• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
это начало конца. процесс этот прогрессирует в геометрической прогрессии. чем больше буксует сцепа, тем быстрее изнашивается. а чем быстрее изнашивается тем больше буксует.
сколько она прошла? работу гидропривода проверь сначала.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
сколько она прошла?
у машины пробег 140 тыс. со мной она прошла последние 40. до этого не знаю менялось ли...
сразу напрашивается вопрос - а сколько у нее ресурс? (тему всю не читал, прошу не пинать :rolleyes: )

Добавлено через 5 минут 4 секунды
и скорей всего на замену
судя по отзывам лучше родную не ставить... хочется чтобы и педалька легкая стала, трогалась нормально и прослужила подольше... но это видимо из мира фантастики.. или инок:)
 
Последнее редактирование:

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
Bond, У меня была такая проблемка. Решилась только заменой диска сцепления, ну и выжимным подшипником (прицепом). :)
 
  • Нравится
Реакции: Bond

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
судя по отзывам лучше родную не ставить...
лучше да....но все зависит от финансовых возможностей

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да в смысле не :rolleyes:ставить..
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bond

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
все зависит от финансовых возможностей
ну на машине (читай безопасности и комфорте) я предпочитаю не экономить. если есть вариант получше, то лучше не экономить. зато потом радоваться.:bayan:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
сразу напрашивается вопрос - а сколько у нее ресурс?
зависит от качества сцепления и манеры езды.

судя по отзывам лучше родную не ставить... хочется чтобы и педалька легкая стала, трогалась нормально и прослужила подольше... но это видимо из мира фантастики.. или инок
никакой фантастики. ставишь импортное сцепление (конкретную марку советовать не буду). легче будет точно.
только одно НО! если сцепа не менялась, то большая вероятность, что ведомый диск стоит от 402го двигателя!
это так ставили на заводе. почему - х.з.
это у всех . или почти у всех.
если ставить нормальный комплект сцепления для 406го двигателя, то там диск больше. и возможно придётся протачивать маховик. ибо там на маховике выработка останется от меньшего диска- 402го.

ну гидропривод тут не причем...
может быть и при чём. в любом случае его проверить легче чем сходу скидывать коробку и менять сцепу.

з.ы. экономить не стоит. не так уж и часто меняешь сцепление.
только главное палево не купить.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
и возможно придётся протачивать маховик
а такой вопрос - при проточке маховика скорее всего надо подложить шайбу под солдатик, чтобы вилка стала ближе к выжимному подшипнику или ничего не надо делать?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
при проточке маховика скорее всего надо подложить шайбу под солдатик, чтобы вилка стала ближе к выжимному подшипнику или ничего не надо делать?
Это зависит от глубины проточки. Если проточено на малую глубину, то можно и не подкладывать.
В догонку к этой проблеме:
Вилка сцепления - двухплечий рычаг.
Одно плечо - от опоры до муфты вижимного - 95 мм.
Другое плечо - от опоры до точки упора штока - 135мм.
Соотношение плеч - 1.42 (135 делим на 95)
Вывод: Если проточили маховик на 1.0 мм. в глубину и все сцепление переместилось вперед на 1.0 мм, то другой конец вилки переместился на 1.4 мм. от РЦС.
Сами судите - много это или мало.....
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Вилка сцепления - двухплечий рычаг.
Одно плечо - от опоры до муфты вижимного - 95 мм.
Другое плечо - от опоры до точки упора штока - 135мм.
Соотношение плеч - 1.42 (135 делим на 95)
Вывод: Если проточили маховик на 1.0 мм. в глубину и все сцепление переместилось вперед на 1.0 мм, то другой конец вилки переместился на 1.4 мм. от РЦС.
Сами судите - много это или мало.....
вопрос в задаце поставлем так, что исходя из этих рассуждений ответить на него нельзя.т.е. за начало отсчета надо принимать положение выжимного подшипника и соответственно двух лапок вилки. тогда можно высчитать на сколько надо изменить положение солдатика.
а может просто регулируемым штоком подкрутить и все. хотя не годится, будет недовыжим, ведь ход штока остается равным 14 мм

Добавлено через 11 минут 43 секунды
хочу поставить лапчатую корзину, так как отдают новую времен СССР за 150 рублей, диск сакс или лук ну и современный выжимной ЗМЗ металлический, как раз в 1000 уложусь
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ставлю "Ноlla" 3-4 года - лучше не видел.
 

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Родное сцепление было заменено на LUK с люковским подшипником. В первый день выжим был прекрасен - все невероятно легко и без усилий. Но в течение следующих нескольких дней педаль стала туже и по ощущениям сцепление стало таким же тугим как и родное... При этом еще и подшипник стал свистеть на горячую. К тугому сцеплению привык, но свист временами появляется, не смотря на то, что уже пройдена далеко не одна тысяча км...

Подскажите, почему легкое по иномарочному сцепление после установки спустя несколько дней превратилось в тугое, в чем проблема, как с этим бороться?
И, если свист подшипника на горячую никак не проходит, его менять???
Спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
И, если свист подшипника на горячую никак не проходит, его менять???
да.

Подскажите, почему легкое по иномарочному сцепление после установки спустя несколько дней превратилось в тугое, в чем проблема, как с этим бороться?
думаю это просто нога привыкает к более лёгкому сцеплению и оно уже не кажется лёгким как в первое время.
з.ы. я когда тоже только сменил родное на валео и нажал на педвль , то подумал , что наверное гидропривод завоздушился, бо сопротивления никакого не почувствовал. а потом привык и сейчас не могу сказать, что педаль лёгкая.
 
Сверху