• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

hardkor

Заблокирован
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
развернув прибор на 180гр, мамсилка забыл тебя поставить в известность (но скорее всего не знал) о эффекте прилива, а именно - взбираясь в гору и при разгоне произойдёт отлив топлива от эмульсионных колодцев которое понизит уровень топлива в них, тем самым обеднив эмульсию в нагрузочном режиме, ждём от тебя сообщений типа- не тянет при разгоне , тупит в гору, жрёт как слон ...

К-135 карбюратору это не грозит:popcorm: впрочем,ВЫ путаете ускорительный насос с экономайзером:rofl: вот тут
http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135/k-126-135-15.html

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Значит и на 151 не зря выбрана такая компоновка, что при подъёме уровень бензина на жиклёрах не падает?

По секрету скажу-такая компоновка и на озоне и на к-126 и на к-135 и на к-151.Исключение-солекс.

Добавлено через 55 минут 48 секунд
развернув прибор на 180гр, мамсилка забыл тебя поставить в известность (но скорее всего не знал) о эффекте прилива, а именно - взбираясь в гору и при разгоне произойдёт отлив топлива от эмульсионных колодцев которое понизит уровень топлива в них, тем самым обеднив эмульсию в нагрузочном режиме, ждём от тебя сообщений типа- не тянет при разгоне , тупит в гору, жрёт как слон ...

например вот тут http://youtu.be/EqLnqmkY0Hs карбюратор работает со снятой верхней крышкой и отключенным УН с ЭМР(желающие найдите видео этого автора где карбюратор К-135 работает в штатном режиме),при всех прочих равных карбюратор с последовательным приводом дроссельных заслонок типа к-151 или озон в таких условиях работать откажется,последует провал с хлопком в впуск,а вот к-135 работает как ни в чем не бывало:)
 
Последнее редактирование модератором:

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
развернув прибор на 180гр, мамсилка забыл тебя поставить в известность (но скорее всего не знал) о эффекте прилива, а именно - взбираясь в гору и при разгоне произойдёт отлив топлива от эмульсионных колодцев которое понизит уровень топлива в них, тем самым обеднив эмульсию в нагрузочном режиме, ждём от тебя сообщений типа- не тянет при разгоне , тупит в гору, жрёт как слон ...
не ошибаеться тот кто ничего не делает, поглядим как и что, если появяться проблемы с этим карбом я уже знаю куда обратиться:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это не ошибка! это не знание элементарных вещей ! не верите мне? забейте устройство, расположение ПК карбюратора. пример с какого то первого попавшегося сайта и поверьте это в действительности всё работает если прибор настроен достойно -
Поплавковые камеры

Поплавковая камера карбюратора может иметь различное расположение относительно главного воздушного канала, а именно: переднее, заднее, боковое, кольцевое и т. д.

При выборе расположения поплавковой камеры учитывают общую компоновку карбюратора на автомобиле, схему и компоновку дозирующих устройств в карбюраторе, назначение и специфику работы двигателя, на которой устанавливается данный карбюратор, и т. п.

За последнее время на автомобильных двигателях наибольшее распространение получили карбюраторы с передним расположением поплавковой камеры. Такой выбор обеспечивает более благоприятное положение топлива в поплавковой камере относительно дозирующих устройств карбюратора при уклонах и кренах автомобиля.

Например, при движении автомобиля в гору имеет место повышение уровня топлива в поплавковой камере относительно распылителя главной системы, что способствует некоторому обогащению горючей смеси и соответственно увеличению мощности двигателя. Кроме того, переднее расположение поплавковой камеры способствует улучшению приемистости двигателя при разгоне автомобиля за счет прилива топлива к распылителям, а при торможении предотвращает переобогащение смеси, так как топливо при этом устремляется в поплавковую камеру.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
MetalVoice
Некоторые Holley штатно ставятся так что бензин при разгоне отливает от жиклеров. И никто это катастрофой не считает. Для околоспортивных применений надевают на жиклеры трубочки - удлинители, чтобы достать бензин там, куда он утекает.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Horvath честно говоря я не имел в веду вас я указал на очевидный "косяк" ,как пользователь, вы знать эти тонкости не обязаны, в отличии от того, кто вам починял примус! но рассказать он вам был обязан к чему это приведёт а там решайте сами! Horvath ,вы же умный человек (я надеюсь) или вам можно лапшу на уши вешать? вы получили достаточно информации если интересно"переваривайте", не интересно ? пользуйтесь услугами липовых карбюраторщиков, удачи. PS Mortis на что ставят? на сток задушенный по эконормам ? потом - Для околоспортивных применений надевают на жиклеры трубочки - удлинители, чтобы достать бензин там, куда он утекает. не совсем ясно на какие жиклёры одевают трубочки остаётся только догадываться! но одевают же! но мне это не интересно))
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
на что ставят? на сток задушенный по эконормам ? потом - Для околоспортивных применений надевают на жиклеры трубочки - удлинители, чтобы достать бензин там, куда он утекает. не совсем ясно на какие жиклёры одевают трубочки остаётся только догадываться! но одевают же! но мне это не интересно))
Последний раз карбы на сток ставили лет десять назад :). Сейчас в Штатах их ставят только на тюнинговые агрегаты с вагоном лошадей (см. Overhaulin').

Капитан Очевидность кагбэ намекае что трубочки надевают на те жиклеры, от которых отливает бензин, то есть топливные :). Кстати, имея токарник, такие несложно сделать и для 135-го.

http://www.holley.com/122-5000.asp
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последний раз карбы на сток ставили лет десять назад . Сейчас в Штатах их ставят только на тюнинговые агрегаты с вагоном лошадей (см. Overhaulin').

Капитан Очевидность кагбэ намекае что трубочки надевают на те жиклеры, от которых отливает бензин, то есть топливные . Кстати, имея токарник, такие несложно сделать и для 135-го.

http://www.holley.com/122-5000.asp
вот тебе то же интересная ссылка http://tmpcarbs.blogspot.com/p/pictures.html
 
Последнее редактирование модератором:

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Re: газоновский карб на волгу

Если так сделать мотор ваще умрет, когда будешь открывать вторую камеру подхвата толком никакого не будет, а в твоем случае провал еще больше усилится. Паралельное открытие заслонок лучше не делать, поскольку достаточно сильно повысится расход. На тазе с карбом озон делал более раннее открытие второй заслонки результат -небольшое улучшение динамики (отыгрывает примерно около 1с до 100км/ч) и увеличение расхода топлива (на 2,5-3литра). Это того не стоит. Но если всеже хочешь именно параллельное открытие заслонок, то делай просто более раннее открытие второй заслонки, а не именно параллельное, в противном случае жрать будет ведрами!
Делал... Ехало и неплохо ехало... Ведрами не жрало...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: газоновский карб на волгу

упссс....

Удалите пожалуйста это сообщение...

Вчера здесь было фото рычага( доработанного, с удлиннеными клешнями) оси вторичной камеры , сегодня упсс удалите... в чем, простите, дело-?

Вы скрываете информацию-? или Вам жалко бесплатно поделиться-?

А многие здесь делятся информацией .....
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все понятно, претензий нет. Просто думал если не свое показываешь, то не лишне было бы написать... эт о придумал Маус Самолет или Железная Глотка..:)

Удачи

ПН По теме ... 126 ГМ проектировался для Волги .... газоновский карб ...для газона форд для форда
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Можно, но не нужно. Во-первых, жиклеры неизвестно где брать, у штатников таких карликовых (по их меркам) движков сроду не было. Во-вторых, они ничем не лучше наших по большому счету, а денег стоят вагон. Если хочется заморочиться, лучше поискать бэушные зениты с древних мерсов или солексы EEIT с таких же древних фордов. Ближе, дешевле и есть шанс уехать без пережиклеривания.
 

DEPUTAT67

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Mortis, Здравствуйте, надоел это к-151 до ужаса. Решил поставить что нибудь другое, хотелось бы узнать последнюю версию компановки жиклеров и диффузоров для к-126 и к-135???

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
zeka85a, Здравствуйте, хотелось бы узнать какой карбюратор для вас пришелся по душе???
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Извини, что за MortisА отвечаю.
надоел это к-151 до ужаса.
т.е. не смог довести до ума или работа двигла. не нравится? Расход большой, нет тяги или еще чего? Для начала определись, что ты хочешь получить в итоге :самолет с расходом топлива(от заправки, до заправки), или авто на каждый день, для поездок на работу и по делам.
хотелось бы узнать последнюю версию компановки жиклеров и диффузоров для к-126 и к-135???
Это ЧЁ? Типа виндос на висту поменять?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Типа виндос на висту поменять?
Виста и есть виндовс

Добавлено через 22 секунды
Для начала определись, что ты хочешь получить в итоге :самолет с расходом топлива(от заправки, до заправки), или авто на каждый день, для поездок на работу и по делам.
Это точно
 
Последнее редактирование:

DEPUTAT67

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
zhikler, три года поменял две волги, что на одной что на другой стояли 151-е, мучался то с холостыми, то с расходом топлива, то с подсосом воздуха и с поведенной плоскостью средней части. Раз поставил 126-ой от москвича, но с жиклерами под 402-й движок, ощущения езды были более приятны чем со 151-ым. Все бы ничего но оси заслонок были разбыти и поэтому мучался с оборотами. Ввиду иных факторов пришлось 126-ой снять и отложить в долгий ящик. Наконец то решил снова заняться им. К 151-му даже подходить не хочу, купил новый(5500р.) год отъездил начались стандартные проблемы указанные выше.
 
Сверху