slonchik999
Общительный
- Регистрация
- 1 Мар 2009
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 2
- Баллы
- 85
Купил волгу 3110 1998 года с двигателем 402. Вроде бы все ничего, но такое ощущение что вода по системе не циркулирует! Сразу посмотрел- пара из выхлопной нет, уровень масла держится на одном уровне, эмульсии на щупе нет, пузырьки на холодную в бачке не появляются, машина работает ровно-не троит! Вроде бы все свидетельствует о том что с прокладкой ГБЦ и самой ГБЦ все в порядке. Что уже только и не пробовал!!! И воду заливал загоняя машину на горку чтоб пробок не было воздушных, и бачок поднимал выше радиатора, и печку "кольцевал", термостат уже выкинул нафиг, снимал помпу думал с ней что то, а она оказалась в довольно хорошем состоянии, крутиться легко, ничего ни где не цепляет. Греется даже с дополнительной электропомпой и включенным принудительно вентилятором! Ну что это за беда может быть такая? Мужики выручайте! Вся надежда на Ваш совет. Самому 23 года, 3 года уже на "ГАЗели" езжу. Но с подобным сталкиваюсь впервые.
P.S.: радиатор стоит без заливной горловины. Т.е. заливаю через бачок.
Кстати, на бачке есть два маленьких отвода под тонкие шланги вверху. К одному подходит тонкий шланг идущий от радиатора, а вот второй выход на этом бачке заглушен! Может его куда то нужно подсоединить? Или у меня бачок стоит вовсе не от Волги 3110?
P.S.: радиатор стоит без заливной горловины. Т.е. заливаю через бачок.
Кстати, на бачке есть два маленьких отвода под тонкие шланги вверху. К одному подходит тонкий шланг идущий от радиатора, а вот второй выход на этом бачке заглушен! Может его куда то нужно подсоединить? Или у меня бачок стоит вовсе не от Волги 3110?

Если его не будет двигатель долго не будет прогрет до "рабочей" тепмературы 85-90. На эту температуру расчитана текучесть масла и система смазки двигателя. Она(текучесть) увеличивается по сравнению с меньшей температурой, что позволяет лучше проникать в тонкие каналы/зазоры трущихся деталей и соответственно лучше их смазывать и не угарать(тоже самое, что подгарание неподвижного масла на сковородке). Прогрев двигателя до рабочей температуры - нештатный режим при котором нельзя газовать и нагружать двигатель Об это прямо написано в руководстве по авто. А ты собираешься вечно работать в таком режиме, сняв термостат?
ну а разобраться со всем разом тяжеловато. Решаю проблемы по мере их возникновения.
Делаем вывод если убрать термостат, то ОЖ будет циркулировать всегда как через печку, так и через радиатор, т.е. всегда охлаждаться. Если вы не в сахаре с +60, то Радиатор охлаждает жидкость намного производительнее, чем ее может нагреть мотор в штатных режимах эксплуатации и поэтому радиатор используется для охлаждения ОЖ только кратковременно благодаря термостату, а не постоянно.