• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Аккумулятор Классик 77 А/Ч, почти 3 года и похоже помирает, на 3-х банках видны налёты на пробках (но сегодня выяснил, что были проблемы с зарядкой, вроде устранил). Если с утра удаётся завести (хоть и тяжело уже), то весь день нормально.
Вылечил заменой помирающего РР.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Народ, а сталкивался кто-то из вас с аккумуляторами бренда Sznajder???
Как они будут по качеству? Вроде не дорогие смотрю.

был такой, отличный акум, крутит бодро. умер по причине механического его повреждения, при этом заводил в морозы машину на 5 банках, при напряжении 10.4В

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Пусковой ток, не впечатляет.

у серии плюс хороший стартовый ток, у меня такой и был

Стартовый ток: 720
Емкость: 75
 
Последнее редактирование:

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
А как надо хранить аккумулятор ( вне машины) ? Периодичность зарядки и т.д. И как долго его можно хранить?Просто, купил перед зимой, а старый еще работает.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А как надо хранить аккумулятор ( вне машины) ? Периодичность зарядки и т.д. И как долго его можно хранить?
Хранитт надо заряженным, это главное. По мере разряда подзаряжать. Но с годами он лучше не станет, так что мариновать его смысла нет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Хранитт надо заряженным, это главное.
Полностью заряженным.
По мере разряда подзаряжать.
Примерно раз в 2 месяца малым током - 0,3-0,5 ампер (долго).
Но с годами он лучше не станет, так что мариновать его смысла нет.
Абсолютно верно. Хранил аккум проработавщий 3,5 года на авто ещё 3 года. Итог - помер, замыкание в одной из банок.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Добавлю, что хранить заряженный аккумулятор лучше при низкой температуре, тогда он будет гораздо медленнее разряжаться, да и вообще сохранится лучше.
При низких температурах лучше сохраняется мясо. Батарею нужно хранить сухозаряженной. Т.е. зарядить полностью и слить электролит.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
При низких температурах лучше сохраняется мясо. Батарею нужно хранить сухозаряженной. Т.е. зарядить полностью и слить электролит.

Привет! В АКБ, из которой слит электролит, активно происходит сульфатация отрицательных пластин! Если уж надо длительно хранить АКБ, после сливания электролита необходимо залить раствор борной кислоты. При этом пластины ИЗОЛИРУЮТСЯ от контакта с воздухом и не протекают процессы саморазряда (вернее протекают, только с НАМНОГО меньшей скоростью). Многолетняя практика работы с самыми разными АКБ показала, что своевременное проведение КТЦ, значительно продлевает срок жизни, практически, всем АКБ. Да и поддержание напряжения на машине на уровне 14В тоже имеет большое значение. На большинстве современных ген-ров стоят РР, поддерживающие напряжение на уровне 13,6-13,8В. При недлительных поездках, частых запусках и низкой температуре, такого напряжения недостаточно для нормального подзаряда АКБ. Напряжение, превышающее 14,2 В, приводит к более быстрому разрушению положительных пластин, напряжение ниже 13,6В приводит к ускоренной сульфатации отрицательных пластин. Всё изложенное, подтверждается исследованиями многих заводов и лабораторий как у нас в стране, так и за рубежом. Увеличение плотности электролита, как советуют некоторые "спецы", до 1,29-1,31, в наших условиях, приводит только к быстрому разрушению положительных пластин (электролит становится коричневого цвета за счёт осыпавшейся активной массы положительных пластин). У меня АКБ служат по 7-9 лет, при круглогодичной эксплуатации (два раза в год ОБЯЗАТЕЛЬНО провожу КТЦ). Удачи.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
556
Баллы
215
Почитал тему, пошёл в магазин за Подольским аккумулятором - с деньгами напряг, а из недорогих отзывы про него наиболее хорошие. Узнал от продавца, что оказывается подольский аккумуляторный завод недавно загнулся, а марку "Подольские аккумуляторы" выкупил курский завод. Рядом на прилавке стоял оригинальный курский (без этикетки "Подольские аккумуляторы", а с родной наклейкой), даже немного дешевле. Курские аккумы (неважно какие) вообще имеет смысл брать?
Предлагаю в теме удалять сообщения с вопросами "какой аккумулятор выбрать?".
Сообщений много, но как показывает мой пример, с момента создания темы многое изменилось у производителей аккумуляторов.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
многое изменилось у производителей аккумуляторов.
Новости производителей аккумуляторов надо искать на их сайтах или на сайтах их конкурентов.
Кроме того, в цитируемом сообщении речь как раз и идет о том, чтобы в теме появлялись ОТЗЫВЫ о новинках, а не посты с вопросом: "вот у нас в магазине есть батарей за триста рублей - она хорошая?". Посмотри - нет про неё выше отзывов, значит у тебя есть шанс стать первопроходцем: купить и написать отчет. ;)
 

Nacachev

Освоился
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
был такой, отличный акум, крутит бодро. умер по причине механического его повреждения, при этом заводил в морозы машину на 5 банках, при напряжении 10.4В

у серии плюс хороший стартовый ток, у меня такой и был

Стартовый ток: 720
Емкость: 75
О, тогда я тоже буду брать Sznajder Plus, еще и думал, чем между собой отличаются эти линейки... теперь ясно.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
В марте 2011 года я писал что ставил FORSE 65.

Итак, на дворе 22.01.2014 морозцы за -20, а в прошлом году -35 почти неделю были. При этом заводится вполне надежно.
Раньше обычно перед зимой на полную зарядку ставил. Эти два года этого не делал, но проблем нет.

Хотя уточню, что стоит термооптимизированное реле-регулятор напряжения в генераторе. Возможно и это тоже помогает в какой-то мере.
 

Вложения

  • FORSE 65.jpeg
    FORSE 65.jpeg
    11.3 KB · Просмотры: 11

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Teh, Поставил такой же. но на 74, пока крутит нормально, но срок всего 2 месяца:rolleyes: Родной с завода отработал 5 лет, емкость на 55, пробег 145000, российский. Посмотрим теперь на Форса.:rolleyes:
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
556
Баллы
215
в "за рулем" тюмень баттарей лидер победил 64 ач победил.
Купил себе тот самый аккумулятор, как раз потому что из бюджетных отзывы лучше всего. Посмотрим, каков он в работе... Да, кстати, не так давно этого Лидера переименовали в Премиум (официальная информация на сайте Тюменского аккумуляторного завода), и выглядит он вот так:
thumb_bb.jpg

Ох и проблема найти тюменские аккумуляторы в Москве, ни в одном автомагазине нету. Впервые за всё время детали к авто в интернет-магазине покупал, потому что ни в одном обычном так и не нашлось :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ох и проблема найти тюменские аккумуляторы в Москве, ни в одном автомагазине нету.
Зажрались москвичи. Им кальциевые не обслуживаемые подавай. :) У меня уже 1,5 года работает. Простой и неприхотливый. Главное не перезаряжать и не разряжать. Все пробки можно открывать и визуально оценивать состояние электролита и пластин. :good: Советую провода подключить так, чтоб потом накрыть крышечками.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Перед зимой взял mutlu на 75Ач. С аккумом шли пара ништяков (лопатка для соскребания льда со стёкол и наклейка RUS). На аккуме есть какой-то индикатор заряженности и сам он вроде как кальциевый. Пока до -25 была возможность проверить: крутит бодро. Когда сгорел предохранитель бензонасоса, раз 20-30 по 10 секунд крутил, а после замены предохранителя завёлся, как будто и не мучил его до этого. Пока аккум всего 5к со мной пробежал, но производит впечатление довольно хорошей и качественной вещи. Тьфу-тьфу-тьфу.

Старый noname аккум "made in japan" теперь трудится дома на подкачке колёс коляски (у компрессора есть крокодильчики, а качать коляску на морозе не в кайф). Покупать зарядник для него не хочется, наверно при потеплении просто поставлю покататься денёк, чтобы зарядить его естественным путём и будет запасной домашний вариант.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Перед зимой взял mutlu на 75Ач. С аккумом шли пара ништяков (лопатка для соскребания льда со стёкол и наклейка RUS).
Во-во!! И я точно такой же взял! :) Тоже с лопаточкой и наклейкой... но клеить ее, конечно, на фиг, позориться.. )))
Выбрал, потому что самый свежий был, не подделка, проверен по отзывам.. После стоянки 4 суток при морозе (до -25 пока было) крутит упорно и уверенно (стартер редукторный, чебоксарский)..
А старый, что от бывшего хозяина, просто посадил в ноль на праздниках новогодних.. ("черная лошадь", сербский, 75, тоже хороший.. но скока ему лет, не смог узнать.. :)) ), теперь он в резерве, вновь заражен по долгой схеме, в багажнике валяется.. :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Да, и заявлен этот Мутлу, как необслуживаемый, но пробочки есть, это все очень удобно! :)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Советую провода подключить так, чтоб потом накрыть крышечками.
А что это даст?
Наверно, чтоб кулюторно было.. :)
Я со своего нового крышечки, наоборот, снял, чтоб не мешали смотреть на провода-клеммы и их состояние, что более важно.. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху