• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вывалился контакт из ЦПС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Всем доброго времени суток!
Свет на ласточке куда-то пропал после покраски кузова. Сначала горела ближним только одна фара. На дальний переключалось стандартным образом и дальним уже обе светились. Думал, лампочка виновата. Ехал так ночью и про это думал. Потом сильно запахло горелым и я стал думать про то, что сейчас все загорится и нужно будет катапультироваться. Потом погасла одна единственная горящая лампа ближнего света. До дома доехал принудительно держа рычаг подрулевого переключателя в положении дальний свет.
Сейчас расковырял все, что только мог, в том числе и центральный переключатель света. Из него с хрустом вывалился обгоревший с оплавленной изоляцией провод, по моему от контакта №3, завтра точнее скажу. Почему так произошло? Может, виноваты мощные 100-ваттные лампы? На каких контактах померить напряжение, и какие должны быть его значения при нормальной работе освещения??? Может, не дорабатывает реле?
 

Медведь

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
45
Реакции
6
Баллы
99
Разбери ЦПС,и посмотри что там с контактами,а лучше замени его на новый.Лампочки не причем,у меня стоят на 55.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
У меня такая же история
случилась,только в деревне где света
нет вообще.Причина в том,что контакты
в нутри переключателя(главного)
поизносились(высохла смазка-
токапроводящая,сами контакты
стерлись.)в результате чего и
произошел перенагрев контакта с
проводом.Или же сам провод был
свободно надет на клему.Я вылечил
переключатель заменой контактной
группы от другого переключателя.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
VIKTOR, У меня стоят 100 ваттные, проблем нет. А плавится ЦПС и с 60 ваттными, проблемма в том что клеммы которые подключаются к ЦПС со временем ослабевают и сильно нагреваются что приводит к плавлению ЦСП,клеммы нужно снимать и поджимать пассатижами, по этой же причине иногда плавятся предохранительная коробка.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Я вылечил
переключатель заменой контактной
группы от другого переключателя.
Проще купить новый, он не стоит того что бы с ним еще возится.
 
Последнее редактирование:

Медведь

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
45
Реакции
6
Баллы
99
У меня просто лежал в машине запасной ЦПС,только он был без контактов включения плафона в салоне.Но зато контакты были с резьбой под болтики,что избавило от последущего поджимания пасатижами. :)
P.s. Хочешь сделать лучше,сделай сам.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Медведь

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
45
Реакции
6
Баллы
99
У меня машинка старенькая-1971г.,плюс эта машина в бывшем машина завода"Красная ЭТНА",что в Нижнем Новгороде.Она мне уже досталась с этим цпс в багажнике.Контактную гр. поменял за 10 мин.
P.s.Старое исполнение,более надежное. :)
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Всем спасибо за советы и ответы. Действительно, был виноват переключатель света. Замена на новый решила проблему. Теперь другая появилась! :( Поворотник в положении на лево работает, а на право когда переключаешь - сразу предохранитель рвет. Только успевает пару раз моргнуть ненормально. За эти пару раз понятно, что где-то на массу коротит, амперметр сразу резко показывает разряд. А где не найду. Появилась мысль прокинуть времянку прямо на лампочки с реле в обход основной проводке. Смотрел по схеме, в принципе возможно. Как лучше поступить? К электрику гнать не хочется деньги отдавать!
 

Медведь

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
45
Реакции
6
Баллы
99
Скоре всего-это подрулевой переключатель!посмотри может рулем перетерло провод,либо сам поворотник-проверь аварийкой.
P.s.времянка,как вариант-но не выход!по схеме проверь провод.Посмотри,что еще подключено к этому предохранителю.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Нашел коротыш в одном месте, теперь работают по-прежнему левые указатели все и задний правый, на передние поворотник и повторитель напряжение не поступает. Как говорится, у электриков всего две неисправности: короткое замыкание или обрыв! :)
Будем искать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху