• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Все потухло=(

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Возвращался сегодня вечером домой, как говорится, ничего не предвещало беды=)

Остановился у ларька, купил сигареты, снова заводить - а оно бац и ваще на ключ не реагирует. Первая мысль - замок зажигания. Раскрутил кожух рулевой колонки, посмотрел на контактную группу - все живое - поплавленностей и погорелостей нет, все провода на месте.

Почесал репу, подергал ключ в замке - тускло-тускло загорелась лампочка ручника на панели и так же тускло - сигнальные лампочки на переключателе ГБО, вяло дернулись стрелочки на панели приборов. Т.е. зажигание как бы включается, но! при этом фары не горят, освещение салона не горит - нормально работает только аварийка - по крайней мере ее кнопка мигает достаточно ярко.

Поскольку зажигание вроде как включено решил покрутить стартер отверткой. Крутит, но не схватывает. Покурил. Опять за ключ подергал - нифига. Но стрелочки шевелются. Снова в стартер отверткой. Подержал подольше и движок подхватился. Сразу тут же заработали приборы, фары и все остальное. Доехал до дома, заглушил и сразу сюда.

Вот такая вот адвентура=( Куда копать даже не представляю=(
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Куда копать даже не представляю=(
окислился провод в силовых предохранителях под капотом например. Аккум подыхает ещё пример.
Ваще тут тема есть, в разделе электрика, вопросы для новичков, там получишь ответ. Ну и поиск рулит.
 

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
а из-за того что массу (косичку) откручивал и может плохо прикрутил когда сцепу менял - может такое быть?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
bear, упс не увидел твое сообщение
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Смотри массу на кузове и двигателе. Ну и я бы на всякий случай бы снял бы стартер. и Внимательно посмотрел бы контактную группу замка зажигания.
 

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Ну завтра по светлу посмотрю все... И контактная группа паяная где-то в гараже валяется.. Отпишусь тут если можераторы топик не прикроют и в поиск носом не ткнут=)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
косичка не должна, симптомы не те, хз, в картину не укладывается что стартер крутил с ответки.........началбы с силовых предохранителей, токма внимательней, если преды ээээ как бы не блестючие, то эти имеют свойство внешне нормально выглядеть и даже работать периодически глюча, а коснёшся (в основном по за гайке) тоненькая насквозь окислившаяся полоска рассыпается деля его на две части...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
может у него масса установлена. а так остается только клеммы акм почистить. первый раз отверткой же не крутило.

Первый раз стартер закрутил, движок не завелся. Масса на кузов - только косичкой.

Пошел к машине ковыряться.

Добавлено через 2 часа 15 минут 47 секунд
Продолжаем разговор=)

Значится так. Вышел, сел, включил зажигание - стрелочки уже традиционно дернулись и ничего. Открыл капот, замкнул массу с аккумулятора на кузов - фары зажглись, печка зашумела, приборы ожили. Завел, приехал в гараж, залез под машину - косичка нормальная (ну малость потертая жизнью, но без обрывов и т.п.) На всякий случай подтянул болты, которыми она крепится к кузову и к коробке.

Включил зажигание - ноль. Открыл капот, стал вылезать из машины и тут ни с того, ни с сего опять все заработало. Полтергейст какой-то!!!

Проверил минусовой провод с аккумулятора на движок - целый, без обрывов и повреждений - менял его где-то год назад - только грязью покрыться успел за это время.

Снова включил зажигание - все хорошо. Выехал из гаража, заглушил - включил зажигание - все работает. Заглушил, включил зажигание - борода.

И вот такая канитель наепонятная. Причем, если при включении зажигания все работает как положено, то сколько угодно раз можно его включать и выключать - все нормально. Стоит немного поработать движку, потом его заглушить и снова приходится хлопать капотом, замыкать массу на кузов (причем не всегда помогает) и ждать божественного оживления приборов, фар и прочего.

Не знаю уже куда копать. Попробую еще косу поменять на днях - как выходные будут, но что-то мне шепчется, что не в ней дело.:wall:

У кого какие мысли будут?
 
Последнее редактирование:

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Теперь снимай клеммы обе с аккумулятора и зачищай. Причем и контактные выводы аккума тоже.

Зачистил минусовую - есть специально для этого ножичег.

Почему же при замыкании минуса на корпус появляется всё ?

Не всегда, не всегда... Писал ведь вроде выше
 
Последнее редактирование:

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Последнее редактирование:
Сверху