• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема ГАЗ 2410 тормозная система

romanuch

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
При торможение задние колеса берут за первый раз, а передные за второй-третый. Какая может быть причина!?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
я имел ввиду что на 105-й подключение трубок другое, что ГТЦ и ВУТ одинаковый-я прекрасно знаю.
Барааны крутяться свободно,колодки притерты-визуально видно.
вот человек снимал видео-при нажатии на тормоз начинается какое то волнение в бачке,это нормально?
ссылка на видео:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ELDepsMWpBc[/ame]

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Если от ВУТа: 1-й штуцер на ПЕРЕД, 2-й штуцер- ЗАДОК.
На картинке выше,чувак откручивает трубку на задок.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Народ, подскажите пожалуйста следующие параметры:
диаметр нового барабана 2410?
максимально возможный диаметр барабана для эксплуатации?
Толщина новых накладок на колодках?
Минимально допустимая толщина накладок

Спасибо заранее!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
максимально возможный диаметр барабана для эксплуатации?
Тормозной барабан заменяется новым, если его внутренний диаметр стал больше 283 мм

Минимально допустимая толщина накладок
Колодки заменяем, если толщина их накладок уменьшилась до 1 мм.

Добавлено через 19 секунд
Длина фрикционной накладки передней колодки – 300, задней – 250 мм.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
подскажите еще пожалуйста, может ли РТЦ сосать воздух в систему? В частности через поршень или штуцер на крйняк.Как это можно проверить?
Псоле прокачки эффективность повышается в РАЗЫ, но после нескольких торможений-опять падает, и получается что начиначет претормаэивать задок!
Колодки на передке новые, РТЦ работают, задние РТЦ на 28 мм. колдуна нет, но без него раньше всегда передок срабатывал первее на милисекунды.По крайней мере-перетораживания задка никогда не было.
 

walik

Общительный
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
64
Спрошу в теме: можно ли поменять манжеты в задних торм. цилиндрах не снимая сам цилиндр с тормозного щита... и как аккуратно вытащить цилиндрики ( или просто нажать педаль)
зы. подачу торм.жидкости перекрою.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
подскажите еще пожалуйста, может ли РТЦ сосать воздух в систему? В частности через поршень или штуцер на крйняк.Как это можно проверить?
Псоле прокачки эффективность повышается в РАЗЫ, но после нескольких торможений-опять падает, и получается что начиначет претормаэивать задок!
Колодки на передке новые, РТЦ работают, задние РТЦ на 28 мм. колдуна нет, но без него раньше всегда передок срабатывал первее на милисекунды.По крайней мере-перетораживания задка никогда не было.

Привет! Если поршень ГТЦ зажат штоком, перекрывается компенсационное отверстие в ГТЦ (0,7мм!). В системе образуется РАЗРЕЖЕНИЕ и подсасывается воздух через РТЦ. РАЗНОЕ давление в передке и задке возможно из-за неисправности ГТЦ ("перепуск" в одном из контуров. При нажатой педали, педаль медленно уходит вперёд). Можно проверить установив заглушки вместо трубок - педаль ВООБЩЕ не должна нажиматься! Удачи.

Добавлено через 12 минут 52 секунды
Спрошу в теме: можно ли поменять манжеты в задних торм. цилиндрах не снимая сам цилиндр с тормозного щита... и как аккуратно вытащить цилиндрики ( или просто нажать педаль)
зы. подачу торм.жидкости перекрою.

Привет! Манжеты элементарно меняются на машине. Если стоят ЗАВОДСКИЕ РТЦ, повернуть поршень на 90* и, покачивая его из стороны в сторону, вынуть из цилиндра. При сборке ввести усик поршня в паз упорного кольца, повернуть поршень на 90* (паз под т/колодку должен встать вертикально)(ход поршня в упорном кольце 2мм). Если стоят РТЦ "ФЕНОКС", придётся выбивать поршни почти до полного выхода упорного кольца из цилиндра и, наклонив поршень, вывести его из упорного кольца. При сборке смазать манжеты КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, вырезать из поролона колечки на поршень, пропитать их КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, установить снаружи на поршень, установить пыльник. При установке поролоновых колечек, пропитанных КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, исключается "закисание" поршней в цилиндрах. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
еще такой момент.При прокачке передних тормозов, когда открываешь клапан на РТЦ ТЖ сначала выходит по напором в бутылку а потом потихоньку начинает ОБРАТНОЕ движение ТЖ (если есть в трубку воздух и воздуха) в РТЦ. Это вообще нормально? При этом педаль остается полностью утопленной в полик....
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
еще такой момент.При прокачке передних тормозов, когда открываешь клапан на РТЦ ТЖ сначала выходит по напором в бутылку а потом потихоньку начинает ОБРАТНОЕ движение ТЖ (если есть в трубку воздух и воздуха) в РТЦ. Это вообще нормально? При этом педаль остается полностью утопленной в полик....

Привет! Обратного движения ТЖ не должно быть! При ПОЛНОСТЬЮ нажатой педали тормоза и открытом клапане прокачки в магистрали НЕТ НИКАКОГО давления! Следовательно ТЖ не может входить в РТЦ! В случае незначительного перепуска в ГТЦ могут создаваться условия для незначительного снижения давления в ГТЦ и всасывания ТЖ (при нажатой педали наблюдается медленное "проваливание"). Удачи.
 

walik

Общительный
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
64
Отписую.
Вибивал наставкой цилиндрики, при этом не стравливая т.ж., оба на одну сторону. Предварительно навернув целоф. пакет на бачок т.ж. Со стредним усилием удара молотка, виходят без проблем. Заметил такую особенность-на обоих колёсах, на внутрених манжетах ртц в сторону длинных колодок( в сторону передка) присутствуют достаточно большие счёсы(стёртости) на местах где находятся отверстие прокачки и отверстие подачи т.ж. через которые получается трутся резинки в процесе работы (как по мне такие протёртости вызваные конструкцией ртц есть ненормальними).
Зы. внутренюю полость ртц хорошо чистить пальцами одев перчатки. поролон с касторкой под пильники поставил. Диаметр задних манжет 28мм. 4 шт на одно колесо/ртц.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
я имел ввиду что на 105-й подключение трубок другое, что ГТЦ и ВУТ одинаковый-я прекрасно знаю.
Барааны крутяться свободно,колодки притерты-визуально видно.
вот человек снимал видео-при нажатии на тормоз начинается какое то волнение в бачке,это нормально?
ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ELDepsMWpBc

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Если от ВУТа: 1-й штуцер на ПЕРЕД, 2-й штуцер- ЗАДОК.
На картинке выше,чувак откручивает трубку на задок.

Привет! При нажатии на педаль тормоза, поршни выталкивают ТЖ в бачок через компенсационные отверстия (КО)(ход поршней до момента перекрытия КО около 1мм). С момента перекрытия КО начинает создаваться давление в системе. Удачи.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Народ, подскажите пожалуйста следующие параметры:
диаметр нового барабана 2410?
максимально возможный диаметр барабана для эксплуатации?
Толщина новых накладок на колодках?
Минимально допустимая толщина накладок

Спасибо заранее!

Привет! Диаметр нового т/барабана 280мм. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху