VIKTOR
Постоялец
- Регистрация
- 2 Окт 2006
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 51
- Баллы
- 140
Всем доброго времени суток!
Свет на ласточке куда-то пропал после покраски кузова. Сначала горела ближним только одна фара. На дальний переключалось стандартным образом и дальним уже обе светились. Думал, лампочка виновата. Ехал так ночью и про это думал. Потом сильно запахло горелым и я стал думать про то, что сейчас все загорится и нужно будет катапультироваться. Потом погасла одна единственная горящая лампа ближнего света. До дома доехал принудительно держа рычаг подрулевого переключателя в положении дальний свет.
Сейчас расковырял все, что только мог, в том числе и центральный переключатель света. Из него с хрустом вывалился обгоревший с оплавленной изоляцией провод, по моему от контакта №3, завтра точнее скажу. Почему так произошло? Может, виноваты мощные 100-ваттные лампы? На каких контактах померить напряжение, и какие должны быть его значения при нормальной работе освещения??? Может, не дорабатывает реле?
Свет на ласточке куда-то пропал после покраски кузова. Сначала горела ближним только одна фара. На дальний переключалось стандартным образом и дальним уже обе светились. Думал, лампочка виновата. Ехал так ночью и про это думал. Потом сильно запахло горелым и я стал думать про то, что сейчас все загорится и нужно будет катапультироваться. Потом погасла одна единственная горящая лампа ближнего света. До дома доехал принудительно держа рычаг подрулевого переключателя в положении дальний свет.
Сейчас расковырял все, что только мог, в том числе и центральный переключатель света. Из него с хрустом вывалился обгоревший с оплавленной изоляцией провод, по моему от контакта №3, завтра точнее скажу. Почему так произошло? Может, виноваты мощные 100-ваттные лампы? На каких контактах померить напряжение, и какие должны быть его значения при нормальной работе освещения??? Может, не дорабатывает реле?