Г
Гость
На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
А скока литроф?И как открывать прокачной штуцер?
А как прокачивать не понял?
А в мануале написано что с помощником нао это делать............
Реальнее некуда - снимаешь его с машины, откручиваешь у него на попе 2 болта под шестигранник (8 вроде) и снимаешь аккуратненько попу (легко снимается, а дальше по внешнему виду потрахов поймешь что за чем. Кроме 6-и гранника ничего не понадобится (ну разве отвертка, чтобы в отверстие от болта крепления насоса вставить чтобы корпус не проворачивался). Попу снял, а дальше он как бутерброд с резиновыми колечками. Короче легко он разбирается.Шкив я снять не смог (уж очень уже сильно тянул съемником) он видимо с завода ставится раз и навсегда (на горячую похоже напрессовывают) или я не правильно снимал (мож открутить надо, но чем вал застопорить????) Ремкомплект это наверное ротор с пластинками + та деталь в которой он крутится.Кто пробовал разберать насос ГУРа? Реально ли это сделать самому, без специальных съёмников? Что за ремкомплект?
баранку крутить не тяжело, на месте легко кручу 1-й рукой, это если шкворня шприцевать часто (1 раз в месяц, примерно через 1000км (люблю я это дело), вот только оборотов от края до края столько, что крутишь как ученик в автошколе на стенде (это я про простой редуктор, без ГУРовый), реально надоедает!!! На трассе лучше - дорогу ГОРАЗДО лучше чувствуешь.Тяжеловато крутить баранку без ГУРа в городе. На трассе - без разницы
Ну так ослабь, запомнив насколько, только сначала открути побольше, чтоб сошка поднялась, а потом закрути на 1/2 оборота меньше чем открутил.такое впечатление что перетянут
Мужики!!!! помогите.... примерно та же фигня с одним отличием....3110 гидроусил шипит с момента покупки машины (с 2003 года)... но, *****, работает исправно всё это время... Кто, что знает и как можно решить???
Вариант с заменой гидроусилка не рассматривается (бошевский стоит порядка 15 тысячь)....
решается она очень просто. Ставите машину в гараж и ездите на общественном транспорте.... после 1 месяца предвижения этим видом транспорта.... даю гарантию что шипения ГУР будут казатся не столь уж большим недостатком волги))))примерно та же фигня с одним отличием....3110 гидроусил шипит с момента покупки машины (с 2003 года)... но, *****, работает исправно всё это время... Кто, что знает и как можно решить???
Эт вы всем ткие советы даете? И по поводу шумоизоляции и по поводу гура)))решается она очень просто. Ставите машину в гараж и ездите на общественном транспорте.... после 1 месяца предвижения этим видом транспорта.... даю гарантию что шипения ГУР будут казатся не столь уж большим недостатком волги))))
ZF-это сильно сказано)) Только ставить рулевое за 20 тыс. рублей на автомобиль себестоимостью примерно 70-90 тыс..это попахивает безумиемИван7777777, ну дык у меня решение этой проблемы более сложное... я буду ставить полностью систему гидроусилителя от ZF... _http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1009/12/5f60aa64b420.jpg.html
Но тут моему примеру не кто не последует... и я думаю что просто покрутят пальцем у виска))))) Также буду поступать и КПП и мостом....
Как я решаю проблемы со своим авто описанно по ссылке внизу.
Поэтому советую то что каждый может выполнить))))))
Посмотрите сколько стоит рулевое на шеви-ниву тойже фирмы))))втомобиль себестоимостью примерно 70-90 тыс..это попахивает безумием