Уважаемые Волговоды, я недавно стал обладателем замечательного автомобиля ГАЗ-24 1979 года выпуска. В планах полная реставрация кузова и салона, установка современной ходовой и двигателя. Так как до недавнего времени был заядлым ТАЗоводом и построил достаточное количество мощный двигателей на основе ВАЗовских блоков, то в двигателях ВАЗа хорошо разбераюсь. Но вот двигатели Волжского автозавода ещё не освоил, но всё впереди.
Так как встал вопрос установки современного двигателя на Волгу, то самое простое что пришло в голову это двигатель от 3110, 406 мотор. Тойотовский JZ пока не будем расматривать, так как решил начать с простого. Так вот у 406 двигателя объём 2,3 литра, инжектор, 16 клаппанов. Это всё что мне о нём известно. Но есть ещё 405 и 409 двигатели. Внешне они одинаковые, но отличются объёмом двигателя и выдаваемой мощностью.
Та вот у меня ряд вопросов. Какой ход коленвала в каждом из этих двигателей, длина шатунов, диаметр поршней? Есть ли разница в высоте блоков? Если есть, то какая?
Просто хочу собрать атмосферный двигатель максимального объёма на 4-рёх дроссельном впуске. Турбо меня не интересует, так как люблю атмо двигатели.
Заранее всем спасибо за ответы!
Так как встал вопрос установки современного двигателя на Волгу, то самое простое что пришло в голову это двигатель от 3110, 406 мотор. Тойотовский JZ пока не будем расматривать, так как решил начать с простого. Так вот у 406 двигателя объём 2,3 литра, инжектор, 16 клаппанов. Это всё что мне о нём известно. Но есть ещё 405 и 409 двигатели. Внешне они одинаковые, но отличются объёмом двигателя и выдаваемой мощностью.
Та вот у меня ряд вопросов. Какой ход коленвала в каждом из этих двигателей, длина шатунов, диаметр поршней? Есть ли разница в высоте блоков? Если есть, то какая?
Просто хочу собрать атмосферный двигатель максимального объёма на 4-рёх дроссельном впуске. Турбо меня не интересует, так как люблю атмо двигатели.
Заранее всем спасибо за ответы!