• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Сейчас глянул схему К-135 и все таки игла стоит в канале УН, а не в канале экономайзера.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Эта игла называется - нагнетательный клапан.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Вполне. А еще на этом карбе УН регулируемый. На штоке есть гаечка сверху. Если шток выкрутить вверх, то производительность УН вырастит. И соответственно наоборот.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Я тоже читал статью Mortisа, где он писал что надо производительность УН сделать минимальной, но чтобы не было провалов. А зажигание нормально настроено? Надо еще проверить, нет ли подсоса воздуха.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Без УН насоса ездить можно, но тогда для этого надо обогатить переходную систему.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Вот еще есть на форуме УАЗоводов, может там найдете ответ:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98409
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Mortis, читаю на ГАЗ-24 пока про нижник, дошел до соска камеры. и тут мне пишла мысль: можно сделать его вкручиваемым/выкручиваемым, если в карбюратор запрессовать обрезанный/просверленный колпачек от того же колеса, только ессно металический. Запресовывать видимо лучше на горячую, охладив кусочек колпачка в морозилке, или на эпоксидку/поксипол.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Штуцеров М10х1 полно в дизельной топливной аппаратуре, точнее обратка с форсунок на большинстве отечественных дизелей, помимо штуцера надо прикупить пару медных колечек и кольцо с соском под шланг (хрен его знает как правильно называется). Штуцер проходит через медное кольцо, "кольцо с соском" и еще одно медное кольцо и оставшаяся часть примерно 5..7 мм вкручивается куда надо.
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=94312&d=1326550325 пример такого отвода ( на клапане, прямо над банкой от тормозухи)
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Интересная идея насчет колпачка :). Но вряд ли оно того стоит: не могу придумать, за каким хреном могло бы понадобиться этот штуцер выкручивать. На резьбе он просто держался бы прочнее.

На банждо сделать - пробовать надо, в карбе резьба конусная. Может как не вкрутиться на нужную глубину, так и болтаться в резьбе.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
у меня в клапане на компрессоре тоже конусная резьба. Кольца потолще и все нормально уплотнилось. Ну пришлось покачать пару раз чтоб нормально зашло
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
PAVEL29
Я ж говорю, это вопрос случайный, зависит от длины болта и глубины резьбовой части. Я вместо топливного тройника банджо ставил - пришлось болты подрезать. А на другом карбе не пришлось.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
читаю на ГАЗ-24 пока про нижник, дошел до соска камеры.
Я это дело так сделал,выдернул из верхней части жигулевского карба сосок входной.Зажал в дрель и обточил его посадочное место шкуркой ,(оно там родное где то 11мм)законусил.Просверлил в нижней части между камерами отвертие сверлом на 10мм,глубиной 10мм.И забил его туда,мертво.
 

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Прачитал всю тему и не понял нада ставить себе этот карбюратор или нет?!!Их ктото ставит!!Галава кругом идет!!У меня Волга!!Видил на ниве такой карбюратор и тоже себе хачу такой!!Какие нада жиклеры чтобы не жрало!!Чо нада делать для этаго!!И еще не понял как его ставить!!Иде его брать у ково!!Поскажите пажалуйста!!А то мой 151с ваще раскрутился пополам:wall:
 

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vitallman так закрути его!:)

Я его закручевал уже два раза и а он он все равно тикет и раскручеваеца!! уже дениг за его римонт атдал тыщу!! а заводица все ровно с раза дето 10!! па городу розход 25 литов и менше не бывает:wall: тут написано что есле паставить такой карбюратор то росход будит ни больше 18!! а газушка жрет не менше 25 пустым!! пачему на Волги разход будит ни больше 18!!:wall: я ни успел пасматреть как на ниве он стаит!! зато видил как она едит!! прачитал и скачал сыль Мортиса думаю магу сделать чо он пишит спосибо ему!! уже купил два таких карбюратора один стаял на шишыге точна!! наверна то чо нужна!!!!инета у меня нету буду периделывать!!
 
Сверху