• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выхлоп Евро0 -> Евро2

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Гдето в инете читал, что на двигателях Крайслер применена новая улучшенная выхлопная

вопрос: кто-нибудь менял на выхлопную Евро2?

_ttp://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?t=57

Выхлоп переделан, оставлены штатные штаны, НО сразу после штанов без сужения диаметра приварена пром труба от 406 евро 2 и дальше глушак и резонатор евро2.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
kirillgaz, нет там постоянной силы.

Прямо как отрезал. :) Вот и я думаю, накой нам эти физические законы??? Главное обоснованно как лихо... Прямо даже и не прикопаешься :rofl: :rofl: :rofl:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Вот и я думаю, накой нам эти физические законы???
А причем здесь это? Циклы ДВС еще никто не отменял. На 4 тактном моторе как известно выпуск в разных цилиндрах происходит практически не перекрываясь, следовательно сила дискретна. Не забывайте так же о обратном давлении, и банальной тяге.


Хочется все же знать для себя в чем отличие "грамотного" выпуска от "неграмотного"?
Грамотный выпуск к конкретному ДВС подбирается путем достаточно сложных расчетов, и выполняет свои функции, (т. е. снижает шум от выхлопных газов, улучшает очистку цилиндров от продуктов горения, и т.д.), Неграмотный выпуск или не работает (что есть, что нет), или душит двигатель.
Достаточно подробно?:)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А причем здесь это? Циклы ДВС еще никто не отменял. На 4 тактном моторе как известно выпуск в разных цилиндрах происходит практически не перекрываясь, следовательно сила дискретна. Не забывайте так же о обратном давлении, и банальной тяге.

Согласен, именно поэтому такое явление как "инерция" сюда неприменима. Ведь к моменту, когда 1 цилиндр закончит такт выпуска, откроется выпускной клапан 3 цилиндра, к моменту, когда закончится так выпуска 3-го цилиндра, откроется выпускной клапан 4 цилиндра. и т.д. Т.е. сила, выталкивающая выхлопные газы, в трубе будет практически постоянна (будет некоторая синусоида, но воздействие будет постоянным, просто с разной силой). Соответственно "инерция" не канает. Я ещё не беру в расчет то, что тракт выпуска не прямой, а имеет изгибы.

Грамотный выпуск к конкретному ДВС подбирается путем достаточно сложных расчетов, и выполняет свои функции, (т. е. снижает шум от выхлопных газов, улучшает очистку цилиндров от продуктов горения, и т.д.), Неграмотный выпуск или не работает (что есть, что нет), или душит двигатель.
Достаточно подробно?

Это понятно... Хотел услышать конструктивные отличия в чем в общих чертах :) Ну да ладно, не будем флудить.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Хотел услышать конструктивные отличия в чем в общих чертах
В диаметре, количестве и месторасположении глушителей, кол-ве отверстий и перегородок в них, в тех же изгибах тубы...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
я себе просто катализатор убрал, прирост мощности есть, сколько я хз, но чувствуется.

А про цифири можно что нить сказать? (разгон до сотни, максималка...)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Вот и я думаю, накой нам эти физические законы??? Главное обоснованно как лихо... Прямо даже и не прикопаешься
Нет постоянной силы, зато есть постоянное давление, обоснование лежит где-то на индикаторной диаграмме :)
К тому же равномерно ли движется поршень?
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Нет постоянной силы, зато есть постоянное давление, обоснование лежит где-то на индикаторной диаграмме
К тому же равномерно ли движется поршень?

Хорошо :) Можно и так назвать, для меня суть от этого не меняется. :) Пока на отработавшие газы действует выталкивающая сила/давление или как там её ещё называют?, ни о какой энерции речи быть не может. Если демонтировать все под самый корень, до штанов, то давление в системе упадет, за счет чего вытолкнуть газы будет проще, чем прокачивать всю систему 3 метра, или сколько там длинна...? и уж тем более - это никак не будет хуже чем задушенный выхлоп.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Грамотный выпуск создает тягу, которая помогает очищению цилиндров от выхлопных газов.

Под действием физических сил. Инерция. В простонародье сифонит.

Пффф...
Инерция, сифонит....Блин....
Тяга в любой трубе может создаться только в случае если давление с одного торца трубы меньше давления с другого. На каком торце давление меньше - туда и тянет! ФСИО! Теоретики блин...
А теперь, внимание, вопрос: каким образом "грамотный" выхлоп может создать на выходе давление меньше, чем давление на входе (естественно под "давлением на входе" имеется ввиду давление на входе в выпускной, когда в него не дуют газами поршни). Мне лично очень хотелось бы услышать ответ.

А отсутствие выхлопной хуже чем задушенный выхлоп.

В каком плане хуже? Если имелось ввиду в плане мощностной отдачи двигателя, то данное утверждение....мягко говоря абсолютно неверное.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
А про цифири можно что нить сказать? (разгон до сотни, максималка...)

я подробно описывал результат в теме "крайслер против логана", в общем разгон за 10 сек не вылезает, авто прет! прет так, что хочется топить и топить))) особенно звук нравится когда тапку в пол. а вот про максималку нечего сказать, как-то раз разогнался я до 200 ибольше мне не хочется, стремно (кат еще стоял). причем это был не предел, я думаю 220 она тогда поехала бы, а без катализатора может и побольше
 
  • Нравится
Реакции: rem

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
я подробно описывал результат в теме "крайслер против логана", в общем разгон за 10 сек не вылезает, авто прет! прет так, что хочется топить и топить))) особенно звук нравится когда тапку в пол. а вот про максималку нечего сказать, как-то раз разогнался я до 200 ибольше мне не хочется, стремно (кат еще стоял). причем это был не предел, я думаю 220 она тогда поехала бы, а без катализатора может и побольше

этот разгон и максималка по спидометру или по жпс?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
MetalliC, по БК, жпс на такой скорости катапультируется

Я слышал, что жпс используют стритмегарейсеры в Москве. Видел видео, как один товарисч на инке какую то там рекордную скорость пытался нагнать по МКАДу чтоли... и показания спидометра дублировали показаниями жпс, ну мол чтобы он не смухлевал загрубив спидометр. Рекорд он так и не поставил, но скорость помнится была далеко за 200 и жпс не катапультировался )) . Видео у меня это есть кстати где то на диске. Если кому надо, могу поискать, правда весит наверное немало. Видимо у него жпс пацанский был :)

А вообще, неплохо бы увидеть на видео разгон в пределах 10 сек. Самое клевое что я видел от стоковой крысы - это 10.19 сек до сотни(по спидометру) на ютубе.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
kirillgaz, а ты то сам на своей разгон не пробовал?:spiteful:

Добавлено через 1 час 42 минуты 11 секунд
mastiff, ксатати, а 200 на какой передаче было?
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
kirillgaz, а ты то сам на своей разгон не пробовал?

Не, не пробовал. :( Но планирую этим летом проверить: максималку замерить и до сотни. Если найдется второй человек, то засниму все на видео и выложу, если конечно кому интересно будет. Правда что тут интересного? Стоковая крыса она и есть стоковая крыса.
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Вы наверно забыли что 406 задушен своей выхлопной системой !!!! пром труба с доп резонатором (в котором заглушка стоит) 53мм входит в глушак на выходе которого уже 48мм и стыкуется с гусём 48мм и потом резонатором.
И ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ??? И думай теперь евро-2 стоит огого!!! надо решать что делать с глушаком, гусём и тд.
Думаю скрестить глушак с Газ 53 он мне понравился и стоит копейки, (такой как глушак с гусём евро-2_по размеру) как гусак сделать непойму !
а да ещё забыл диаметр 55мм сужается к 38мм в глушителе и выходит 48 мм!!!
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
kirillgaz, а ты то сам на своей разгон не пробовал?

Не, не пробовал. Но планирую этим летом проверить: максималку замерить и до сотни. Если найдется второй человек, то засниму все на видео и выложу, если конечно кому интересно будет. Правда что тут интересного? Стоковая крыса она и есть стоковая крыса.

Как и обещал, выкладываю, если кто еще не видел
_ttp://forum.allgaz.ru/blog.php?b=458
:)
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
вот такой глушак надо ставить вместо штатного Ford
ему 13 лет он даже непоржавел!!!
 

Вложения

  • DSC00534.jpg
    DSC00534.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 37
  • DSC00541.jpg
    DSC00541.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 37
  • FILE0293.jpg
    FILE0293.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 32

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Сверху