Баржа_068,
Ну во-первых, я понимаю, что в подвеске нет лишних деталей и стабилизаторы ставить не дураки придумали, и они есть компромисс между комфортом и управляемостью.
Во-вторых никто не собирается делать из волги грузовик, для этого есть ее сестра ГаЗель. Наоборот, ставится задача сделать максимально мягкую подвеску для перевозки своей задницы.
В-третьих Мною поставлена цель сделать максимально валкую и мягкую подвеску в УЩЕРБ управляемости. Да-да, именно в ущерб, так как управляемость при моем стиле езды почти ничего не значит.
В-четвертых, амортизаторы самые мягкие масляные СААЗ, дальше мягче не найти. осталась замена рессор на 5 листов и замена пружин. Колеса качаю 1.4, на штатном 65 профиле ИМХО оптимально для комфорта.