• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-66 Дом на колёсах.

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Всем привет. Вот приобрел данный аппарат))) Раньше с грузовиками дело не имел. Что то мне кажется что двигатель (змз-513) как то плохо тянет. На 4 почти не едит, только если по прямой. Да и на 3 тоже как то не особо. Пальцы звинят сильно при разгоне, зажигание делал пой-же ничего не изменилось. Машина стояла почти 2 года. Заводиться хорошо, на холостых работает как часы. Не коптит.

На что следует обратить внимание?

40.jpg 41.jpg 42.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Re: Мой 66)))

Двигатели 511 и 513 технически абсолютно одинаковы. Основные отличия это то что 513 создан для военных, и для работы в более тяжёлых условиях. От 511 отличается другим поддоном, экранированной системой зажигания и наличием компрессора и ГУРа. От этого и вес немного отличается. Колокол должен стоять с индексом 66 если у вас КПП ГАЗ 53, и крепление КПП 4 шпильки. Колокол 523 под крепление КПП 3308, и крепится к нему КПП уже на 4 шпильках и 2-х болтах, потому что вес КПП 3308 значительно больше. Проверяйте свой колокол, возможно что он был раньше повреждён. На крайняк можно попробовать взять колокол на разборке и просто прикинуть хотя бы. Стоит он не дорого, хорошо если в тысячу встанет.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Re: Мой 66)))

Приложу немного картинок из каталогов на автомобили ГАЗ. Вот Ваш картер сцепления, для 513 двигателя. Обратите внимание на красный маркер около каталожного номера.
 

Вложения

  • Сцепление ГАЗ 66.jpg
    Сцепление ГАЗ 66.jpg
    474.3 KB · Просмотры: 15

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Re: Мой 66)))

Вот так крепится КПП 3308 на картере сцепления 523. Обратите внимание на разболтовку крепления КПП. (Рисунок видимо в зеркальном отражении) Так из каталога, но смысл ясен.
 

Вложения

  • КПП 3308 на картере 523.jpg
    КПП 3308 на картере 523.jpg
    277.2 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

Двигатели 511 и 513 технически абсолютно одинаковы. Основные отличия это то что 513 создан для военных, и для работы в более тяжёлых условиях. От 511 отличается другим поддоном, экранированной системой зажигания и наличием компрессора и ГУРа. От этого и вес немного отличается. Колокол должен стоять с индексом 66 если у вас КПП ГАЗ 53, и крепление КПП 4 шпильки. Колокол 523 под крепление КПП 3308, и крепится к нему КПП уже на 4 шпильках и 2-х болтах, потому что вес КПП 3308 значительно больше. Проверяйте свой колокол, возможно что он был раньше повреждён. На крайняк можно попробовать взять колокол на разборке и просто прикинуть хотя бы. Стоит он не дорого, хорошо если в тысячу встанет.

Понятно))) Спасибо за инфу. Значит буду покупать новый колокол от 53. А там посмотрим.....
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

Решилась моя проблема с центровкой кожуха сцепления. Купил новый такой же как и был от газ-53. Собрал начал центровать приспособлением как на картинке:
75.jpg

Добиться правильной установки опять не получилось. Кожух следовало больше сдвинуть на одну сторону а шпильки крепления уже не давали.

После визуального осмотра заметил что все крепежные отверстия кожуха имею диаметр 12 мм, кроме одного.

015869.jpg

В нем почему то оказалось отверстие 11 мм. Кстати говоря диаметр шпилек крепления 10 мм, 2 мм зазор для перемещении кожуха при центровки.

Поехал в магазин, купил свело 12,3 мм, и рассверлил отверстие, вместе с ним рассверлил остальные.
После установки кожуха, и проверки центровки, намерил разницу, она 0,05 мм. На этом и решил остановиться.

Также заменил венец маховика, после чего исчезло заклинивание с бендиксом. Вот вроде бы и все. Остается дело за головками.....

IMG_2748.jpg IMG_2750.jpg
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Мой 66)))

53 головки не пойдут,нужны обязательно или от 66 или от паза.На этих головках обязательно должны быть приливы на компрессор и зади тягу газа.у 53 этих приливов нет.
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

53 головки не пойдут,нужны обязательно или от 66 или от паза.На этих головках обязательно должны быть приливы на компрессор и зади тягу газа.у 53 этих приливов нет.

Конечно) Головки то есть. Их просто надо отремонтировать.

xIjkKHGshK4.jpg
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

Всем привет. Давненько я тут не появлялся, как-бы либо времени не было либо просто не охото было....сам не пойму.....Короче решил немного обновить свою ветку....

Неспешно собрал двигатель....заменил все же "колокол" новый встал как родной, все отцентрировал без каких либо проблем.
Отремонтировал головки....правка сёдел+замена клапанов+ шлифовка..... собрал и притер сам. Фотки двигателя выложу чуть позднее....

Сгнившею кабину решил не восстанавливать....подвернулась более свежая кабина за 6 т.р. Взял её....пока что не занимался ей, но поставил уже на самодельную сварную раму. Для удобства покраски и зачистки. Кабина поднимается и опускается с помощью лебедки.

MxRXgY3jnxk.jpg sjZ7gD1lZFM.jpg 8FFZ9D7iUZs.jpg
 
Последнее редактирование:

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

Следующий этап который мне предстоял это зачистка и покраска рамы. Тут решил пойти простым путем, купил ершиков на болгарку...и начала драить...пока там где стоял мотор....

N7tC7TsyiX8.jpg

Не буду рассказывать как да что...ну в общем извел я пару ежиков....и весь измучился.....вроде как бы что то отчистил и даже до блеска....решил для более лучшего результата еще и обработать преобразователем ржавчины, купленным в магазине

2.jpg

Все сделал по инструкции: обезжирил, намазал кисточкой....на утро просыпаюсь, рама в белом налете))) Решил смыть водой, не смывается. Решил побрызгать средством для мыться двигателей (с щелочью), в результате все смылось, но рама моментально на воздухе опять поржавела((((

Расстроился, бросил это дело. Решил покачто заняться покраской других деталей....
Загрунтовал обычной грунтовкой ГФ-021, и покрасил эмалью ПФ-115

3.jpg 4.jpg
 
Последнее редактирование:

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

С рамой вопрос оставался открытый......Долго думаю и размышляя, все же решил прибегнуть к помощи пескоструйки.....и тут пошло поехало....

Сняли кунг, загрузили раму....отвезли.....

10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Мой 66)))

И вот через 2 дня, получите готовую к покраске раму.....

Изображение 001.jpg Изображение 002.jpg Изображение 003.jpg Изображение 004.jpg Изображение 005.jpg Изображение 006.jpg Изображение 007.jpg Изображение 008.jpg Изображение 009.jpg Изображение 010.jpg

и вот сегодня уже красил....а то дожди обещают....

Изображение 012.jpg Изображение 013.jpg Изображение 014.jpg Изображение 016.jpg

Продолжение следует.....
 
Последнее редактирование:

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Сверху