3110 51RUS
Постоялец
- Регистрация
 - 28 Авг 2011
 
- Сообщения
 - 224
 
- Реакции
 - 161
 
- Баллы
 - 145
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Задался вопросом некоторого доведения двигателя, и начал со впускного тракта. В результате изучения некоторой литературы, пришел к выводу, что наилучшее наполнение цилиндров происходит при наличии у каждого клапана своего впускного канала. Спроектировал коллектор на восемь каналов, пока со стандартной длиной каждого канала, но встал вопрос о целесообразности такого "улучшения" при имеющемся в ГБЦ соединении каналов в районе форсунки. На рисунке коллектор с примерным рессивером.
Если у кого нибудь есть какие-то соображения на этот счет - прошу поделиться

			
			Задался вопросом некоторого доведения двигателя, и начал со впускного тракта. В результате изучения некоторой литературы, пришел к выводу, что наилучшее наполнение цилиндров происходит при наличии у каждого клапана своего впускного канала. Спроектировал коллектор на восемь каналов, пока со стандартной длиной каждого канала, но встал вопрос о целесообразности такого "улучшения" при имеющемся в ГБЦ соединении каналов в районе форсунки. На рисунке коллектор с примерным рессивером.
Если у кого нибудь есть какие-то соображения на этот счет - прошу поделиться

            