• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Вскипел по полной!

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Здравствуйте ув. форумчане! У меня трагедия! Сегодня завёл машину, прогрелась до 80градусов за 5 минут, значения не придал! Поехал в город - температура поднялась до 120 (ПЕЧКА ДУЕТ АБСОЛЮТНО ЛЕДЯНЫМ ВОЗДУХОМ), я подумал датчик опять забарахлил, т.к. менял его неделю назад, проехал километров 5 температура упала до 100гр! Вообщем самое интересное началось вечером: с работы выехал, закипело по полной, загорелся датчик аварийного давления ОЖ! Я конечно сразу на ручник, из под капота дымовуха. Потрогал шланги - все кипяток, а радиатор холодный! Делать нечего, остыл немного, поехал в магазин за термостатом, тут же поменял у магазина, завёл - КИПИТ! Радиатор всё равно холодный. На улице снег, холодно, меня псих взял - завёл и поехал домой (15 км). Практически всю дорогу кипела, из под капота пар что дорогу не видно, доехал "нормально", только ближе к дому стало немного что то побрякивать(по звуку клапана). Приехал, поставил во дворе, вышел курить и думаю: какой же я дурак!!! Так жалко мою ласточку, а она вся дымит и дымит.... Вообщем вопрос такой: как я понял - это помпе конец, что и как там устроено совершенно не понимаю, тк не сталкивался ни разу! Каким местом теперь мне откликнется этот перегрев??? (Через месяц собирался отдавать на капиталку). Вообщем сам знаю что по голове меня надо настучать, но псих сильнее взял!!!:alcoholic
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Одинокий волк
если черный, то это смесь? типа карб захлебывается в бензине
Угу. Если его (дыма) много - практически однозначно это перелив, т.е. игла не закрывается.
 

Webok

Общительный
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Одинокий волк
если черный, то это смесь? типа карб захлебывается в бензине
Угу. Если его (дыма) много - практически однозначно это перелив, т.е. игла не закрывается.

У меня тоже типа чёрного дыма было: правда на 406 ДВС, заведёшь машину, через пол-минуты начинает троить и глохнет. Опять завожу, тапку в пол, когда троить начинает - у КАМАЗа дыма раз в пять меньше, в гараже темно становится - дымит на улицу, так весь свет закрывает. Думал, думал - нашёл, катушка накрылась (работает на два цилиндра). Вот это и есть чёрный дым - топливо плохо сгорает. Искра есть, но слабже искра, заметно.:yes2:
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
От тосола дым белый. И пахнет тосолом.
Позавчера началась очередная проблема, днем печка стала еле греть, подлил тосола, хотя итак было достаточно. Вечером того же дня поехал, так печка вообще ледяным воздухом дует, потом чуть потеплело, температура прыгала периодически от 80 до 100, я грешил на термостат. К концу поездки, порядка 20 км мне всё казалось будто за мной выхлоп круче обычного... а двигатель - холостые с 900 до 700 упали и вибрация круче стала. Такое ощущение будто в каком-то цилиндре свеча отказала. Ничего, доехал... Вчера вечером пошел заводить... было темно. Печка опять ледяным задула, я сразу под капот, смотрю в бачке тосол поднимается... обороты опять с 900 на 700 и тряска... температура 100 и выше пошла в красный (впервые), я сразу глушу... отворачиваю датчик термостата, оттуда пар и тосола там хрена, на дне чуть. Ещё где-то в самом верху радиатора пар свистел... Доливаю поллитра, закручиваю датчик... завожу, печка греть начала, через 5 минут опять греть перестает и в бачке тосол повышается. Я глушу, откручиваю датчик на термостате, там опять пар вместо тосола... забиваю на это дело, ибо темно. А сегодня пошел днем, хотел термостат поменять, смотрю, а за выхлопной на снегу всё голубое-голубое, и лед даже, будто литр тосола ливанули... Жду тепла, как понимаю пробило прокладку. Но в масле всё ОК, менял 350 км назад, оно желтоватое, никакой эмульсии... Вот вопрос соственно, насколько вредно попадание тосола в цилиндр? У меня порядка литра вылетело в трубу за 50 км и 10 минут х/х. Могла ли это убить кольца? Заранее благодарю...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Finsternis, Отпишись по результатам, на моей тоже похожее состояние, только после смены прокладки ГБЦ стало меньше парить из глушака, но тосол всё равно кудато потихоньку смывается.
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Finsternis, Отпишись по результатам, на моей тоже похожее состояние, только после смены прокладки ГБЦ стало меньше парить из глушака, но тосол всё равно кудато потихоньку смывается.
У меня тосол уже давно куда-то потихоньку смывался, особенно если лить больше уровня МИН на бачке, и выбивало через бачок пока не сменил крышку бачка. Думал всё нормально стало, ан нет, вон как всё боком вышло. Завтра если потеплее будет, полезу чинить, обязательно отпишусь, а сегодня -10 да метель офигенная. Я буду перетряхивать всю систему охлаждения, даже на печке хомуты сменю + мне кажется термостат клинит, либо он не по температуре открывается. А то, что троит, так я думаю, она когда прогревается, то увиличивается подсос тосола в цилиндр и заливает свечу, падает х/х, колбасит, и в свою очередь газы прут в тосол, а из-за глюченого термостата эти газы не идут в радиатор, и так создается пробка в головке, а тосол прет в бачок назад... Короче кошмар, делаю перечень покупок, смазка графитная, прокладки гбц, коллектора, термостата, чего ещё...
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Помогите пожалуйста разобраться - дешифровать фото головки после пробития ГБЦ, во всех цилиндрах поршни темные, но вот на головке 1,3,4 "выемки" темные, а 2-я светлая, а со свечами всё наоборот, на 2 копченая вся, на 1,3,4 светлые электроды с нагаром, хотя юбки у них темноватые. При снятии прокладки был выявлен разрыв в сторону 2-го цилиндра, мог ли тосол так очистить 2 цилиндр? И вообще что можно сказать по фото, не слишком копчено внутри? Извиняюсь, я только начинаю разбираться в этом, потому и прошу помощи... Тосло жутко пахнет бензином и в бачке расширительном пахнет, а выхлоп, как писал выше - снег голубой за выхлопной...
И ещё вопрос, если кто знает... при разборке корпуса термостата оторвался болт его крышки и остался в корпусе, придется его высверливать, но это ладно, сам термостат выпрыгнул развалившийся. Во первых я не нашел там резинового кольца уплотнительного, нужно ли оно? А на термостате не оказалось гайки со стороны малого (байпасного) клапана. Получается, его выбило и он перекрывал что называется "пожизненно" малый круг - пружина прижимала. Теперь ясны скачки температуры 80-100. Поиски этой гайки в системе не увенчались успехом. В нижнем патрубке радиатора была найдена шайба, очевидно от него, а самой гайки нет. Могла ли она проскочить по помпе и осесть в блоке? Уйти в печку (хотя вряд ли это). Гайка М6-8 примерно, в радиаторе нет, если не застряла только...
На заметку: новый термостат купил, так он серьезней сделан - никаких гаек, стопорная шайба со стороны байпасного клапана, а с главного вообще нет гайки. На старом и там и там гайки были. Может кому пригодится, а то вот отвернется гайка и перегревайся...
 

Вложения

  • Голова.JPG
    Голова.JPG
    277.8 KB · Просмотры: 71

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Извиняюсь, редко захожу в последнее время...

Пробило от центра во 2 цилиндр. Я правда так всё собрал, просто тогда машина далеко от гаража сломалась, надо было в темпе делать всё... Собрал как мог, ужасно колхозно, затягивал ГБЦ по мануалу но без динамо ключа, просто крутил одной силой, в три круга всё затянулось. Вроде ездит, хотя в -10 и ниже при запуске тосол всё же красит снег, а так не особо уходит, литр на 1000 км. Хотел протянуть гбц но так и не смог, сил не хватает + боюсь перетянуть :)
 
М

Митрофан 63

Вриантов много. При перегреве могло повести головку блока,в результате нормально не притянулась и тосол уходит в двиг. Может в блоке микротрещинна, а то может кольцо под гильзой просело...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Хотел протянуть гбц но так и не смог, сил не хватает + боюсь перетянуть
Не боись перетянуть. Ключ можно сделать и самому. Читай мою тему тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EF%EB%E0%E2%E0%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9 там есть описание ключа из подручных средств.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Шёл по трассе 90-110 и когда остановился на заправку после поврота ключа т-ра была 100 градусов.Потом проехал ещё 28 км и вскипел после съезда с трассы, фонтан из расширительного бачка, т-ра 100-110, лампочка не загорелась, но после остановки движка здорово булькало в ГБЦ. Ушло 2 литра антифриза, долил воды. Дал охладиться, проехал 300 метров и снова 100 градусов. Остановил, но когда открыл капот снова чуток ОЖ вылилось, грамм 200.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Потом нашёл причину - поставил капроновый чулок на вход радиатора и он зараза совсем забился, да так что радиатор был чуть тёплый. Потом, когда снял грязный чулок т-ра стала 78 градусов и по трассе шёл 90-110, но ни намёка на перегрев. Прокладка ГБЦ целая, кипения в радиаторе нет, масло в норме, ОЖ в масле нет.

От сюда вопрос - что может полететь и чего ожидать.
 
Последнее редактирование:

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
От сюда вопрос - что может полететь и чего ожидать.
Ничего страшного. Если что-то не так, оно даст знать быстро. Жарким летом 2010 ездил неделю примерно с басансом температуры 95-105. Туповата машина была конечно. Сильно не топил, чтоб ОЖ не выплеснулась. Дело попахивало прогаром прокладки. Очень нужно было ездить. Потом поставил её на покой и пересел на газель с 405-м. Теперь вот вернулся, снял голову и пропаленую прокладку. Сразу из 2 и 3 цилиндра в сторону шпильки средней всё спалило, осталась только металическая подложка. Перед разбором завел, но это уже капец был - газы в блок перли, а летом ещё как-то ехал ведь. Голова чуть поведена. Из своего опыта скажу, как на 402-м так и на 405-м поведеной головы хватает на 7-9 тысяч км. Так что лучше шлифовать. Не спрашивайте почему я не шлифовал. А вообще не хватает в конструкции шланга от термостата в бачок. При прогаре помогает. Я так ездил на 405-м 600 км с "конкретно" пропаленой прокладкой. А тут нет уж - газы поперли - приехали...
 

Топтыжка

Общительный
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет! проблема таже.пробило прокладку и выдавливало в глушак.Ездил доливал тасол 1л на 600-1000 км.Месяц назад в холода перегрелась капитально аж движок на трассе заклинило.весь тасол вон из бочка расширительного(переделан на 105) краска аж послезала с радиатора.Остудил долил тосол.Завел 500м таже ситуация.Машину угнал на работу жалко двиг.Взял другую Волгу а с вою в переборку. Не стал рисковать заменой прокладки.Лучше сразу капиталить двиг.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Жарким летом 2010 ездил неделю примерно с басансом температуры 95-105
это не перегрев, даже кипеть не будет при исправной пробке радиатора, но голову не поведет точно, возможно врет датчик.
Месяц назад в холода перегрелась капитально аж движок на трассе заклинило.весь тасол вон из бочка расширительного(переделан на 105) краска аж послезала
нахрена нужны приборы???
Пришлось как то добираться домой с пробитой прокладкой (цилиндр - водяная рубашка) 180км, ехал долго, тара для воды была, набирал где толико можно, по началу радиатора хватало километров на10, а доезжал, то радиатор воды вылетал через трубу за 1,5-2км, ни разу не нагрел больше 100, обошлось заменой прокладки и масла.
 

djCharly

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
99
Реакции
84
Баллы
110
Кипение это:
1) Термостат
2) Помпа
3) Радиатор
Не только, газы в системе охлаждения!!!У меня на рабочей газели даванул прокладку ГБЦ, дык закипела за считанные секунды...нарвался на кап, т.к. до базы оставало еще около 5 км, тащить не кому было, пришлось ехать, вот и умерли кольца!!!
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195

Вложения

  • SAM_0571.jpg
    SAM_0571.jpg
    403.1 KB · Просмотры: 19
  • SAM_0619.jpg
    SAM_0619.jpg
    392.6 KB · Просмотры: 17
  • SAM_0774.JPG
    SAM_0774.JPG
    628.2 KB · Просмотры: 18
  • SAM_0775.JPG
    SAM_0775.JPG
    589.9 KB · Просмотры: 18
  • SAM_0776.JPG
    SAM_0776.JPG
    700.9 KB · Просмотры: 10
  • SAM_0777.JPG
    SAM_0777.JPG
    706.4 KB · Просмотры: 14
Сверху