• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Вскипел по полной!

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Здравствуйте ув. форумчане! У меня трагедия! Сегодня завёл машину, прогрелась до 80градусов за 5 минут, значения не придал! Поехал в город - температура поднялась до 120 (ПЕЧКА ДУЕТ АБСОЛЮТНО ЛЕДЯНЫМ ВОЗДУХОМ), я подумал датчик опять забарахлил, т.к. менял его неделю назад, проехал километров 5 температура упала до 100гр! Вообщем самое интересное началось вечером: с работы выехал, закипело по полной, загорелся датчик аварийного давления ОЖ! Я конечно сразу на ручник, из под капота дымовуха. Потрогал шланги - все кипяток, а радиатор холодный! Делать нечего, остыл немного, поехал в магазин за термостатом, тут же поменял у магазина, завёл - КИПИТ! Радиатор всё равно холодный. На улице снег, холодно, меня псих взял - завёл и поехал домой (15 км). Практически всю дорогу кипела, из под капота пар что дорогу не видно, доехал "нормально", только ближе к дому стало немного что то побрякивать(по звуку клапана). Приехал, поставил во дворе, вышел курить и думаю: какой же я дурак!!! Так жалко мою ласточку, а она вся дымит и дымит.... Вообщем вопрос такой: как я понял - это помпе конец, что и как там устроено совершенно не понимаю, тк не сталкивался ни разу! Каким местом теперь мне откликнется этот перегрев??? (Через месяц собирался отдавать на капиталку). Вообщем сам знаю что по голове меня надо настучать, но псих сильнее взял!!!:alcoholic
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем у кого стоит 402й, во избежание воздушных пробок и кипения. Есть вариант испытанный и опробованный мною. Так, как всё равно у всех карб закольцован по малому кругу, и в башке термоклапан рециркуляции стоит потому, что там стоит. :) Нужно просто его выкрутить, а вместо него вкрутить штуцер с соской на 8 под шланг. Шланг соединяется с расширительным бачком. И газы которые собираются в головке, сбрасываются в расширительный бачок. Ставил себе и на газель и на волгу, ни разу потом в пробках не кипел после переделки.
 
Сверху