• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Все о стабилизаторах поперечной устойчивости

  • Автор темы Masukoff
  • Дата начала
M

Masukoff

Передний стабилизатор нового образца с шарнирами посоветовали заменить на старый стабилизатор с резинками. Меня смущает то что старый стабилизатор тоньше нового почти в два раза.
Очень интересует мнение общества волгарей.
 

Niemand

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
124
AngelChik, дас ист пластилин. Есть у меня такая дурная привычка -- все новые гайки и болтики под брюхом залеплять этой хренью. Зато потом не приходиться трахаться с ключами и вспоминать все маты из словарного запаса.

Владимр, это расстояние узнать проще простого -- берёте скобы крепления стабилизатора с каталожным номером 3110-2916050 и замеряете расстояние между дырками
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Надоело мне, что машина гремит и скачет на неровностях. Тут все больше пишут о том как улучшить управляемость, а я наоборот хочу валкости и мягкости. Надоела табуретка, хочу БАРЖУ со всеми вытекающими
Все, меняю рессоры обратно на пятилистовые и убираю задний стаб. Передний стаб хочу поставить старого образца, который потоньше от газ 24. Вопрос подойдет ли он без переделок. Задний стаб стоит с завода, и если я уберу его, то не возникнет ли проблем с ТО?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Cabmen,
Амморты стоят заводские скопинские, а вот насчет заднего стаба могу поспорить. Толщина прута там нехилая, так что сопротивляться при вхождении в поворот он будет и не даст рессоре прогнуться как следует.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Толщина прута там нехилая, так что сопротивляться при вхождении в поворот он будет и не даст рессоре прогнуться как следует.
Ну вот до недавних пор колбасилась...Поменял мёртвые аммы на газовые двухтрубники..Стала по-устойчивей..
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
резину надо ставить хорушую.. тогда и машина не будет как табуретка. У меня вот каяба + кумхо KU 31 так всё мягенько + шумоизоляция... так вообще ездить приятно:)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Хохол,
езину надо ставить хорушую.. тогда и машина не будет как табуретка. У меня вот каяба + кумхо KU 31 так всё мягенько + шумоизоляция... так вообще ездить приятно
Моя цель сделать не упругую малошумную и быстро гасящую колебания подвеску, а добится именно мягкости, чтоб машина покачивалась после каждой ямки. Хорошая высокая резина это само собой будет, но пока в планах смягчить все основные элементы подвески.
Меня интересует подойдет ли передний стаб от шкворневой подвески на шаровую.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
пока в планах смягчить все основные элементы подвески.

участник, ИМХО...начать с рессор..5-листов,пр-во Н-Новгород..или кто на конвейер поставляет...А со стабом я бы не эксперементировал..Ибо..шаровая подвеска изначально мягче шкворневой..и замена стаба..может привести к потере управляемости..
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Cabmen,
Я сначала как машину взял, ездил на 5 листах. Затем приспичило усилить, так как картошка, деревня и т.д. Сейчас стоят 6 листов от сарайки, пустой прыгаешь как козел. Колеса качаю 1.4, чтоб помягче.
Пружины 4 риски уже нашел, теперь в планах замена рессор и убирания заднего стаба.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
теперь в планах замена рессор
Согласен...
и убирания заднего стаба.
Не согласен..С ним лучше...
Сейчас стоят 6 листов от сарайки, пустой прыгаешь как козел.
Камень бордюрный в багажник,или пару..:smoke:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Пошарился по форуму, все наоборот ставят задний стаб для уменьшения раскачки. Я же как раз добиваюсь этой самой раскачки, так что попробую поездить без стаба, благо снять - поставить просто. По шоссе езжу не больше сотки, так что управляемость не интересует, а вот разбитых дорог в городе навалом.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
все наоборот ставят задний стаб для уменьшения раскачки.

участник, Тут немного не коректно многие моменты сформулированы...В темах,где ставят стабы..не с раскачками борятся,а с очень глубоким проседанием зада,вплоть до срыва колёс в занос..
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Cabmen,
Согласись, что именно это полное проседание зада в повороте и следствие этого разгрузка колес внутрь поворота появляется из-за слишком большой скорости вхождения в поворот. Так что я бы не сказал, что задний стаб жизненно важен при спокойном стиле езды.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
ледствие этого разгрузка колес внутрь поворота появляется из-за слишком большой скорости вхождения в поворот.
Согласен..Меньше 80-и редко заворачиваю,когда один..
задний стаб жизненно важен при спокойном стиле езды.
При очень спокойном..:smoke:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Снял задний стаб. Пока ощутимых изменений нет, но задняя подвеска стала мягче отрабатывать неровности. Ход задней подвески на отбой немного увеличился. Передний стаб буду ставить который потоньше с десятой волги, он почти вдвое дешевле и чем на сто пятой. На очереди замена рессор и пружин.
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Мягкость подвески изменяется в первую очередь подбором амортизаторов. Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает в первую очередь за управляемость, в том числе и на плохой дороге. На заводе работают все таки вполне адекватные инженеры, которые просчитывают те или иные варианты поведения подвески и автомобиля в разных дорожных условиях. Зачем упрощать подвеску выбрасыванием стабилизаторов... зачем превращать представительский автомобиль в грузовик по перевозке картошки...
Есть два пути - более комфортная подвеска на штатных стабилизаторах и амортизаторах (рессоры по жесткости и нагрузкам соответствуют автомобилю) или более спортивная (соответственно более жесткая) подвеска для более динамичной езды...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
свежи так сказать ощущения, с 3 недели назад пересел с 3110 с 402 мотором на 31105 с крайслером и соответственно с задним стабилизатором, по личному мнению - со стабилизатором поведение автомобиля стало более предсказуемым, прекратилось "переставление" задка при перестроениях, по грузоподъёмности разницы не заметил.
Сколько грузил в 10 столькоже в 105 и гружу, но есть желание поставить всё таки 6-листовые рессоры и газовые амортизаторы.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Баржа_068,
Ну во-первых, я понимаю, что в подвеске нет лишних деталей и стабилизаторы ставить не дураки придумали, и они есть компромисс между комфортом и управляемостью.
Во-вторых никто не собирается делать из волги грузовик, для этого есть ее сестра ГаЗель. Наоборот, ставится задача сделать максимально мягкую подвеску для перевозки своей задницы.
В-третьих Мною поставлена цель сделать максимально валкую и мягкую подвеску в УЩЕРБ управляемости. Да-да, именно в ущерб, так как управляемость при моем стиле езды почти ничего не значит.
В-четвертых, амортизаторы самые мягкие масляные СААЗ, дальше мягче не найти. осталась замена рессор на 5 листов и замена пружин. Колеса качаю 1.4, на штатном 65 профиле ИМХО оптимально для комфорта.
 
Сверху