Ответ: Встреча №26 состоялась!
Отчет о XXVI встрече Санкт-Петербургского филиала Первого ГАЗ-Клуба с прологом и эпилогом
Встреча... Волги... много Волг... клубовцы... шашлык... навеянные утренней дремой, эти образы быстро сменяли друг друга, но день начался совсем с другого... Первый звонок в дверь был полной неожиданностью, но 2,3, а вскоре и 10 заставили насторожиться, а вид полноводный реки, которая с довольным журчанием неслась в коридор из-под дверей ванной комнаты, мигом прогнал последние остатки сна. Решение вздремнуть с открытым краном оказалось роковым. Резюме повреждений было неутешительным - чтобы заплатить за собственную халатность, необходимо прощаться с машиной. Вот так начинался день...
***
... вот так начинался день очередной, XXVI по счету встречи Санкт-Петербургского филиала "Первого ГАЗ-Клуба". Несколько ярких солнечных лучей, стучавшихся в окно ранним утром, быстро потухли, а сменивший их ровный шелест дождя и затянувшие небо тучи дали понять, что теплые светлые вечера в день встреч Клуба - скорее исключения. Будучи в этот день совершенно выходным (завидовать тут нечему - ближайшие несколько встреч все будет наоборот), я решил выехать заранее, чтобы предупредить возникающие по пути следования пробки. Подготовка к выезду вышла несколько скомканной (см. первый абзац), но о забытых дома вещах, как это обычно бывает, вспомнил только после двух оставшихся позади пробок: без зонтика обойтись было можно, а вот забытаятая карта памяти от фотоаппарата.. эхххх.... Дорога к месту встречи была не то, чтобы совсем гладкой - в "плюсе" оказались свободные дороги в Купчино, но в "минусе" - Митрофаньевское шоссе, закупоренное "Бычком", и ул. Декабристов, с трудом переваривавшая плотный поток.
Несмотря на то, что выезжал я с большим запасом по времени, который сохранился даже с учетом пробок, на площади к моменту моего прибытия уже стояла плотная группа машин.
Dilpish и
Зурка, испугавшись дождика, укрылись в машине
полковника2; дождь, пока я разворачивался на бетонных плитах, примериваясь к свободному месту в колонне, совсем было поутих, но, стоило мне выйти из машины, как он припустил с новой силой, поэтому ничего не оставалось, как присоединиться к одноклубникам, попутно оценив простор волговского салона

(ух-х, ну и длинное вышло предложение

)
На площади становилось оживленнее: сначала появилось из-за туч солнце, а вслед за ним и радуга, вызвавшая у бывалых волговодов прямо-таки детский восторг

За ними на площади появился
Gremlin Grenzverletzer, ведомый
Germionой Grenzverletzer и зеленой Волгой (известной в узких кругах фотомоделью по имени
Стелла 
). (пусть они сами уточнят, кто кого вел - мне хватило уточнения орфографии их фамилий

) Разговор плавно переместился на улицу, благо для этого имелась вполне горячая тема - "долго ожиданная" Волга-Сайбер в материалах "Авто-ревю". С неба вновь начало капать, но одноклубники продолжали прибывать. Несмотря на морось, вновь прибывший
Иван785 выскочил из кабины как ошпаренный - матфора в данном случае имела смысл имела отнюдь не переносный: влажная рубашка водителя наводила на мысль, что в его Волге спрятана небольшая ванна. "Вентилятор... снова кончился... печка", - деловито объяснил волговод и тут же, не откладывая дело в долгий ящик, полез под капот - менять капризный узел (положительно, такого не встретишь на тусовках bmw-шников или лансероводов - отметил
Dilpish). Появился на площади и универсал, ГАЗ-2402, но поголовье грузопассажирских машин осталось прежним -
Кок появился внезапно и пешком

К моменту прибытия на площадь знамени Клуба и его (клуба) директора, дождь превратился в настоящий ливень, и лишенные зонтиков клубовцы громко требовали хлеба и крыши над головой. Требовали столь громко, что директор ничтоже сумняшеся скомандовал отправление - оставшегося времени хватило лишь для того, чтобы молодая загорелая девушка, исполнявшая в тот вечер функции
Юльчика, раздала клубные бейджики самым стойким (тем, кто стойко ждал их несколько месяцев

)
На дороге, ведущей к кафе "Алекс", дорожные службы что-то стрательно чинили - возможно, чинили препятствия

- но численность колонны от этого только выросла: к парковке у ДК им.С.М.Кирова прибыли
pash-gun,
military,
Коляныч и другие, отсутствовавшие ранее. Автомобиль
Коляныча - ГАЗ-31105 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 - вызвал небывалый ажиотаж (наверное, самим фактом совмещения несовместимого - самих по себе старых моторов и новых кузовов на площади было немало).
В кафе успели оперативно подготовиться к нашему приходу - места хватило всем, а вот мороженого не хватило никому

Несмотря на то, что соотношение численности клубовцев и официанток было явно не в пользу последних, стол понемного начал заполняться тарелками, сначала полными, а затем и пустыми

, а также тортами, ознаменовавшими наступающий День рождения
Юльчика
...на этой оптимистической ноте я вынужден был покинуть собрание - предстояло разбирательство "на сухую голову" (см. 1 абзац). Не сомневаюсь, что "эндшпиль" встречи вышел столь же бодрым и душевным, как и "дебют" с "миттельшпилем"

Об упущенных деталях меня обещали проинформировать г-да
Grenzverletzerы, а здесь закончу кратким резюме (полный итог хотелось бы оставить за директором филиала
Просто Яном - ибо он выше, ему виднее

):
+ большое количество одноклубников, не испугавшихся погоды. Радостно видеть новые лица, а также лица клубовцев, отсутствовавших на ряде предыдущих встреч;
- пожалуй, погода, и, отчасти, непростая дорожная обстановка (хотя к обоим пунктам уже давно стоило привыкнуть...);
- стыд и позор мне - штатив для
Germionы Grenzverletzer так и уехал в моем багажнике

((((((((((((
Всем присутствовавшим большое спасибо!
Также спасибо
Гоше (надеюсь, с ником не напутал

) за общую консультацию
Юльчик, с Днем рождения!
