• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ прокомментировал "возвращение "Волги" на конвейер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
412
Баллы
285
еще 1 юморит
кайкар вам что не забывали об простых японцах
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

Японское значит лучшее:). Вот смотрю видео на ютубе- человек прилетел во Владик..первый раз видит авто японское в жизни, садится и в 40 градусный мороз( местами) гонит авто через всю страну 10 тысяч км.... и машина его не подводит ( за редким ..очень редким исключением). Это же надо .. какую надежность авто японцы обеспечили и какая репутация.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
И от ИВЛ чаще не запускаются, а дохнут как мухи...
ИВЛ - крайняя мера.
Без него 100% на ПМЖ.
С ним половина выживают.
Добавлено:
гонит авто через всю страну 10 тысяч км.... и машина его не подводит ( за редким ..очень редким исключением).
Я в 2010 12000 пробежал.
На обыкновенной Волге.
За Москву и назад.
 
Последнее редактирование:

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
412
Баллы
285
На обыкновенной Волге.
Тема не раскрыта - какая Волга .? в чем ее обыкновенность? наличие усилителя руля? Фото с пробега, геолокации и проч. проч.; чеки с АЗС?
А то я сейчас напишу, что Африку пересек:ROFLMAO:
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,662
Реакции
5,138
Баллы
885
И от ИВЛ чаще не запускаются, а дохнут как мухи... Впрочем, АЗЛК и так уже сдох, убитый ещё 20 лет назад врагом народа Асатряном. Его нет смысла реанимировать. Ибо покойник, от которого остались одни кости, увы, оживлению не подлежит
Здесь хватает народа из под ИВЛ и с ними ты говоришь как не странно ..
И москвич выпускают на заводе , так что под лежачий камень вроде тебя пессимиста не течёт а там смотришь и дырочку найдёт
 

павел гусев

Общительный
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
131
Реакции
87
Баллы
89
Фото с пробега, геолокации и проч. проч.; чеки с АЗС?
Я тоже на Гранте 6000 проехал(правда с апреля по декабрь) :D чеки почти сразу выкидываю,фото не делаю, геолокацию не снимаю. а так то джентельменам принято верить наслово:)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
И москвич выпускают на заводе
Не выпускают его на заводе. Да и завода никакого нет. Есть тухлая контора "Рога и копыта", где на кЕтайские Джаки наклеивают шильдики "Москвич". А это вредительство, а не производство.
вроде тебя пессимиста
Я не пессимист. Я реалист, не носящий розовых очков.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

Японское значит лучшее:). Вот смотрю видео на ютубе- человек прилетел во Владик..первый раз видит авто японское в жизни, садится и в 40 градусный мороз( местами) гонит авто через всю страну 10 тысяч км.... и машина его не подводит ( за редким ..очень редким исключением). Это же надо .. какую надежность авто японцы обеспечили и какая репутация.
нуда именно поэтому у нас с 2001 года сформировался рынок запчастей на не ломящиеся машины главными запчастями являются двигателя и кпп.
Добавлено:
Не выпускают его на заводе. Да и завода никакого нет. Есть тухлая контора "Рога и копыта", где на кЕтайские Джаки наклеивают шильдики "Москвич". А это вредительство, а не производство.
да уже не кого не таких заводов нет самый локализованный авто в сша тайета и то на 70% все сосальные марки еще меньше.
хочешь локализованный авто это м21412(или м21411), в общем один уфа другой ваз 2103 на карбюраторе . все остальное уже импортное и за все надо платить.
Добавлено:
авто японской сборки
 
Последнее редактирование:

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
412
Баллы
285
нуда именно поэтому у нас с 2001 года сформировался рынок запчастей на не ломящиеся машины главными запчастями являются двигателя и кпп.
А на немцев;французов;американцев? А на наши отечественные всё в магазинах лежит... как ни зайду в магазин автоваз так там очередь покупателей
Добавлено:
все сосальные марки
это в другую тему :ROFLMAO::ROFLMAO:
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Так и вижу, как на форумах в начале 20 века бурлило:
- Нет никакого ГАЗа, есть только контора "Рога и копыта", которая на Форды шильдики переклеивает.
- Враги народа развалили Руссо-Балт, теперь вот все американское.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
Враги народа развалили Руссо-Балт
ой не надо, деревянная бутка на английском шасси точно, отечественный авто.( вы еще про Сикорского сбежавшего от еврейских погромов из РИ вспомните

А на немцев;французов
елки львов и рено, запчастей меньше чем на японок прулек.
на них запчастей даже до санкций 4-6 месяца ждать надо,
А на наши отечественные всё в магазинах лежит... как ни зайду в магазин автоваз так там очередь покупателей
наши они были до 2008, потом пришло рено и разогнало производство запчастей, да и тут многие гордились что мы теперь делам ларгус
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
@Gott, во-первых, коверканье ников- моветон. Это- уровень школьников лет так 10-13, причём, не самых умных.

Во-вторых, в начале 20 века Форд построил нам завод полного цикла производства, с продажей лицензии на несколько своих моделей. И никто этого не скрывал. И на этом заводе не шильдики на фордЫ переклеивали, а выпускали машины полностью сами, с нуля!

И Руссо-Балт никто не разваливал. Он погиб в пекле революции и Гражданской войны, а не был тупо (и умышленно!) похерен всякими жучками, мечтавшими купить в Армении бензоколонку и ни *уя не делая стричь бабло, но волей судьбы получивших не бензоколонку, а целый автозавод...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
230
Реакции
34
Баллы
109
Не понимаю в чём смысл обсуждать. Разве что не использовать название "Волга". По факту МЗМА начинал с трофейной технологии опелей, по сути с тем же переклеенным шильдом, ГАЗ - с фордов лицензионных, ВАЗ так-то тоже не сам появился и что-то своё делать начал. И уже потом заводы перешли на выпуск чего-то самостоятельного, что мы сейчас хорошо знаем.
По факту "ряяя, всё китайское". В Китае закупаются в разной степени все автопроизводители. Многие не гнушаются прям узлы целиком оттуда брать. От этого что, машины плохими стали? Китайцы вообще тупо скупили много брендов и как-то не переживая продают машины по всему свету.
И чё-то ни у кого изжоги нет по поводу одинаковых машин под разными названиями. Ниссан террано, он же Дастер. Ниссан Альмера, он же Логан. Половина GM под разными названиями по всей планете производится и спрос только растёт.
Да, заводы просраны и промышленность полумёртвая. Но если и отвёрточную сборку не делать, а тупо привозить из-за границы, тоже ничё хорошего не будет. Пусть хоть с этого начнут, а там лет через 5-7 своё что-то разработают.
 
Последнее редактирование:

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
412
Баллы
285
6000 на каждого- 3 туда и 3 обратно- прогулка:) .. а Волге сколько было ..2- 3 года? это практически новая машина
Добавлено:
Не понимаю в чём смысл обсуждать.
ну потрандеть же нужно:ROFLMAO:..еще и нет ни Волги ни инфы... ничего не известно, а уже копья ломаются
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
230
Реакции
34
Баллы
109
Не понимаю в чём смысл обсуждать. Разве что не использовать название "Волга". По факту МЗМА начинал с трофейной технологии опелей, по сути с тем же переклеенным шильдом, ГАЗ - с фордов лицензионных, ВАЗ так-то тоже не сам появился и что-то своё делать начал. И уже потом заводы перешли на выпуск чего-то самостоятельного, что мы сейчас хорошо знаем.
По факту "ряяя, всё китайское". В Китае закупаются в разной степени все автопроизводители. Многие не гнушаются прям узлы целиком оттуда брать. От этого что, машины плохими стали? Китайцы вообще тупо скупили много брендов и как-то не переживая продают машины по всему свету.
И чё-то ни у кого изжоги нет по поводу одинаковых машин под разными названиями. Ниссан террано, он же Дастер. Ниссан Альмера, он же Логан. Половина GM под разными названиями по всей планете производится и спрос только растёт.
Да, заводы просраны и промышленность полумёртвая. Но если и отвёрточную сборку не делать, а тупо привозить из-за границы, тоже ничё хорошего не будет. Пусть хоть с этого начнут, а там лет через 5-7 своё что-то разработают.
Сюда же в дополнение, в защиту китайцев. Они давно перешли от технологии "скопируем с %название_европейской_марки% и сделаем похожее" к технологии "Переманим к себе часть инженеров с %название_европейской_марки% и разрешим им сделать лучше". По некоторым мнениям, Хавал Ф9, которых щас в городах всё больше и больше с каждым днём становится, едва ли не лучший из возможных автомобилей по собственной начинке. Мотор там неубиваемый, коробка надёжная, подвеска тоже не своя - всё лучшее в своём ценовом диапазоне от других моделей, просто собрано в новом кузове. Тот же москвич 3. Чё с него корёжит-то так? То что это китаец под названием москвич? А то что это не самый плохой китаец из возможных никого не смущает? Уж явно не хуже, чем разработал бы тот же "АЗЛК" что-то подобное, будь он жив до сих пор.

Ну и возвращаемся к переклейке шильдиков отвёрточной крупноузловой сборке на конвейере. Юр.лицо начинает зарабатывать деньги с готовой моделью, которую гарантированно будут брать. Начинают с малого, с простого. Был недавно в Китае в командировке на одном заводе. Завод делает стальные заготовки крупногабаритные. Начинал с не очень дорогих отливок. Накопил денег, построил кузнечный цех. Стал делать поковки уже подороже. Накопил денег, построил цех мех. обработки. Стал делать ещё более дорогие детали. Сейчас денег подкопят, ещё пару цехов введут в эксплуатацию, т.к. каркасы этих цехов уже стоят. К чему это всё? То же самое по хорошему надо видеть и в возвращении какого-то завода к возобновлению производства той или иной продукции. Вывозит ГАЗ на грузовых машинах? Хорошо. Но если легковые начнёт производить, тоже хорошо. Пусть в первое время даже и из крупных узлов.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,662
Реакции
5,138
Баллы
885
@MaxonB, да бестолку объяснять , тут и так все понятно .. Но некоторым это повод , причём признаться в любви что бы не били ногами а потом художественно обосрать с словами - я художник я так вижу и память у меня девичья и ваши доводы мне ровно до завтра .. Завтра мою ту же галиматью услышите снова
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху