• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Газель 40522

SGT33

Освоился
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток. Месяц назад появилась такая проблема: завожу утром газель, она греется градусов до 30-40 и потом глохнет. Кручу стартером - схватывает и сразу глохнет снова. И так до посинения. Вычитал что надо проверить ДТОЖ. Снимаю клемму - заводится - 3500 обороты , медленно опускаются до 1200. Догреваю так до температуры включения газа (60). Далее глушу мотор, одеваю клемму на дтож и начинается самое вкусное. Двигатель сначала вообще отказывается заводится, но после 3 попытки начинает схватывать. Заводитсь на 1 секунду и глохнет. Если за эту секунду успеет чудом включиться газ (стоит lovato) то я спасен на этот день. При том после того как машина перешла на газ, можно вручную переключить обратно на бензин и все будет работать как часы. Помогите разобраться что это может быть. Всю голову сломал.
Каждый вечер я снимаю клемму с акб. Мозги соатэ. ДТОЖ менял.

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Забыл уточнить. Когда была температура около 0 все пропадало. Заводилась, прогревалась нормально переходила на газ и все.
Так же есть проблема на ходу если резко бросить педаль газа с 3000 оборотов - может заглохнуть.
Иногда на светофоре сама может дать 3500 оборотов и очень медленно потом их сбросить. Если в это время нажать на педаль газа то сбрасывает сразу и снова набирает 2500, газ, 1800, газ, 1500 и восстанавливает нормальные 850.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
И опять же вопрос. Какой должен быть нормальный расход топлива? У меня 22 по городу.



Прошла зима, пришло тепло проблема исчезла, но зима **** вернулась, а с ней и ...
 
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Гбо,как я понял 4-е поколение,с мозгом?Походу этот мозг отключает форсунки.Там свой датчик температурный.Попробуй найти такие-же газовые мозги,попробывать,либо другие,подходящие.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вычитал что надо проверить ДТОЖ

его не просто проверить надо - А давно пора сменить на новый:)
а насчет расхода ближе к норме вроде.педаль меньше в пол надо давить
 

SGT33

Освоился
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Гбо,как я понял 4-е поколение,с мозгом?Походу этот мозг отключает форсунки.Там свой датчик температурный.Попробуй найти такие-же газовые мозги,попробывать,либо другие,подходящие.

Да, 4 поколение. Только причем тут гбо, если на газу все работает?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
его не просто проверить надо - А давно пора сменить на новый:)

ДТОЖ менял. Стоит с коричневой фишкой
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
В ГБО 4го поколения стоит свой температурный датчик в газовом редукторе.Попробуй ГБО полностью отключить(вытащи предохранитель)и заведи машину,если будет нормально,то причина в ГБО(мозги или датчик температуры).
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SGT33

Освоился
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Отьездил все лето и вот на тебе, вчера опять тоже самое. Эбу соатэ, номер сегодня гляну. И грешу кстати на мозги, так как вчера отключил дтож и проводок от вентилятора, прогрел машину в аварийном режиме и подключил по горячему все обратно, отьездил весь день, все в порядке.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
В ГБО 4го поколения стоит свой температурный датчик в газовом редукторе.Попробуй ГБО полностью отключить(вытащи предохранитель)и заведи машину,если будет нормально,то причина в ГБО(мозги или датчик температуры).

Не помогло. Боюсь что это СОАТЭ подлянку устраивают. Есть еще один блок, только он троит на груженой машине, зато когда он теплый всезаводится и работает.

Добавлено через 13 часов 12 минут 12 секунд
Эбу 31.3763 000-10
Программа g2z52q10

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
На данный момент решение проблемы следующее.
Утро. Завожу авто, сегодня догрел до 31, дальше плавная потеря оборотов, чихания, судороги, заглох... Долго не думая иду и снимаю проводок с дтож и за компанию с вискомуфты, что б движок погрелся и перешел на газ. Через минут 5-7 именно это и происходит, авто работая в аварийном режиме переходит на газ, начинает задыхаться или наоборот переливать, хрен его знает. В общем плохо работает на газу в аварийном режиме. А я тем временем бегу и коннекчу дтож и вентиль обратно прям на ходу. Все. Весь день проблем нет, утро убивает!!! Help!!!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
ДТОЖ менял. Стоит с коричневой фишкой

Аффтар!Для вашего ЭБУ этот ДТОЖ не подходит - у него противоположная зависимость сопротивления от температуры.Ваши датчики 40.5215(серый),234.3828(чёрный),421.3828(чёрный).А вааще,авто диагоностировать надо - температуру посмотреть какую ЭБУ видит.
 
Сверху