• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выхлоп Евро0 -> Евро2

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Гдето в инете читал, что на двигателях Крайслер применена новая улучшенная выхлопная

вопрос: кто-нибудь менял на выхлопную Евро2?

_ttp://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?t=57

Выхлоп переделан, оставлены штатные штаны, НО сразу после штанов без сужения диаметра приварена пром труба от 406 евро 2 и дальше глушак и резонатор евро2.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Тема - замена выхлопной системы на аналогичную конструкцию большего диаметра. Изначально машина не была оборудована нейтрализатором, и после переделки им не обзавелась

Изначально идёт речь о 406-м Е2 как я понял. Насколько я разбираюсь в медицине, Е2=кат.
Но как бы там ни было - тема находится в разделе КРАЙСЛЕР,- типа подумайте как можно ваши донсы форсировать. А, как мы знаем, все волгодогнсы шли с катами! Поэтому при обсуждении данной теме в ДАННОМ РАЗДЕЛЕ это нельзя не учитывать!

Добавлено через 48 секунд
. тут некоторые люди в глаза не видели новый салон от волги, где уж там связать его с экологическим классом

Я вообще то говорил не про людей тут, а про инспекторов, которым ГТО мы сдаём..
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Друзья, нельзя позиционировать субъективные ощущения от замены пары на 3,9 как чистую монету. Ясное дело, что тот, кто заменил эту пару, тот вложил деньги и много сил... И само собой человек самовнушает себе, что стало намного лучше. Не от того что он плохой и хочет всех обмануть, а просто он пытается самооправдать трудозатраты. Мы высчитали разницу, которая равна примерно 8-9% для пятой передачи, а для первой передачи вообще 1-3% наверное(честно говоря не считал)... Просто слова человека, который заменил гп на 3,9 - это не цифра и слова "Говорит, что разница ощутима" сами понимаете - не показатель. Однако есть теоритическая цифра, которую мы высчитали. Если есть другой расчет, с радостью его изучим :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Просто слова человека, который заменил гп на 3,9 - это не цифра и слова "Говорит, что разница ощутима" сами понимаете - не показатель. Однако есть теоритическая цифра, которую мы высчитали.

Ну конечно не показатель. Но и ваши расчёты, извините, тоже. :) Я впринципе тоже склонен думать, что ощущения в данном случае несколько преувеличены, т.к. выше головы не прыгнешь - волгодонс он есть как есть.
С другой стороны, вместо всяких расчётов, было бы интересно устроить тест-заезды допустим 0-100 км/ч с ГП 3.9 и 3.58 (ну при условии одинакового водителя и тд, понятно..). И потом просто сравнить 2 цифры...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
С другой стороны, вместо всяких расчётов, было бы интересно устроить тест-заезды допустим 0-100 км/ч с ГП 3.9 и 3.58 (ну при условии одинакового водителя и тд, понятно..). И потом просто сравнить 2 цифры...
При прочих, как говориться, равных, для этого и живых заездов не надо - достаточно листа бумаги и карандаша.

Но как бы там ни было - тема находится в разделе КРАЙСЛЕР,- типа подумайте как можно ваши донсы форсировать. А, как мы знаем, все волгодогнсы шли с катами!
Тема про то, насколько "развяжется" выпуск 406-го мотора при установке глушителя большего диаметра. Не трогайте ее своим чистым крайслером :)

как мы знаем, все волгодогнсы шли с катами!
Мы этого не знаем :)
Внедрение двигателей, соответствующих второму экологическому классу, примерно совпало по срокам с освоением двигателей "крайслер", но прямой связи между этими событиями нет - теоретически первые машины с крайслером могли не иметь нейтрализатора.

Изначально идёт речь о 406-м Е2 как я понял. Насколько я разбираюсь в медицине, Е2=кат
Речь о выпускной системе "Е2" (едва-едва :))

Я вообще то говорил не про людей тут, а про инспекторов, которым ГТО мы сдаём..
А я о чем? :)
Перефразируя гамлета - вряд ли найдется такая вещь на свете, которая волновала бы инспектора меньше, чем ваш нейтрализатор :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
При прочих, как говориться, равных, для этого и живых заездов не надо - достаточно листа бумаги и карандаша.

Нет, я за чистый эксперимент. Имхо подсчёты здесь не катят. по крайней мере не такие, как были приведены.


Тема про то, насколько "развяжется" выпуск 406-го мотора при установке глушителя большего диаметра. Не трогайте ее своим чистым крайслером

Это кто кого трогает ещё:). Почему тогда тема про 406-ой оказалась в разделе крайслер? Модеры аууу :). А раз уж аказалась - извольте!


Мы этого не знаем
Внедрение двигателей, соответствующих второму экологическому классу, примерно совпало по срокам с освоением двигателей "крайслер", но прямой связи между этими событиями нет - теоретически первые машины с крайслером могли не иметь нейтрализатора.

бла-бла-бла... Если у бабушки был бы...продолжать?:)


Речь о выпускной системе "Е2" (едва-едва )

Я не спорю.



Перефразируя гамлета - вряд ли найдется такая вещь на свете, которая волновала бы инспектора меньше, чем ваш нейтрализатор

Хех.. Нейтрализатор конечно не интересует, а вот цифирки, которые машина должна показать на газоанализаторе - очень даже. Им бы докапаться до чего нить...

Блин запарило писать ОДНО И ТО ЖЕ, xxil, хоре флудить :)!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Нет, я за чистый эксперимент
Тогда - с одним водителем против секундомера :)

Если у бабушки был бы...продолжать?
Продолжайте, только помните о новых правилах форума :)
Нейтрализатор конечно не интересует, а вот цифирки, которые машина должна показать на газоанализаторе - очень даже. Им бы докапаться до чего нить...
Вот в том-то и дело: откуда взять "цифирки, которые должна". Раз уж мы по волгам, так давайте по волгам: имеем 2 машины, одна 2006 года (де-юре "евро-0"), другая 2007 (де-юре евро-2), 406-й мотор, старый салон. Со второй машины снимается нейтрализатор и адсорбер и... не скажу за москву, но у нас бы никто не полез в птс :)
Блин запарило писать ОДНО И ТО ЖЕ, xxil, хоре флудить !
О бабушках не буду, но про выхлоп, простите, не флуд :)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
При прочих, как говориться, равных, для этого и живых заездов не надо - достаточно листа бумаги и карандаша.

Я тоже так считаю.
MetalliC, ну давай без расчетов, просто тупо: Если принять гл.пару 3,58 за 100%, то сколько процентов будет пара 3,9? Получится 108,94%, грубо 109%. Т.е. разница на 9%, вот представь себе, что мощность увеличилась на 9%, для крысы это примерно 11 л.с. это просто смешно! Какие тут в первом посте дикие прошлифовки описываются и какая супертяга я не понимаю )))))

Нет, я за чистый эксперимент. Имхо подсчёты здесь не катят. по крайней мере не такие, как были приведены.

Готов снять замеры летом со своей тачки, снимать на камеру будет второй человек в салоне тахометр и спидометр. Аналогичное видео надо от владельца крысы с микас11CR и парой 3.9. Переключать передачи и он и я будем в одном и том же диапазоне. Посмотрим набор до сотни.Уверен, что разница будет просто смешной.

Насчет катализатора. Вот чего вы спорите? :) Что сними кат, что поставь, там крохи прибавятся, неужели кто-то верит что машина приобретет второе дыхание? :) Единственное, из-за чего я бы снял свой кат, так это ради красивого звука, описанного как то раз Mastiff. Но так как тут в теме описано что там оказывается 2 датчика кислорода на евро3(до и после ката), то естественно демонтировать кат я не буду.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, ну давай без расчетов, просто тупо: Если принять гл.пару 3,58 за 100%, то сколько процентов будет пара 3,9? Получится 108,94%, грубо 109%. Т.е. разница на 9%, вот представь себе, что мощность увеличилась на 9%, для крысы это примерно 11 л.с. это просто смешно!

Ой теоретики....:)
Во-первых при замене ГП увеличивается не мощность, а круящий момент...
Во-вторых
Если принять гл.пару 3,58 за 100%, то сколько процентов будет пара 3,9? Получится 108,94%, грубо 109%
Данное увеличение 9% даже не КМ, а передаточного числа ГП.....

Короче я не физик, но базу (школа+вуз) конечно имею. Плюс чутьё разработчика... Короче все те расчёты которые я видел по этому поводу во многих темах, мягко говоря не учитывают массу факторов. Чтобы боле-менее это нормально подсчитать надо строить достаточно сложную матмодель, но на куй это всё упёрлось.

Ну а насчёт "бешеннего прироста мощщи" я, тоже как и ты, сомневаюсь. Однако не исключаю, что вероятно всё таки какой то боле-менее ощутимый прирост будет.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Насчет катализатора. Вот чего вы спорите? Что сними кат, что поставь, там крохи прибавятся, неужели кто-то верит что машина приобретет второе дыхание? Единственное, из-за чего я бы снял свой кат, так это ради красивого звука, описанного как то раз Mastiff. Но так как тут в теме описано что там оказывается 2 датчика кислорода на евро3(до и после ката), то естественно демонтировать кат я не буду.

Да никто не спорит - xxil просто пофлудить немного решил :haha:.
А про 2 ЛЗ я специально напомнил, чтоб охладить пыл некоторых энтузиастов. Видимо не зря!:)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Во-первых при замене ГП увеличивается не мощность, а круящий момент...

Ну не так назвал :) Главное суть передал и ты меня понял и все кому надо поняли.

MetalliC, мы грубо посчитали, согласен что многое не учтено, но с наибольшим процентом вероятности все же выводы сделать можно.
Я остаюсь на своем мнении.

Насчет 2-х датчиков кислорода не зря написал, я не знал, планировал демонтировать кат, когда он помирать начнет. На этом - спасибо! Теперь естественно этого делать не буду, придется его заменить в случае умирания.
 

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
ребят, вы кажется ушли от темы...

так же я не знаю, почему тема перемещена в крайслер...
тема по 406 двигателю!!!

идея в том, что поменяв выхлоп на 406 от Крайслера не ставив кат - получаем выхлоп большего диаметра... на 406!!!
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
sanioka, как я понимаю, ты хочешь только выпуск переделать, т.е. ГП ты трогать не собираешься?
Сколько планируешь получить прироста в процентах от того что есть сейчас?
Мне просто интересно, какого ты результата ожидаешь от переделки выпуска?

Я на своей воле с 402 двигателем вообще менял весь выпуск начиная от штанов, часть прогнило, часть скоро бы умерло. В общем я демонтировал все по самые штаны... Звук был офигительным, скорее даже булькающим, чем пердящем..., в общем разницы я никакой в динамике не ощутил, пока ездил в магазин за запчастями. Если и был какой то прирост, он был просто неощутимый.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
saniokaкак я понимаю, ты хочешь только выпуск переделать, т.е. ГП ты трогать не собираешься?

я лишь хотел обсудить реальные факты таких переделок и реальные результаты.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Дык а какое твоё мнение (чёт я упустил)? Что на практике прирост будет но незначительный или прироста не будет вообще?

Будет, но настолько незначительный, что если сопоставить стоимость запчасти + трудоемкость работы....... Получится полный лажа. Никакой "существенно ощутимой тяги" я думаю ожидать не стоит.


я лишь хотел обсудить реальные факты таких переделок и реальные результаты.

Аналогично - результаты будут незначительные имхо. Но не буду ломать энтузиазм энтузиастов :) Тебе каждый будет говорить разное, одни будут впаривать, что у машины 60 лошадей прибавится, а другие(как я) будут говорить что все это фигня и прироста никакого не даст.
Самое простое - это определиться самому, а именно...: Отсоедини всю систему начиная от приемной трубы(даже снимать не обязательно, просто разъедини и трубу, которая идет дальше от приемной, в сторону её отведи) и прокатись. По логике - это даже круче чем прямоток, т.к. сопротивление будет ещё меньше. Вот и увидишь свой прирост в динамике :) Если понравится, тогда можно заморачиваться... А так... Что то там переделывать, деньги тратить, время.... Ради сомнительного прироста...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
По логике - это даже круче чем прямоток, т.к. сопротивление будет ещё меньше. Вот и увидишь свой прирост в динамике
Вот тогда и получится полная лажа. Грамотный выпуск создает тягу, которая помогает очищению цилиндров от выхлопных газов. А отсутствие выхлопной хуже чем задушенный выхлоп.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вот тогда и получится полная лажа. Грамотный выпуск создает тягу, которая помогает очищению цилиндров от выхлопных газов. А отсутствие выхлопной хуже чем задушенный выхлоп.

Как отличить "грамотный" выпуск от "неграмотного"?
И под действием каких сил там тяга появляется?
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
я себе просто катализатор убрал, прирост мощности есть, сколько я хз, но чувствуется. по мнению инженеров прирост составляет порядка 14л.с. и кстати звук такой приятный появился, слышен когда заводишься и когда гари даеш))
 
  • Нравится
Реакции: rem

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Под действием физических сил. Инерция. В простонародье сифонит.

Не, так мне не понятно. "Сифонит" - это не объяснение.
Насчет инерции,
Первый закон Ньютона с точки зрения современных представлений можно сформулировать так: существуют такие системы отсчёта, относительно которых любое тело при отсутствии на него внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. В нашем случае на частицы того что из трубы вылетает действует постоянная сила, создаваемая поршней в такт выпуска. Значит инерция уже не канает. Я не прав? почему?

Может быть речь идет о завихрениях воздуха сзади машины? Они могут создавать эффект вытягивания того, что в трубе, в принципе.

И еще не увидел ответа на вопрос. Хочется все же знать для себя в чем отличие "грамотного" выпуска от "неграмотного"? :)

А как убрать катализатор на евро 3 ?
Ну вот там наверху говорят же что второй датчик стоит после ката :) Значит отключать как то полагаю надо его, перепрошивать моск в смысле.
Кто нибудь вообще убирал кат с евро3?
 
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху