• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Кстати,для холодного запуска важна испаряемость топлива,а у 92-го она лучше.
Разницы при морозах за -20 не заметил одинаково хреново заводится.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
диагностика пропусков воспламенения

Она и на 6-ом ПО есть


А почему нет.Двигатели-то одинаковые.

Ну так навскидку - машины разные. Я читал инфу по этому поводу в своё время... Разные массы, передаточные числа, как следствие разные карты УОЗ(даже у 6-го и 12-го волговского ПО они разные). Вероятно ещё чего то есть... Карты УОЗ для волгодонса критичны, тк нет у него датчика детонации...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Человек на этом форуме вроде как поначалу обещал чего то узнать, а потом слился с темы. После чего, спустя время, я нашёл его в другой теме, но он опять по этому вопросу ничего не ответил...
А бросили создатели этот блок.И работы по доработке ПО свернули.Причина банальна - платить за это стало некому.Производителю(ОАО ГАЗ) в то время Волга уже не нужна стала,а на чистом энтузиазме много не наработаешь.Возможно разработчикам ПО не заплатили за какую-то уже сделанную работу даже.В подробности не посвящён.Но,как то так.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Она и на 6-ом ПО есть
Имелось ввиду,что отключена эта диагностика.
... Разные массы, передаточные числа, как следствие разные карты УОЗ(даже у 6-го и 12-го волговского ПО они разные). Вероятно ещё чего то есть...
Конечно есть различия,но они столь незначительны,что при обычной эксплуатации можно и не заметить...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Имелось ввиду,что отключена эта диагностика.

Нифига себе "плюс"? Да и зачем она отключена, в чём смысл???


Конечно есть различия,но они столь незначительны,что при обычной эксплуатации можно и не заметить...

Ощутимые различия разных версий есть даже в пределах волговского ПО.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
мне также интересен смысл отключения 2го ДК:)это чтоб от нейтрализатора спокойно можно было избавиться?
Разницы при морозах за -20 не заметил одинаково хреново заводится.
Поддерживаю!первое время только 92 лил потом на 95 перешел потому что задолбал стук пальцев а разницы в запуске вообще 0!

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Я имею ввиду именно 7М.Простое 7-е ничем выдающимся не отличаеится.Это коммерческое ПО,продаётся за деньги.
То есть в этом ПО запуск координально отличается от простого 7 или 12го?но я так понял оно уже идет под нормы евро-2 то есть для тех кто выкинул нейтрализатор и адсорбер или эта хрень просто аппаратно отключается а выкидывать или нет дело пользователя?поправьте если не так понял:)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
мне также интересен смысл отключения 2го ДКэто чтоб от нейтрализатора спокойно можно было избавиться?

Здесь смысл есть, тк ошибка 422 многих задалбливает. Раньше писали, что это из-за обмерзания вротого ДК, сейчас пишут, что это потому что реально каты дерьмо. Мне эта ошибка парит мозг уже с первых 10ткм, благо что у меня бк есть - скидываю.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
но я так понял оно уже идет под нормы евро-2 то есть для тех кто выкинул нейтрализатор и адсорбер или эта хрень просто аппаратно отключается а выкидывать или нет дело пользователя?поправьте если не так понял

Видимо она отключается в прошивке (не аппаратно а прошраммно:)). Но при этом кат всё таки лучше выкинуть, чтоб он не оплавился вдруг и тд.

Интересно, люди после выкидывания ката ощутили прирост мощности?
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Здесь смысл есть, тк ошибка 422 многих задалбливает. Раньше писали, что это из-за обмерзания вротого ДК, сейчас пишут, что это потому что реально каты дерьмо
ну не знаю у меня лично эта ошибка вылезала ровно 1 раз за всю историю машины причем дело было летом:)ее благополучно сбросили и до сих пор она о себе знать не дает,тьфу тьфу тьфу:)


Интересно, люди после выкидывания ката ощутили прирост мощности?
вот мне тоже это интересно:)стоит ли овчинка как говорится выделки:)
мой кат кстати сказать вроде бы совсем неплохо себя чуствует:)машина едет хорошо и не могу сказать что он забит и душит ее хоть и пробег уже 100 тыс. км:)
и вообще может не совсем в эту тему будет сказано но раз уж зашла речь то скажу!не вижу смысла избавляться от ката!мне кажется если деталь установлена заводом она должна стоять на месте и выполнять свою функцию!ведь наверняка владельцы хороших иномарок не занимаются такой ерудной,ничего не выкидывают,не удаляют не вваривают вместо него какие то трубы гофры и т д...просто идут и покупают эту деталь пусть и совсем не дешевую и машина снова работает так как задумано на заводе!
я знаю щас многие скажут что он стоит нереальных денег,что проще выкинуть чем покупать,что машина из за него плохо едет и т д но согласитесь эту деталь поменять можно раз в 100 т км а то и больше и заплатить один раз 10т рублей и снова ездить без проблем помойму не такая уж великая трата:)а вырезать его,вваривать пламегаситель,трубу или еще что,потом прошивать ЭБУ и наконец загрязнять и без того засраную атмосферу это лучшая идея?:)к тому же все это тоже стоит немалых денег и нет гарантии что не придется каждый год менять эти ввареные трубы и пламегасители ввиду того что все будет очень быстро прогорать,гнить,ржаветь...
извеняюсь еще раз что отошел от темы:)это сугубо мое мнение и я ни к чему не обязываю,каждый сам для себя решит что ему выгоднее и нужнее:)
 

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
ну не знаю у меня лично эта ошибка вылезала ровно 1 раз за всю историю машины причем дело было летом:)ее благополучно сбросили и до сих пор она о себе знать не дает,тьфу тьфу тьфу:)



вот мне тоже это интересно:)стоит ли овчинка как говорится выделки:)
мой кат кстати сказать вроде бы совсем неплохо себя чуствует:)машина едет хорошо и не могу сказать что он забит и душит ее хоть и пробег уже 100 тыс. км:)
и вообще может не совсем в эту тему будет сказано но раз уж зашла речь то скажу!не вижу смысла избавляться от ката!мне кажется если деталь установлена заводом она должна стоять на месте и выполнять свою функцию!ведь наверняка владельцы хороших иномарок не занимаются такой ерудной,ничего не выкидывают,не удаляют не вваривают вместо него какие то трубы гофры и т д...просто идут и покупают эту деталь пусть и совсем не дешевую и машина снова работает так как задумано на заводе!
я знаю щас многие скажут что он стоит нереальных денег,что проще выкинуть чем покупать,что машина из за него плохо едет и т д но согласитесь эту деталь поменять можно раз в 100 т км а то и больше и заплатить один раз 10т рублей и снова ездить без проблем помойму не такая уж великая трата:)а вырезать его,вваривать пламегаситель,трубу или еще что,потом прошивать ЭБУ и наконец загрязнять и без того засраную атмосферу это лучшая идея?:)к тому же все это тоже стоит немалых денег и нет гарантии что не придется каждый год менять эти ввареные трубы и пламегасители ввиду того что все будет очень быстро прогорать,гнить,ржаветь...
извеняюсь еще раз что отошел от темы:)это сугубо мое мнение и я ни к чему не обязываю,каждый сам для себя решит что ему выгоднее и нужнее:)
у меня моторла когда глушил машину кат клацал пока не остынет машина я его снял и вворил кусок трубы подходящнго диаметра прибавки мощности не заметил
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
и нет гарантии что не придется каждый год менять эти ввареные трубы и пламегасители ввиду того что все будет очень быстро прогорать,гнить,ржаветь...

Дык прикол в том, что то же самое можно и про кат сказать...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Нифига себе "плюс"? Да и зачем она отключена, в чём смысл???
Опять вы за своё!Смысл в том,чтобы эта функция(нужная исключительно для сохранения ката) не парила мозг владельцу авто беспричинно отключая цилиндры.А такое иногда случается по разным причинам.
Ощутимые различия разных версий есть даже в пределах волговского ПО.

MetalliC, вы в реальности пробовали ставить на своё авто разные ЭБУ?Про замену вами ПО я слышал.Именно ЭБУ?От Соболя там или от Газели?Если нет,то зачем ваши теоретические умозаключения?Попробуйте лучше,тогда и скажете чё-нибудь.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
мне также интересен смысл отключения 2го ДКэто чтоб от нейтрализатора спокойно можно было избавиться?
Именно так.
не вижу смысла избавляться от ката!мне кажется если деталь установлена заводом она должна стоять на месте и выполнять свою функцию!
Ох уж эти идеалисты!Хорошо хоть у большинства "прыть" заканчивается привиде ценника на новые каты и ДК.Но есть и упорные,вроде вас.Так вот,для вас - катализатор не совсем деталь,это расходник с определённым ресурсом.И отказ менять его вовремя иногда обходится владельцам очень дорого.А покупка нового на российские авто лишена смысла потому,что даже в те из них,что идут на ковеер банально "не доложили" нужных элементов.Купить новый то вы купите,только он не работает обычно.Представьте себе ситуацию - едете вы по трассе и колесо пробиваете,так что починить нельзя,а только менять.Останавливаетесь у магазина,а там только пробитые колёса в продаже.Вы их будете покупать?Я думаю нет.Вот и с катализаторм примерно так же.

Добавлено через 10 минут 28 секунд
ведь наверняка владельцы хороших иномарок не занимаются такой ерудной,ничего не выкидывают,не удаляют не вваривают вместо него какие то трубы гофры и т д...просто идут и покупают эту деталь пусть и совсем не дешевую и машина снова работает так как задумано на заводе!
Аж интересно,вы правда так думаете?Тогда разочарую вас - и они занимаются.Несомненно катализаторы на иномарках подольше живут в целом,но и они не вечны.И их выкидывают и сажевые фильты на дизелях.На форуме любой марки авто есть подобные темы.Можете почитать.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
каждый сам для себя решит что ему выгоднее и нужнее
Вот это точно.Я кстати,никогда никого не агитирую за удаление.А просто объясняю,что есть два способа решения проблемы - "правильный" и подешевле.И что-то не припомню ни одного случая покупки клиентами нового ката.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Опять вы за своё!Смысл в том,чтобы эта функция(нужная исключительно для сохранения ката) не парила мозг владельцу авто беспричинно отключая цилиндры.А такое иногда случается по разным причинам.

Интересно было бы услышать эти "иногда встречающиеся причины", ибо эта функция на этой машине БЕСПРИЧИННО никому и никогда не парит мозг (сколько сам езжу, сколько читаю форум).
И нужна она не только для сохранения ката - она несёт в себе ещё ряд диагностических функций (свечи, провода, компрессия...ну, вы знаете).


MetalliC, вы в реальности пробовали ставить на своё авто разные ЭБУ?Про замену вами ПО я слышал.Именно ЭБУ?От Соболя там или от Газели?Если нет,то зачем ваши теоретические умозаключения?Попробуйте лучше,тогда и скажете чё-нибудь.

А причём тут замена ЭБУ?? Речь шла о замене ПО!
И я говорил, что даже в пределах волговского ПО очень заметны различия, что кагбэ намекает, что соболиное ПО на волге будет вести себя ещё более интересней (вообще за 6 лет первый раз такое предложение слышу - в волгу влить соболиное ПО, и главное - ЗАЧЕМ???:haha:)


Ох уж эти идеалисты!

А я считал идеалистом вас, когда вы мне 5 лет назад настоятельно, категорически советовали не надувать (читай новый, с завода) бак, а купить новый.:)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
когда вы мне 5 лет назад настоятельно, категорически советовали не надувать (читай новый, с завода) бак, а купить новый.
Кстати о баке, у меня сновья бак тоже сжимался из-за крышки, потом он взял и потёк, не знаю почему, возможно из-за этих деформаций, поменяли по гарантии.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Интересно было бы услышать эти "иногда встречающиеся причины", ибо эта функция на этой машине БЕСПРИЧИННО никому и никогда не парит мозг (сколько сам езжу, сколько читаю форум).
Лет пять уже прошло,как зарёкся вам что-либо советовать,а вы всё не унимаетесь.Щас вот тоже ничего не буду доказывать.Не парит мозг,так не парит беспричинно.Пусть вас лично минуют эти проблемы,да и закончим на этом.
вообще за 6 лет первый раз такое предложение слышу - в волгу влить соболиное ПО, и главное - ЗАЧЕМ???
Чтайте форум внимательно.Чтобы заводилась лучше.А Соболиное ПО приведено в пример,как относительно доступное серийное.Меня спросили на форуме - я ответил.Вы чего лезете?Совет дали свой,вот и успокойтесь на этом.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
что вы имеете ввиду?что значит не работает?
Это значит,что вы покупаете,ставите,а состав смеси что до катализатора,что после - одинаковый.Загорается ошибка по низкой эффективности ката.Всё.
 
Последнее редактирование:
Сверху