• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Намедни поставил сцепление в сборе "крафттеч". Посмотрим, как оно себя покажет.
Но пишу с другой целью: недавно были споры насчет универсальности корзин и маховиков. Что я нынче имею по этому вопросу сказать:
Если маховик на 402м моторе имеет отверстия крепления ТОЛЬКО для лапковой корзины - туда прекрасно ставится корзина ЛЕПЕСТКОВАЯ универсальная. Ещё раз повторю: сегодня поставил на свой автомобиль универсальную лепестковую (диафрагменную) корзинку.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Для замены лучше чтобы был первичный вал для центровки корзины?

Добавлено через 1 час 53 минуты 21 секунду
Есть мнение что диск сцепления ЗМЗ в корзине крафт очень быстро изнашивается, так ли это или этот только у меня отходил 15-20т.км.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
443, либо вал, либо оправка пластиковая. продается в комплекте или отдельно.
а диски сейчас хорошие редко попадаются. лотерея. к тому же корзина тоже ослабнуть может
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Осталось понять, любой диск сцепления для 402го подойдет для лепестковой корзины крафт или нет?

Добавлено через 11 часов 8 минут 18 секунд
Маховик на волгах часто изнашивается? При какой эксплуатации? И какой износ, становится гладким?
В общем мысли такие что поставлю новый диск и он из за маховика опять быстро сотрется...
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
443, Разберёшь и посмотришь что изношено, что нет.

В общем мысли такие что поставлю новый диск и он из за маховика опять быстро сотрется...
Если на маховике выработка есть, то может быть, так как сила прижима будет уже не та.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Вот что узнал про диски сцепления ЗМЗ.
для 402го диаметр 225мм 6 пружин
для 406го диаметр 240мм 4 пружины
Т. е. диск сцепления ГАЗ реально жестче чем к примеру крафт. и из за этого он быстро сносился. Он же в принципе рассчитан на рычажно - плунжерную корзину, а у крафт лепестковая корзина.
У LUK диаметр диска для 402го 230мм, должен же встать в корзину крафт у которой в комплекте диск идет 240мм.
Напомню у меня сейчас стоит диск сцепления ГАЗ или ЗМЗ в лепестковой корзине крафт с диаметром 225мм, для для ЗМЗ 402.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Есть у кого нибудь опыт использования корзин, дисков сцепления от разных производителей установленных на машину?
если будет плохо работать - не к кому претензии предъявить
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Есть у кого нибудь опыт использования корзин, дисков сцепления от разных производителей установленных на машину?

к чему такие эксперименты? Много не сэкономишь, а практики с такими экспериментами у людей мало.
Что мешает купить новое в комплекте.
p.s.: Крафт - 50 т. отходил, Старко - около 30 т., Сакс сейчас стоит (по сравнению с другими, очень мягкое)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Купил и поставил сцепление LUK для ЗМЗ 402.
Главная проблема при выборе и покупке это не нарваться на подделку. Не нашел я свежей информации, тем более сайта от производителя на русском языке где было бы указано где покупать, как отличить оригинал от подделки.
На рынке видел комплект сцепления LUK для ВАЗ и то что я купил отличалось тем что не тот материал на диске сцепления, в нем нет вкраплений медной или какой то другой проволоки, не так нанесена маркировка на изделия, на торцах коробки нет маркировки (белые прямоугольники с текстом).
В общем купил в фирме за 2685руб. Хотя в один магазин позволил назвали цену за такое же сцепление 5400руб...
Установили, снял старую корзину и диск, конечно последний был прилично стерт, на металлическом подшипнике была выработка от вилки.
Кстати, приемные трубы на волгах с ЗМЗ 402 снимаете перед установкой, и прямой карданный вал обязательно ли прикручивать в те же отверстия на фланцах?
Педаль конечно стала очень легкой, приятно.:)
Немного не привычно, раньше педаль была отрегулирована в салоне что включалось уже наверху, ничего не трогали сейчас где в середине движения, непривычно.
Передачи немного трудновато включаются, особенно первая.У меня было такое давно, после ремонта, поездил какое то время все стало в норму. Надо как то сцепление прокачать?
Долго ли ходят пластиковые выжимные подшипники LUK?
Фото комплекта что купил, и для сравнения две корзины Крафт и LUK.
 

Вложения

  • IMG10852.jpg
    IMG10852.jpg
    134.8 KB · Просмотры: 46
  • IMG10854.jpg
    IMG10854.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 44
  • IMG10855.jpg
    IMG10855.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 43
  • IMG10856.jpg
    IMG10856.jpg
    117.3 KB · Просмотры: 39
  • IMG10859.jpg
    IMG10859.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 41
  • IMG10860.jpg
    IMG10860.jpg
    102.5 KB · Просмотры: 41
  • IMG10862.jpg
    IMG10862.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 40
  • IMG10867.jpg
    IMG10867.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 43
  • IMG10868.jpg
    IMG10868.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 38
  • IMG10870.jpg
    IMG10870.jpg
    124.1 KB · Просмотры: 43
  • IMG10872.jpg
    IMG10872.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 37

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
443, подшипник в маховике от первичного вала поменял? Если нет, то зря.
+100. Я купил купил импортный подшипник. Можно от спецтехники или авиационный из титана(они легкие и прецизионные) ;) либо. Главное что бы не гремел ужасно (не смазанный!!!), не клинил, выбег был побольше, сепаратор был целый и шарики все на месте.
Подшипник был из приличных только импортный и закрытый с 2-х сторон железом. С одной стороны железку выломал аккуратно. Промыл и заложил смазку 158. В посадочном отверстии вычистил все и тоже набил смазкой на 2/3. Подшипник запрессовал открытая сторона в маховик, закрытая - наружу.
П.С. потому как смазки в подшипник кладут смазки очень мало, смазать потом - только снимать коробку, а так хватит на весь ресурс. ;):gaz_love:

Добавлено через 28 минут 33 секунды
Немного не привычно, раньше педаль была отрегулирована в салоне что включалось уже наверху, ничего не трогали сейчас где в середине движения, непривычно.
Если шток на рабочем цилиндре регулируемый - можно отрегулировать положение отрыва сцепления. Главное не переусердствовать, а то при нажатии с дури педаль сцепления до отказа можно погнуть вилку.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Если шток на рабочем цилиндре регулируемый - можно отрегулировать положение отрыва сцепления. Главное не переусердствовать, а то при нажатии с дури педаль сцепления до отказа можно погнуть вилку.
Нет, там не регулируемый.
Подшипник в маховике не менял, первый раз слышу. Раньше написали бы купил бы, но тоже найти качественный, менять непонятный на тот что работает...
Что про качество комплекта по фото можете сказать?

Добавлено через 22 минуты 13 секунд
Сколько ходит пластиковый выжимной подшипник LUK? Морозов боится?
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
443, подшипник в маховике работает только при выжиме сцепления, не факт что его надо было менять, но проверить бы не помешало.
то что сцепление берёт на середине хода, это так и должно быть, старое сцепление было выработано, поэтому брало вверху.
пластиковые подшипники не ставил, но говорят, ходят неплохо
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
443, наверно из за подшипника плохо переключерие на 1.
При выжиме сцепы, начинает крутиться этот подшипник первичного вала, т.е маховик крутится, а первичный вал должен отцепиться остановиться или замедлиться. Если с подшипником проблемы, то при отжиме , первичный вал немного подкручивает и ухудшает выравнивание скорости синхронами, поэтому туго попадет...

Здесь даже говорили, что наши подшипники часто без смазки.
 
Последнее редактирование:
Сверху