• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В результате КЗ открылся капот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Прихожу, капот закрыт... при достижении скорости примерно 80 км/ч капот встаёт вертикально - козёл электрик его не закрыл до конца.
СТО ГАЗ на Дунайском - остойник совковых дебилов
Еще чуть-чуть, и несчастный электрик окажется виноват в трансмиссионном шуме, гнутых дисках, глобальном потеплении и девальвации рубля :)
Ситуация, в которую вы попали на шоссе, очень опасна, и счастье, что все обошлось мятым железом (насколько ясно, точнее, неясно из ваших слов). Но, как справедливо отметил Stozz, одним электриком причины не ограничиваются. Впрочем, это уже озвучили и без меня.
Простите, но в фирменном сервисе, например, Мерседеса, за самый малозначительный даже гарантийный ремонт владелец платит денюжки и ощутимые
Заводской брак клиент Мерседеса не оплачивает :)
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Простите, но в фирменном сервисе, например, Мерседеса, за самый малозначительный даже гарантийный ремонт владелец платит денюжки и ощутимые.
Да ну? :)

Вы же купили авто не за поллимона баксов, за сам ремонт денег платить не желаете - ну какже, гарантия.
Вот такой я гад! :) Поддержал отечественный автопром и не хочу платить денег за некачественную работу горьковского автозавода. Вы считаете, что я неправ в этом? :)
Электрик на таком сервисе получает денежки тоже не малые, не в пример ГАЗ-Дунайскому, по этому за свою работу зело переживает
Путаете причину и следствие. Электрик за свою работу переживает, поэтому получает немалые денюжки. А вот те, кто работает в пределах "чтобы не уволили", работают на ГАЗ Дунайском. Это, извините, совковый принцип работать из под палки.
Именно там и написано, что ремонт проведен в соответствии с требованиями таких и таких правил, ГОСТов, инструкций и приказов.

Судя по этому вашему заявлению, вы точно никаких документов после ремонта не подписывали, особенно на СТО ГАЗ - Дунайский. :)

Там кстати была в своё время введена такая фишка. После многочисленных жалоб клиентов на скорость выполнения работ (по целым дням на СТО люди проводили) при заполнении заявки на ремонт обязали писать фразу "с правилами проведения ремонта ознокомлен" и расписываться. При этом самих этих правил никто в глаза не видел.

А летом мне звонили из какого-то агенства, и задавали кучу вопросов по поводу СТО. Видимо кто-то заказал этот опрос. После этого там начали слегка шевилиться, например можно стало самому выбрать время посещения СТО, несколько ускорились, но как-то вяло всё это.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Ситуация, в которую вы попали на шоссе, очень опасна, и счастье, что все обошлось мятым железом (насколько ясно, точнее, неясно из ваших слов).
Исключительно мятым железом. Согласен могло быть и хуже. Например как у одного деда, у которого на ходу отлетел маятниковый рычаг. Я застал его разговор с приёмщиком, дед пытался потребовать с СТО кроме ремонта компенсацию морального ущерба. Дед тоже неправ, потому что не проверил крепление маятникого рычага или не купил вместо Волги Майбах?
 
Последнее редактирование:

degustator

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
179
Реакции
160
Баллы
155
Сам обслуживаюсь на дунайском, в принципе, все, что написано по поводу механиков верно. По твоему вопросу может стоит обратиться к директору - может разрулят. А к вопросу о КАСКО - без справок о ДТП уточни сколько возмещение, у меня 3 процента от страховой суммы, а это никак не 100 баксов.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Например как у одного деда, у которого на ходу отлетел маятниковый рычаг. Я застал его разговор с приёмщиком, дед пытался потребовать с СТО кроме ремонта компенсацию морального ущерба
Если речь о гарантийной машине, то, по-моему, прав?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Точно так. За работу платит владелец, по гарантии только стоимость запчастей. Даже если в случае "бесплатных" работ клиент обычно оставляет работнику чаевые и совершенно уверен в качестве проведенных работ и лояльность отношения работников автосервиса к его персоне.


Поддержал отечественный автопром и не хочу платить денег за некачественную работу горьковского автозавода. Вы считаете, что я неправ в этом?
Абсолютно прав, я вас горячё поддерживаю в этом не желании. А каое это имеет отношение к открывшемуся капоту?

Путаете причину и следствие.
Может быть и так. Однако, что это вы, любезный, заладили: "совок, совок". Мы=то с вами совершенно отчетливо помним, что такое страна развитого социализма. Неужели качество обслуживания связано исключительно от социального строя в стране? Думаю, что отношение человека к выполняемой им работе зависит прежде всего от порядочности этого самого человека, ну и от его квалификации. А вот квалификация и порядочность сотрудников автосервиса - прерогатива директора или кадровика.

Судя по этому вашему заявлению, вы точно никаких документов после ремонта не подписывали, особенно на СТО ГАЗ - Дунайский.
Это точно! Стараюсь обходиться своими силами либо силами проверенных автосервисов. При официальном оформлении ремонта, естественно, оформлял договор перед тем как машину на мойку загонять и подписывал акт после ремонта.
Или это не так должно быть? Или по гарантии не так делается? Или только на Дунайском не так делается?
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Сам обслуживаюсь на дунайском, в принципе, все, что написано по поводу механиков верно. По твоему вопросу может стоит обратиться к директору - может разрулят.
Ты невнимательно прочёл первый мой пост. Разговаривать с директором всё равно, что с радиоприёмником. Он просто отмазывался, приводя аргументы, аналогичные изложенным здесь несколькими господами - "должен", "обязан", "невозможно незаметить" и т.п. Объективно мне ему предъявить нечего. Только в суд подавать, но при российской судебной системе это всё равно, что посылать сигнал о помощи инопланетянам.

А к вопросу о КАСКО - без справок о ДТП уточни сколько возмещение, у меня 3 процента от страховой суммы, а это никак не 100 баксов.
У меня без справок для авто стоимостью менее $10 000 - $150 в случае выезда коммисара и 100 без коммисара. Коммисара мне не выслали, хотя я сразу же позвонил диспетчеру. Как потом мне объяснилив с траховой - диспетчера лоханулись. На самом деле лоханулся я, потому что невнимательно прочитал страховой договор и как-то упустил этот тонкий момент, а диспетчера как раз не лоханулись - сэкономили компании 50 баксов :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Разговаривать с директором всё равно, что с радиоприёмником. Он просто отмазывался, приводя аргументы, аналогичные изложенным здесь несколькими господами - "должен", "обязан", "невозможно незаметить" и т.п.
Интересно, какой же современный "капиталистический" директор будет с радостью за свой счет делать те работы, за которые можно получить деньги с клиента на совершенно законных основаниях. :)
Это уже лошара какое-то а не директор.

Добавлено через 57 секунд
А если бы машина была гарантийная?
Этот вопрос для меня чрезвычайно сложен, равно как и не сбыточен. Ну нет у меня денег на НОВУЮ волгу с гарантией!
 
Последнее редактирование:

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Если речь о гарантийной машине, то, по-моему, прав?
Дед? Да сто пудов прав. Только я сомневаюсь, что ему удалось что-то с них отжать.
Неужели качество обслуживания связано исключительно от социального строя в стране? Думаю, что отношение человека к выполняемой им работе зависит прежде всего от порядочности этого самого человека, ну и от его квалификации. А вот квалификация и порядочность сотрудников автосервиса - прерогатива директора или кадровика.

Я бы сказал что зависит от обоих этих причин. Например историческим фактом является то, что рабский труд под кнутом надсмоторщика качественным не был. Но от социальных отношений в обществе зависит в первую очередь т.к. отношение человека к выполняемой им работе зависит от материального стимула выполнить эту работу качественно, что постепенно переходит в привычку. Ну например если штрафовать за брошеный мимо урны окурок, то сначала люди будут бросать окурки в урну из боязни быть оштрафованными, потом это перейдёт в привычку, а у следующего поколения или через поколение бросить окурок мимо урны уже будет считаться моветоном. К сожалению в нашей стране привычку и способность к добросоветсной работе начисто отбили годы развитого социализма, и боюсь российские автослесари, электрики, сантехники и т.п. ещё долго будут отличаться от их западных коллег в нелучшую сторону. Не все конечно, те, которые работают на предприятиях с богатым советьским прошлым точно. Один старый дальнобойщик рассказывал, что когда в советские времена ему дали новую Вольво, он был очень удивлён тем, что все болты и гайки затянуты нормально и их не нужно протягивать.

Или это не так должно быть? Или по гарантии не так делается? Или только на Дунайском не так делается?
Между "должно быть" и "делается" очень часто большая разница.:) Я не знаю как это на других сервисах, в том числе газовских, т.к. до покупки Волги поступал как вы - либо ремонтировал сам, либо обращался к проверенным людям. Ну да, дают подписать бумажку, что работы выполнены, но к слову сказать в последней бумажке даже выполненные работы не были указаны, только мойка, не говоря уже о всяких ГОСТах, ОСТах, ТУ и отпечатках пальцев. :)

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Интересно, какой же современный "капиталистический" директор будет с радостью за свой счет делать те работы, за которые можно получить деньги с клиента на совершенно законных основаниях.
Это уже лошара какое-то а не директор.

Интересно, какой же современный капиталистический директор пойдёт в кризис на обострение отношений с клиентом, рискуя его потерять и не попытавшись найти компромис хотя бы?

Вы в курсе, что на фирменных автосервисах вводят всякие бонусы для клиентов, опасаясь, что в связи с кризисом после окончания гарантийного срока они будут проходить ТО в гараже у Петровича, а не на сервисе?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Интересно, какой же современный капиталистический директор пойдёт в кризис на обострение отношений с клиентом, рискуя его потерять и не попытавшись найти компромис хотя бы?
:) Вот это по нашему, по русски :)

Да гарантийный клиент никуда не денется, он же на крючке "высокой стоимости недостаточно надежных агрегатов". А после гарантии вы и так уйдете с Дунйского, вы же не блондинка!
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Да гарантийный клиент никуда не денется, он же на крючке "высокой стоимости недостаточно надежных агрегатов". А после гарантии вы и так уйдете с Дунйского, вы же не блондинка!
Гы! Теперь точно уйду даже до окончания гарантии! ТО 30 000 стоит порядка 10 000 руб, при этом гарантия заканчивается в мае. Так нафиг мне за возможность весьма сомнительного гарантийного обслуживания в течении месяца платить этим уродам бабки за замену масла и свечей?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
1. Гарантийный сервис - везде гарантийный сервис. Что у ГАЗа, что у "Мерседеса". Да, в "иномарочном" все будет блестеть, а механики одеты в чистенькие фирменные комбинезоны и гладко выбриты. Но суть от этого не меняется. Знаю сколько угодно историй, когда на "крутых" гарантийных сервисах не только не исправляли брак, но и добавляли еще проблем.

2. В случае с "Волгой" слезание с гарантии имеет смысл. Чтобы попасть на ремонт дороже, чем в общей сложности переплатишь за ТО - это должно очень не повезти... Во всяком случае, после ТО-1 ИМХО лучше смело и гордо ехать на Фаянсовую.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В случае с "Волгой" слезание с гарантии имеет смысл.
Только как на это решиться?

Чтобы попасть на ремонт дороже, чем в общей сложности переплатишь за ТО - это должно очень не повезти...
Кто знает о том что он не попадёт в ряды "счастливчиков"?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Stozz, ну, скажем так - ИМХО вероятность примерно такая же, как и серьезно разбиться на машине...

Другой вопрос, что состояние "на гарантии" - это дает какое-то чисто психологическое спокойствие. Типа, я застрахован, ничего не случится. Другой вопрос, что если реально что-то случается, особенно серьезное, часто приходится доказывать гарантийщикам, что ты не верблюд и не нарочно сломал машину... Но об этом, как правило, предпочитаешь не думать...
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху