• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗель бизнес, ульяновский мотор, кипим в пробках

Владимир37

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗель бизнес, ульяновский мотор, кипим в пробках, что можно сделать?
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Нужна помощь!

поискать поиском
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62799
или по нику поищи Toyota007 ставил электро вентиляторы.
пока он сам не пришел, а то фотками завалит :rofl:

Toyota007 - что то я твою тему не нашел. :search::pardon:

ну или
Параллельно поменял радиатор на 3-х рядный медный для бизнеса (5200р). При тестовых испытаниях на месте (в Спб холодно) нагревается до включения вентилятора. После включения температура сразу начинает падать и падает до выключения муфты. На старом температура уже сейчас не падала, стояла постоянной. Посмотрим что будет в пекло. Если таковое этим летом будет.

проблема решена полностью.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Re: Нужна помощь!

ГАЗель бизнес, ульяновский мотор, кипим в пробках, что можно сделать?

Чтобы бизнес не кипел (а он кипит почти у всех) надо сделать две вещи.
1. Замена радиатора на 3-х рядный.
2. Установка дополнительных вентиляторов спереди (от Нивы).
Других путей решения проблемы перегрева пока нет. Вот такой двигатель предлагает ГАЗ (в смысле доделай сам).
И последнее. Хоть бы данные о себе заполнил, а то не понятно, что советовать. В смысле если живешь в Норильске или Магадане, то достаточно радиатор поменять. А если в Волгограде или Астрахани, то менять и то и другое.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Нужна помощь!

Чтобы бизнес не кипел (а он кипит почти у всех) надо сделать две вещи.
1. Замена радиатора на 3-х рядный.
2. Установка дополнительных вентиляторов спереди (от Нивы).
Других путей решения проблемы перегрева пока нет. Вот такой двигатель предлагает ГАЗ (в смысле доделай сам).
И последнее. Хоть бы данные о себе заполнил, а то не понятно, что советовать. В смысле если живешь в Норильске или Магадане, то достаточно радиатор поменять. А если в Волгограде или Астрахани, то менять и то и другое.

Мне лично одного эл. вентилятора хватило,радиатор остался заводской,и проблема решена.
Если у человека ремень полеклин (один ремень на всё),тогда ему сложнее,придется ставить спарку из вентов спереди радиатора.Больше выхода нет....А проблема в том,что придется думать насчет масло-радиатора и резать усилитель бампера.
Выглядит это примерно вот так,но это не бизнес.
a3d78ce5f5d0.gif
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Нужна помощь!

Мне лично одного эл. вентилятора хватило
Ты ссылку на модификацию дай, я не нашел по поиску, толь объединили с чем, то-ли гляделки плохо глядели :haha::haha:
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

апну тему.
Кто скажет производительность родного карлсона на хх на умз? Ведь электрический нужно подобрать порсто более мощный. Не хотелось бы поднимать радиатор итд, думается можно найти нужный по диаметру и с меньшим габаритным размером по толщине... вот только хватит ли его мощей?
И второй вопрос, на муфту идет +, верно понимаю?
То есть если поставить просто два нагнетающих карлсона перед радиатором, в помощь родному, и запитать через реле на провод с муфты. Ну чтобы включались вместе. Или все же лучше врезать датчик? И что то не догоняю, почему врезают датчик в верхний патрубок. Ведь это выход с двигателя, и температура там намного выше чем в радиаторе, получается пропеллер будет включаться чаще, и обдувать радиатор с еще или уже холодной жидкостью.
потом, врезать + лучше на акб через предохранитель 30А, или лучше в штатную проводку, в силовые предохранители?
Какой зазор между лопастями и радиатором выставлять при нагнетающих карлсонах?
И вообще, будет ли система эффективна? Ведь два мелких к примеру на 12, это как 16,5? Но опять же, для оптимального подбора нужно знать производительность родного...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Нужна помощь!

Кто скажет производительность родного карлсона на хх на умз?
Там основная проблема в том,что производительность штатного привязана к оборотам двигателя.А электрический будет крутить независимо от этих оборотов.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Нужна помощь!

апну тему.
Кто скажет производительность родного карлсона на хх на умз? Ведь электрический нужно подобрать порсто более мощный. Не хотелось бы поднимать радиатор итд, думается можно найти нужный по диаметру и с меньшим габаритным размером по толщине... вот только хватит ли его мощей?
И второй вопрос, на муфту идет +, верно понимаю?
То есть если поставить просто два нагнетающих карлсона перед радиатором, в помощь родному, и запитать через реле на провод с муфты. Ну чтобы включались вместе. Или все же лучше врезать датчик? И что то не догоняю, почему врезают датчик в верхний патрубок. Ведь это выход с двигателя, и температура там намного выше чем в радиаторе, получается пропеллер будет включаться чаще, и обдувать радиатор с еще или уже холодной жидкостью.
потом, врезать + лучше на акб через предохранитель 30А, или лучше в штатную проводку, в силовые предохранители?
Какой зазор между лопастями и радиатором выставлять при нагнетающих карлсонах?
И вообще, будет ли система эффективна? Ведь два мелких к примеру на 12, это как 16,5? Но опять же, для оптимального подбора нужно знать производительность родного...
Делай как у меня.Сам мучался с перегревом.Первое лето живу нормально.В +30 проверено,полет отличный.Радиатор поднять не сложно,просто под низ еще добавить немного резинок и все.я резал по полам втулку от тяги моста ваз-класика.И половинки подкладывал под шипы радиатора.Этого достаточно.
И ещё,на родную муфту идет +12В.Ты правильно понимаешь,но для карлосона там провод очень тонкий без реле и силовых проводов нельзя расплавиться.Подключал я карлосона на мощный силовой предохранитель 50А,который рядом с акб.
Спрашивай,всё расскажу.....

Добавлено через 9 минут 12 секунд
У меня вот так подключено.
Это провода управления от ЭБУ к реле карлосона.
fe02d5cf026c.jpg


А это само реле.Красный провод берет питание с главного силового предохранителя.Реле у меня на 40А.На верхнем фото черный провод и на нижнем фото розовый,это один и тот же провод,просто пришлось его нарастить,был короток.Голубой провод это + на карлосона.
Всего 4 провода.Два силовых питание и подача и два управления от ЭБУ.И всё.

3bcf1f66a788.jpg
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

что производительность штатного привязана к оборотам двигателя
я спросил на холостом ходу, обороты +- стабильные.
Вопрос был для того, чтобы выбрать более производительный электрический, именно выбрать оптимальный вариант, а не лепить самый мощный.

И ещё,на родную муфту идет +12В.Ты правильно понимаешь,но для карлосона там провод очень тонкий без реле и силовых проводов нельзя расплавиться.
та я же не дурак, спрашивал чтобы сделать этот провод управляющим. А так то подключение через реле, запитать думал на + клемму(там есть отверстие с резьбой) через свой предохранитель.
Делай как у меня.Сам мучался с перегревом.Первое лето живу нормально.
Пока потерпит.
Почему?..
Сегодня снял бампер, думал промерить, какие нагнетающие поставить вдовесок к родному, резать ничего не хотел, думалось сделать все с минимальными изменениями, ну чтобы если что снять и по гарантии. После того как промерил, времени ставить бампер обратно не было, приляпл номер, и катался весь день так... Конечно сегодня не так жарко, но тепловые режимы были ближе к норме, хотя были моменты и стрелка стремилась к 120. Заехал на мойку, нерусям обьяснил, чтобы не вздумали дуть аппаратом на радиатор... замочили все в химии, смыли со шланга. Стало работать еще лучше, но не идеально. ВЫкатил с мойки, газанул, и тут заметил одну особенность, по площади вентилятора воздух идет нормально, то есть всасывается, а вот по левому борту(там где патрубки) выдувает наружу о_О Так и не понял почему, но прикатив в цех, проложил уплотнителем весь кожух, так чтобы ВЕСЬ воздух прогоняемый пропеллером проходил только сквозь радиатор, кстати зазоров скажу там дай боже.
Пока, при +23 мои труды не напрасны. На хх карлсон включен постоянно, но НЕТ роста температуры, стрелка стабильно 20 минут висела в 95(примерно по показометру), стоило газануть, подержать обороты 1,3-1,5, температура падала до 80(опять же по прибору), до нормальной температуры двигателя(на трассе и в движении всегда такая), был даже момент, подержав обороты 2тыс около минуты, карлсон отключился о_О(такого на хх у меня еще не было).
Посмотрим как будет дальше, но у меня сложилось мнение, что конструкторы может и верно все рассчитали, а вот сборщики как всегда все обосрали. Слишком много воздуха проходило не сквозь радиатор, а через щели между кожухом.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
а ну и еще, примострячил москитную сетку внутрь решетки, думаю теперь до следующей мойки радиатора больше времени пройдет :)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
черт, забыл спросить, как выгнать воздушную пробку с системы, печка не хочет греть, кран вроде как шумит, все патрубки горячие.
Снимал верхний патрубок на печку, через него доливал, грамм 50, остальное разлил, поставил ноль эффекта.
Снимать расширительный и задирать? Поможет?, ведь там большой перепад по высоте от термостата до радиатора отопителя.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

я мордой вверх загонял машину
на какой уклон? 5% и лютых прогазовок мне не хватило:wall:
Казэл бизнес? Или они со старыми ничем по компоновке не отличаются?
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Нужна помощь!

Снимать расширительный и задирать? Поможет?, ведь там большой перепад по высоте от термостата до радиатора отопителя.
Сама нормально прокачивает, там пошаманить с краном нужно. на заведённой поставь ручку блока в ноль по рискам и потом крути к плюсу, должен быть небольшой щелчок релюхи. у меня тоже иногда тупит, то не выключит, то не включит, это блок сам блудит на управление краном.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Re: Нужна помощь!

на какой уклон? 5% и лютых прогазовок мне не хватило:wall:
Казэл бизнес? Или они со старыми ничем по компоновке не отличаются?

Там не дюже большой уклон был. извиняй-угол подьема морды я не заменял))) А ты уверен что там воздушная пробка??
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

А ты уверен что там воздушная пробка??
я запутался там в шлангах, но думаю если бы был закрыт кран, какой нибудь шланг был бы холодный.?

у меня тоже иногда тупит, то не выключит, то не включит
при просто включенном зажигании крутил вертел, что то жужжит, наверно работает.
А печка не греет вообще. Причем все началось в один момент, когда в первый раз закипел, хотел включить печку... а фиг
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Нужна помощь!

я спросил на холостом ходу, обороты +- стабильные.
Вопрос был для того, чтобы выбрать более производительный электрический, именно выбрать оптимальный вариант, а не лепить самый мощный.


та я же не дурак, спрашивал чтобы сделать этот провод управляющим. А так то подключение через реле, запитать думал на + клемму(там есть отверстие с резьбой) через свой предохранитель.

Пока потерпит.
Почему?..
Сегодня снял бампер, думал промерить, какие нагнетающие поставить вдовесок к родному, резать ничего не хотел, думалось сделать все с минимальными изменениями, ну чтобы если что снять и по гарантии. После того как промерил, времени ставить бампер обратно не было, приляпл номер, и катался весь день так... Конечно сегодня не так жарко, но тепловые режимы были ближе к норме, хотя были моменты и стрелка стремилась к 120. Заехал на мойку, нерусям обьяснил, чтобы не вздумали дуть аппаратом на радиатор... замочили все в химии, смыли со шланга. Стало работать еще лучше, но не идеально. ВЫкатил с мойки, газанул, и тут заметил одну особенность, по площади вентилятора воздух идет нормально, то есть всасывается, а вот по левому борту(там где патрубки) выдувает наружу о_О Так и не понял почему, но прикатив в цех, проложил уплотнителем весь кожух, так чтобы ВЕСЬ воздух прогоняемый пропеллером проходил только сквозь радиатор, кстати зазоров скажу там дай боже.
Пока, при +23 мои труды не напрасны. На хх карлсон включен постоянно, но НЕТ роста температуры, стрелка стабильно 20 минут висела в 95(примерно по показометру), стоило газануть, подержать обороты 1,3-1,5, температура падала до 80(опять же по прибору), до нормальной температуры двигателя(на трассе и в движении всегда такая), был даже момент, подержав обороты 2тыс около минуты, карлсон отключился о_О(такого на хх у меня еще не было).
Посмотрим как будет дальше, но у меня сложилось мнение, что конструкторы может и верно все рассчитали, а вот сборщики как всегда все обосрали. Слишком много воздуха проходило не сквозь радиатор, а через щели между кожухом.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
а ну и еще, примострячил москитную сетку внутрь решетки, думаю теперь до следующей мойки радиатора больше времени пройдет :)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
черт, забыл спросить, как выгнать воздушную пробку с системы, печка не хочет греть, кран вроде как шумит, все патрубки горячие.
Снимал верхний патрубок на печку, через него доливал, грамм 50, остальное разлил, поставил ноль эффекта.
Снимать расширительный и задирать? Поможет?, ведь там большой перепад по высоте от термостата до радиатора отопителя.
Разговаривал с конструкторами,у на ещё проблема с кузовом,у нас получается эффект банки,воздух от вентилятора не уходит под двигатель,и он тупа заставиваеться в двигательном отсеке,от суда идет плохая продувка радиатора.Конструктора предложили вариант установить в районе колокола сцепления маленький вентилятор,салонный,он уберет эффект банки,но я пока этого не побывал.
Да ещё,есть у меня подозрение,на прогар у тебя прокладки головки блока,газы из под башки начинают скапливаться в печке и она по этому завоздушиваеться и не работает.Или тупа кран сдох.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

Да ещё,есть у меня подозрение,на прогар у тебя прокладки головки блока,газы из под башки начинают скапливаться в печке и она по этому завоздушиваеться и не работает
были мысли...
Антифриз в катализаторе будет догорать?
А так похоже, в расширителе начинает пениться при перегазовках.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Нужна помощь!

Антифриз в катализаторе будет догорать?
испарятся да, гореть нет. Там хим реакция.


Разговаривал с конструкторами,у на ещё проблема с кузовом,у нас получается эффект банки,воздух от вентилятора не уходит под двигатель,и он тупа заставиваеться в двигательном отсеке,от суда идет плохая продувка радиатора.Конструктора предложили вариант установить в районе колокола сцепления маленький вентилятор,салонный,он уберет эффект банки,
А не проще защиту снять?, грязи конечно больше будет.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

то есть антифриз будет лететь в трубу так же как и без катализатора. Сладкий конденсат - показатель пробитой прокладки.

Там хим реакция
погуглил... раньше даже не задавался этим вопросом, почему то считал, что в катализаторе просто догорает все :) Теперь интересно, как скажется на всем этом пробитая прокладка и антифриз в выхлопных газах. Реагенты не скончаются?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Конструктора предложили вариант установить в районе колокола сцепления маленький вентилятор
Что то каким то колхозом пахнет... уж тогда действителньо лучше ставить электровентилятор с запасом мощности, чтобы хватало силы продувать подкапотноею
 
Последнее редактирование:

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Нужна помощь!

долго ржал, конструктор диплом купил или просто тупо с пьяну пошутил, что это за ноу-хау салонный вентилятор под капот для вытяжки, а к диагносту съездить не судьба ошибки снять с микаса и перегрев спадает, неплохо и трехрядник медный поставить
 
Сверху