Re:  Как прокачать ГУР
Так спорщики, 
Цитирую, ДЛЯ ВСЕХ: 
Прокачку Гидросистемы рекомендуется проводить при вывешенных передних колёсах. Перед прокачкой необходимо:
- Очистить от грязи и пыли клапан прокачки, расположенный на верхней крышке рулевого механизма и снять резиновый колпачок;
- надеть на клапан прокачкипрозрачную пластмассовую трубку с внутренним диаметром 6,5 мм и погрузить свободный конец трубки в масляный бачок до его касания фильтрующего элемента.
Порядок прокачки (проводится при неработающем двигателе)
1.	Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора 
2.	Отвернуть клапан прокачки на 1/3 – 1/ 2  оборота
3.	Повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом положении завернуть клапан прокачки
4.	Продолжать выполнение этих четырёх операций в приведённой последовательности, пока по трубке не будет перетекать масло без пузырьков воздуха
5.	По окончании прокачки завернуть клапан снять трубку
6.	Долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину
7.	Поставить автомобиль на передние колёса
8.	Запустить двигатель  и повернуть рулевое колесо 2 – 3 раза из одного крайнего положения в другое
9.	Заглушить двигатель и приоткрыть клапан прокачки на 1/3 – 1/2 оборота 
10.	После выхода остатков воздуха через клапан прокачки с характерным  «шипом» и появлением в нём масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки;
11.	Протереть насухо  головку клапана прокачки и надеть резиновый колпачок.
В процессе прокачки следует одновременно доливать масло в бачок, не допуская оголения погруженного в масло конца трубки, а по окончании прокачки восстановить требуемый уровень масла в бачке.
Перепечатано из книги «ГАЗ 3110 -  Руководство по ремонту. Каталог деталей.» Под ред. Кальмансон. 2004 г.  – и это наверно лучшее издание по Волгам.
Только, плиз,клапан прокачки при работающем двигателе не открывайте - а то за секунду весь движок и себя любимого гидромаслом зальёте, давление там офигенное. Я открыл..... , и ХОХОЛ меня поймёт..
