• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выхлопная система - стоит непонятно что

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
После замены подвесного перестал слышать его вой, но стал слышать всякие другие звуки.
Возник вопрос, в мурзилке написано, что выхлопная система состоит из резонатора, - самый первый, за ним глушак, потом идет третий глушитель, рядом с баком.

А у меня - резонатор, глушак и - кривая труба далее, рядом с баком ничего нет. Это такая модель выхлопной системы или предидущий кулибин постарался?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
берем две одинаковых трубы
Они разные! Первая труба - прямая вместо искрогасителя, а вторая - это гусь! Не путайте... Но гусь уже без банки до самого бампера... А так, понимание правильное :)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Да нет-же. Речь именно о субъетивном впечатлении. Владелец иномарки во время движения по городу спокойно раскручивает двигатель до 3500-4000 об/мин, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Этому способствует тихий выхлоп и хорошие синхронизаторы в коробке передач. Мы-же вынуждены переключаться на следующую передачу уже при 3000 об/мин. Вот и получается что при прочих равных условиях средняя мощность мотора в первом случае выше.
Тогда всё понятно :) Но мне всё равно - выкручиваю до 6000, пусть все сзади остаются :)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
А как шумит при этом?

При этом (выше уже описывал) не намного громче стока. Наблюдения:
1. При 2500 - басок :)
2. Свыше 4000 - бас переходит в рёв (дроссель полностью открыт)
3. 3000 - выпуска не слышно в установившемся режиме.
4. Если всегда топить - конечно, будет слышно, но не все же такие, как я :)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Видел 3102, у которой вместо задней банки - глушитель от ГАЗ 53, остальных банок нет - приятный рык :) Но там ещё и Passic...
 
Последнее редактирование:

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
Делал кто-нить так:штаны-труба глуш.газ53-гусь прямоточ.банка?

Просто есть желание дать мотору дышать нормально, но при осмотре очень не понравился отвод от глушака на гусь(оч. уж тоненькая трубочка...)

В наличии есть труба(вместо пламягасителя), глушитель Г-53, банка prosport carbon fiber.

Подскажите что еще докупить(или зделать) ,чтобы это все не лежало мертвым грузом...
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
раньше была 31029, движок 402, машину убивал, ничего не вкладывал..
стоял глушак и резонатор в конце, первого резонатора-пламягасителя не было. сначала прогорела последняя секция, снял и выкинул.. звук стал погромче на высоких оборотах, на низах, как то стояла машина во дворе прогревалась, рядом стояла ока с нормальным глушаком, свою волгу я не слышал :) но как дашь газку, появляется звук.. потом как то чихнула машина и разорвало глушак :) звук конечно изменился... потом свалилась труба со штанов.. уперся ей в бордюр и оторвал до конца.. ездил с одними штанами :) вот тут и был рёв :) динамика помоему не менялась.. ни лучше ни хуже :)

сейчас у меня 3110, движок 406.. пробил какую то секцию, купил, решил заменить... но прежний хозяин сварил все секции :) штаны-труба-глушак-резонатор
пошел в магаз, купить остальные секции... взял заодно резонатор-пламягаситель вместо трубы... машина работает тихо.. но задушена ужас.. выше 4000 не крутится движок.. вот всё подумываю о переделке.. движка вообще не слышно, только как воздух из трубы выходит.. слышны все стуки, клапанов и т.д. :)
 

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
Делал кто-нить так:штаны-труба глуш.газ53-гусь прямоточ.банка?

Просто есть желание дать мотору дышать нормально, но при осмотре очень не понравился отвод от глушака на гусь(оч. уж тоненькая трубочка...)

В наличии есть труба(вместо пламягасителя), глушитель Г-53, банка prosport carbon fiber.

Подскажите что еще докупить(или зделать) ,чтобы это все не лежало мертвым грузом...

Дайте совет-то,как все это построить...

Очень хочтся!
 

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
Смотрел вчера глушитель от сарая,только номенклатурный номер на нем чуть другой-31022 1201008, а в какой то теме был дан глушитель 31022 1202008.
Тот ,что я смотрел овальный,как от седана отвод на гусь не 51мм как было сказанно на форуме а 48мм.
Сказали в магазине что вешь редкая,лежит лет уже 5, типа кто-то заказывал,и не забрал.
Покупать не стал, что делать ,искать 1202008 или этот подойдет(сильно сомневаюсь) или еще какие то варианты есть?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
С сараевским выхлопом поаккуратнее.
Тм всё через ж...
На самом конце,рядом с бензобаком,стоит глушитель!

Уже давно меняю всегда всё в сборе!Кроме штанов! (если нормальные)юГораздо быстрее и удобнее!! Чем по частям!!
Меняю на 31029 -один глушитель и трубы.
1.Почему в сборе?-только тогда совпадают все трубы-их диаметры и длинны.Брать комплект надо в одном месте и одного производителя!
Если покупать частями и разных производителей-всегда идут накладки.
2.Почему в сборе-лучше менять всё в сборе раз в 2 года-чем каждый год мелкими частями!
3.Почему 31029?-от Сарая комплект хрен найдёшь.
Поскольку нет тонкостенных резонаторов-служит дольше.
4.Почему 31029?-дёшево и сердито!!! И практически-всегда и везде всё есть.

Разница в звуке-конечно есть.Однако-небольшая.
Какой Волговский глушак не ставь- с Мерседесом,всё-равно,не сравнить!

Добавлено через 15 минут 52 секунды
Дайте совет-то,как все это построить...

Очень хочтся!

ГЛАВНЫЙ совет-сварочный аппарат с хорошим сварщиком впридачу.!!
Без сварки-даже не думай.
 
Последнее редактирование:

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
С сараевским выхлопом поаккуратнее.
Тм всё через ж...
На самом конце,рядом с бензобаком,стоит глушитель!

И еще раз отдельное спасибо!!! Точно подмечено, поэтому я не мог найти сараевского глушителя.(т.к.он после моста)

В яндексе набрал ном.номера и картинка прояснилась! Мне нужен был не глушитель, а резонатор от универсала! Уже заказал, как приедет буду собирать Колектор-штаны-пром.труба-резонатор от31022-гусь 31022-банка проспорт...
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
и так докатался я, прогорел глушитель, сломало хомут пламягасителя, в общем капут всему и вся, и ко всему в добавок глушитель начал шлифовать кардан... В общем задумал идею выкинуть глушитель и пламягаситель, и воткнуть 1сплошняковую трубу, т.е. штаны->труба->гусь->резонатор. Возникло 2вопроса, насколько будет больше шума? и как лучше крепить трубу к гусаку(отрезать и вварить трубу)?
 

Вложения

  • 09-13_02_07.jpg
    09-13_02_07.jpg
    184.4 KB · Просмотры: 145

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
Доброго времени суток!
настал конец доп.резонатору, здесь писали про то что лучше выбивать заглушку в резонаторе, объясните каким образом выбить, и как она от туда выскочит?
 

Вложения

  • PIC-0951.jpg
    PIC-0951.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 142
  • PIC-0952.jpg
    PIC-0952.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Москва
Авто: ГАЗ 3110 2002 г.в.
Сообщений: 21
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях


Репутация:
2 (Ученик) Re: Выхлопная система - стоит непонятно что



Доброго времени суток!
настал конец доп.резонатору, здесь писали про то что лучше выбивать заглушку в резонаторе, объясните каким образом выбить, и как она от туда выскоч
проще поставить трубу от 29 и не надо ни чего выбивать:gaz_love:

Добавлено через 14 минут 44 секунды
короче сегодня заменил приемную трубу,достал звук пустой кастрюли,да и моя уже вся измята была и заварена на 100 раз наверно.был удивлен что в магазине есто приемная труба с пропилом сразу.прокладку прорезал сам.резонатор или пламягаситель,я так не вкурил как он называется решил вообще исключить из выхлопной системы,заменил трубой от 29-ой,главное по длине не прогадать,они оказывается еще и разной длины есть,встало все как положено.затянул все путем,поехал.звук стал громче но не на много,ласточку как подменили прет как дикая.динамика улучшилась.а на счет звука я не заморачиваюсь,мне нравится когда машинка издает легкий рокот.Кстати на счет быстро прогорающих глушителей.все происходит из за корозии во первых,во вторых высокая температура.в третих главный фактор в прогарании глушителя это конденсат,т.е ВОДА,хотите чтобы трубы ходили дольше сверлите отверстия в самой низкой точке глушителя примерно 3-4 мм,больше не надо и все забудите про быстру гниющие глушители и резонаторы,я всегда так делаю и не гниет не чего,по крайней мере на 3-4 года хватает:gaz_love:

Добавлено через 5 минут 38 секунд
в будуещем планирую вообще кинуть две выхлопные системы по машине,места хватает.с виду бидет выглядеть как "догонялка",еще бы V-8 достать от волги было бы вообще круто:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
гуся ставьте не 24го, а 29го - труба шире и без изгиба сзади, правда, она короче... Но насадка всё исправит. Вместо искрогасителя или первого резонатора - прямая труба от 29й.
Вобщем, стандартные детали от Волги, ничего переделывать не надо - встаёт как там и было. Шума мало, соседи будут спать спокойно, тяги поприбавится.
Решайте каждый сам.

так и зделано!!! :drinks:
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
КОТяра82,
сделать пропил на танах в месте где стыкуются штаны с выпускным коллектором.

чтото я не совсем понял :stop: пропил для чего? просто чтобы было отверстие? и каким по размеру..
 

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
ребят, сломалось с одной стороны ушко на коллекторе впускном, место крепления болта с гайкой, по всей видимости от этого еще звон стоит, т.к. держится бог знает на чем, страшно трогать даже, отвалиться, посоветуйте, какой сваркой можно приварить как следует (есть возможность приварить, отец на заводе работает) ?
 
Сверху