• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
ДПРВ "слишком слабый выходной сигнал" вроде так называлась
Там попеременно высвечивалось "Низкий сигнал датчика фаз. Высокий сигнал датчика фаз" ошибка 0343.

чек на нее ни разу не загорался,ошибка не постояннная
Такая же фигня, чек не горит.

,датчик проверяли осцилографом он исправен
Я заменил, 3 тысячи на ветер получается.

а по поводу холодного запуска так я мучаюсь каждую зиму с этой проблемой!никто ничего решить не может и никакая прошивка из тех что есть от ГАЗа не решит проблему!только если очень хорошо доработаные тюненые прошивки но и они на 100% вряд ли помогут!блок тоже дорабатывать необходимо!а еще насколько слышал и с проводкой нашей проблемы...уж больно она длинная и слабая!
Проще на Моторолу перейти.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
и никакая прошивка из тех что есть от ГАЗа
А вот эта 12-ая, она помогает или нет? Я не понимаю, что сложного разработчикам настроить холодный пуск на инжекторе, если даже карбюраторы с полоборота пускаются в морозы.
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Там попеременно высвечивалось "Низкий сигнал датчика фаз. Высокий сигнал датчика фаз" ошибка 0343
ну у меня помоему была P0342 или 0340 но всегда одна,всегда низкий уровень сигнала!


Я заменил, 3 тысячи на ветер получается.
ну тебе наверно диагност такой попался который сразу отправил за новым датчиком!если бы он был неисправен действительно то скорее всего бы и ошибка горела и машина бы себя жутко неправильно вела!ну тут специалисты сейчас может ответят точнее!



Проще на Моторолу перейти.
у меня тоже была такая мысль но как оказалось совсем не проще!во первых нужно полностью менять всю проводку!во вторых сам блок моторолы стоит 15000 и он идет без прошивки!а вот и в третьих никто эти блоки не прошивает и не ремонтирует!(ну практически никто,может в НиНо пара специалистов и есть!)да и в самой прошивке от ГАЗа которую они туда засовывали тоже проблем куча!не смотря на то что с пуском на холодную там проблем нет,так что вот как то так!


А вот эта 12-ая, она помогает или нет? Я не понимаю, что сложного разработчикам настроить холодный пуск на инжекторе, если даже карбюраторы с полоборота пускаются в морозы.

ну говорят что вроде как получше с ней чем с 05 или 06,но не совсем прям уж значительно!у нас просто морозы частенько за -25 бывают так вот при таких все равно нихрена не заводится с этой 12 прошивкой!
а вот вопрос что сложного это скорее нужно самим этим разработчикам и задать...проект давно закрыли,волги больше не выпускают,ГАЗу они нахрен не нужны и мы их владельцы тем более!соответсвенно разработка ПО за которое и платить никто не будет тоже никому не нужна!вот такой вот тупик получается...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
А по тяге чувствуется разница?
да вроде как и по тяге лучше!тут кто то писал про это!7 или 12 прошивка она в любом случае будет лучше 5 или 6 но не жди от них чего то глобального!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
http://b2motor.ru/catalog/chrysler/1
вот как я еще ошибся даже на целую тыщу:)
ну тут он походу с прошивкой так что вполне возможно!но все равно же не дай бог что случиться с этим блоком опять 16000 выкладывать?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
да вроде как и по тяге лучше!тут кто то писал про это!7 или 12 прошивка она в любом случае будет лучше 5 или 6 но не жди от них чего то глобального!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

вот как я еще ошибся даже на целую тыщу:)
ну тут он походу с прошивкой так что вполне возможно!но все равно же не дай бог что случиться с этим блоком опять 16000 выкладывать?

Седьмой год и ничего, работает
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
ну дай бог ей и дальше работать!:)
я думаю всетаки переделку с микаса на моторолу вряд ли кто то делал:)

Ну да Все почему то наоборот. Видимо из за доступности микаса
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
если бы он был неисправен действительно то скорее всего бы и ошибка горела и машина бы себя жутко неправильно вела!ну тут специалисты сейчас может ответят точнее!
Ошибка горела бы, но ДВС вел бы себя нормально просто бы он перешел в попарно параллельный впрыск скорее всего, если это заложено в ЭБУ, во всяком случае в любых ЗМЗ-шных ЭБУ это реализоованно, да и в крайслере больше чем уверен так же.
По поведению машины особо не заметите, ну чуток расход может вырасти, а так есть ВАЗы где это нормальный режим работы ДВС и у них отсутствует ДПРВ(датчик фаз) и ЭБУ не отслеживает по нему цилиндр, а работает только с ДПКВ и впрыск делает два раза за полный цикл работы цилиндра и нормально время впрыска для фазированного(на ЗМЗ к примеру4-5мс) делит на два тоесть впрыск в два раза меньше 2-2,5мс.
У кого есть сканер, может это понаблюдать при отсоединении ДПРВ.

Добавлено через 16 минут 41 секунду
Ну да Все почему то наоборот. Видимо из за доступности микаса
Ну да и потому что с Микасом хоть как то работать можно(имеются прошивки и есть возможность поддержки кондиционера по умолчанию, у Мотороллы точно нет).
 
Последнее редактирование:

PETROVI4

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
А мне какую-то прошивку поставили, на горячую заводится отлично, главное сразу yзаводить, пока лампочки не погасли.

Интересно а если незаведеш сразу то будиш толкать до обеда ?
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Я писал про полностью неисправный ДПРВ(обрыв, замыкание т.д.) Если будет слабый сигнал, то ошибка может не быть на чеке.
то есть получается если будет ошибка по слабому сигнала на работе движка это практически не отразится?кроме повышения расхода?
а из за чего может быть именно такая ошибка?с ремнем как то связано?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да из за убежавших фаз, засоренности контрольных меток р.вала. и рабочей поверхности ДПРВ, там может быть малянные отложения, стружка и т.п. На ЗМЗ вообще бывает путают валы при сборке ДВс. А датчик фаз стоит только на выпускном р.валу. По хорошему тоже найти хорошего диагноста с мотор-тестером и проверить ГРМ по осцилограмме ДПКВ с ДПРВ или по датчику давления. А так долго можно датчики менять. Нет мотор-тестера, тогда по транспортирам проверить фазы ГРМ и сканером смотреть работу ДПРВ его исправность. Ну и саму проводку прозвонить не мешало бы, может в ней или контактах штеккеров проблемма.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
у меня тоже была такая мысль но как оказалось совсем не проще!во первых нужно полностью менять всю проводку!во вторых сам блок моторолы стоит 15000 и он идет без прошивки!а вот и в третьих никто эти блоки не прошивает и не ремонтирует!(ну практически никто,может в НиНо пара специалистов и есть!)да и в самой прошивке от ГАЗа которую они туда засовывали тоже проблем куча!не смотря на то что с пуском на холодную там проблем нет,так что вот как то так!
+100500!.Такой переход от маленьких проблем приведёт к глобальным...:stop:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Нет мотор-тестера, тогда по транспортирам проверить фазы ГРМ
А что на Крайслер есть транспортиры?
Ну и саму проводку прозвонить не мешало бы, может в ней или контактах штеккеров проблемма.
Когда нет явного обрыва или замыкания ,то можно искать до второго пришествия с нулевым результатом.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Ошибка висит, а чек не горит.
В вашей ситуации забейте на ошибку эту.И выкиньте БК заодно.:rofl:Шутка!Но я высказывался по этому поводу здесь неоднократно - БК даёт определённую дополнительную информацию,а вот что с ней делать потом не все знают.Иногда лучше не знать о сохранённых ошибках.Не правда ли?Да и дешевле...;)

Добавлено через 7 минут 44 секунды
И эта,господа!По поводу холодных пусков,а вернее незапусков,хотелось бы сказать.У меня в Форде ,как и в другом любом авто, в бардачке книга-инструкция по эксплуатации есть от производителя.Так вот там чёрным по белому написано,что Форд Мотор Компани гарантирует успешный запуск своих авто до температуры "-25" градусов.А если ниже,то дополнительный подогрев нужен.И я склоняюсь всё больше к тому,что это правильно.При такой температуре слишком много фактров влияющих на пуск,кроме прошивки.Поэтому может не стоит искать проблемы там ,где их нет.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В вашей ситуации забейте на ошибку эту.И выкиньте БК заодно.
БК нет и не было, я не могу понять почему у меня машина дёргается временами, а диагност тычет в эту ошибку, датчик новый поставил - не помогло.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Иногда целый день нормально, а иногда на разгоне начинает дёргать и тупить, хочу на мотор-тестер съездить пусть параметры мотора посмотрят.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Иногда целый день нормально, а иногда на разгоне начинает дёргать и тупить,
При таком раскладе,я боюсь,и мотор-тестер ничего не покажет.Чтобы проверить версию с ДПРВ надо скинуть ошибки и поездить до появления дёрганий.После этого ошибки опять смотреть.Если по ДПРВ появилась,то рыть проводку,очевидно.Хотя,маловероятно,что и там удастся что-либо найти.Непостоянная немсправность.:(
 
Сверху