• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выручайте! Нужно в отпуск срочно!

Илья алексеевич

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Значит авто 406 двигатель пробег 60тыщ, 00года выпуска. Проблема в чем? Заводиться отлично, на холодную обороты как правильно держит 1.5 тыщ, потом начинается при прогреве.. Опускается до минимума и колбасит его.. То есть на холостых еле еле держисься и глохнет.. Как начинаешь разгоняться после 1.5 оборотов обычный режим, т.е. как обычно едет.. Я вот понять не могу куда смотреть.. Свечи? Тогда на высоких как может тянуть.. Датчик хх? У знакомого брал, подцеплял.. Тоже самое.. Что может быть то??? Ошибок кучу выдает 53, 28, 54,13,91,94 на диагностике проверили расход воздуха в норме выдает. Датчик распредвала менял.. Таже беда.. Возникла после замены диска сцепления, но там только немного наклонялся двигатель, ни что не задевалось ни трогалось.. Помогите пожалуйста! В отпуск скоро ехать!

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
На низких дико троит, газу даю на высоких нормально разгоняется.. Что это?!

Добавлено через 25 минут 38 секунд
Обидно.. Все подшиники заменил, внутри косметический ремонт сделал резину новую взял и тут такое.. Выручайте!
 
Последнее редактирование:

Илья алексеевич

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
посмотри на месте ли маленький шланг, если смотреть на движок спереди, то он слева на клапанной крышке в районе 4 цилиндра, ну и вообще проверь шланги на посос воздуха.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а я бы РХХ почистил и дроссель.
 

Илья алексеевич

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Рхх я чистил, снимал шланг который после него, запускал без него получается, но подключенный к клемме.. Тоже самое (имитировал открытый рхх). Свечи на ходу снимаю, искры идут.. Все шланги проверил, все целое. Я вообще не знаю куда лезть. Может провода? Свечи? Но как они то могут если на оборотах все нормально работает.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А без массы она бы вообще завелась бы?

Добавлено через 44 минуты 21 секунду
К тем более говорю когда на холодную завожу, двигатель как обычно работает на 1.5 оборотах.. Потом по мере прогрева обороты падают и его начинает толи троить толи двоить вообщем колбасит..

Добавлено через 2 часа 59 минут 8 секунд
Заменил свечи, провода, датчик температуры жидкости.. Эффекта ноль. Что еще то может быть не пойму
 
Последнее редактирование:

Илья алексеевич

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Пишет ошибку значит на кз и обрыв цепи зажигания 1 и 4, заменил первую катушку которая идет на 1 и 4 цилиндр, размотал провода, которые идут в отсеке двигатель, которые я мог пережать когда менял сцепление - все в норме. Снял входную головку - все шланги в норме. Вот только одно но, рхх при работе двигателя на него коротит напряжение.. Это нормально? Он от двигатель изолирован резиной..

Добавлено через 17 часов 9 минут 37 секунд
Полтергейст :)
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Илья алексеевич, покачай шланчик, который идет на ВУТ, может оттуда подсасывает воздух. У меня так было.
Потом намотал изоленты для плотности на штуцер-клапан и плотненько засунул обратно в ВУТ.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
РХХ, естественно, должен быть изолированным.
Датчик коленвала не при делах.
А вот разъём датчика расхода вздуха, точнее его разъём, проверить надо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Илья алексеевич

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Илья алексеевич, покачай шланчик, который идет на ВУТ, может оттуда подсасывает воздух. У меня так было.
Потом намотал изоленты для плотности на штуцер-клапан и плотненько засунул обратно в ВУТ.

проверил, отсоеденил то впускного коллектора, зажал трубку, ноль эффекта

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Это как?Ненормально,естественно.А ещё провод питания на РХХ и форсунки общий.

можно поточнее? Какой именно? Или схема если есть..
 
Последнее редактирование:

Biysk

Заблокирован
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Советую заменить датчик положения дроссельной заслонки может так он не исправен и не дает включать хх у меня что то подобное было замена решила проблему.
 
Сверху