или еще где шукать надо, типа -прокладка бракованная и надо поставить обычный поронит с асбестовой ниточкой?
Просто голову фрезеровать не хочется - геморно и долго, надо ехать, а про поведеный блок и думать не хочется....
Потом были проблемы с температурой... - _ttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11479
В общем, тот раз закончился плохо.
Закипел качественно, поехал на СТО. Вскрыли движок, - под головой три прокладки поронитовые(охренеть! зимой с расширением гильз и пртечками тосола боролись чтоль?) . Проверили - голова не веденая. Установили голову назад, положили одну прокладку, асбесто-металлическую с преднанесенным герметиком.
Это предыстория.
Проехал около 400 км. В какой-то момент температура (опуская подробности) начала расти, но даже до сотни не дошла - середина белеьникой шкалы (у меня нормально - на границе белой и полосатой). Отловил вовремя, благо было у гаража. Думал -воздушная пробка - ан нет. Залил доверху тосола в радиатор, газуешь - пена идет, тосол вылетает на пару метров. Знать газы прошли через прокладку в охлаждайку.
Сегодня закончил скидывать голову - голова по стандарту, ни разу не точеная, судя по штангенциркулю, в одном месте раковина мелкая, похожа на заводской дефект литья. На привалочной блока есть выступы, где-то 1 мм высотой, расположены хаотично, как будто кто-то промахивался кувалдой и попадал по краю блока. Прокладка - совершенно ЦЕЛАЯ.
Вот теперь вопрос: может быть банальный недотяг головы? (с надеждой
Просто голову фрезеровать не хочется - геморно и долго, надо ехать, а про поведеный блок и думать не хочется....
Последнее редактирование: