• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Во мгновенье ока!!!

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
Здрасьте!
Проблема, а может вовсе и не проблема, но что то точно не так!! Суть вот в чем. Двигатель 406, отмотал за свою жизнь 77000 км и появилось следующее. Заводится, обороты, напряжение бортовой сети, температура ОЖ, давление (на холодный 3-3,5) - все вроде отлично. И вот начато движение, давление масла постепенно (пропорционално оборотам) падает и вдруг...................сразу резко, буквально за пару секунд с 2 до почти красной отметки бац!!! После этого, "стрела" даже при оборотах 2000 еле-еле до 1,5 доходит. И так соответственно до следующего конечного пункта. Лампочка не моргает, уровень масла в норме, стуков, лязгов и прочих злых звуков нет.
Подскажите, посоветуйте, просветите - это что?
Ну не дайте же словить клина!!! Спасибо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ясно. Однако не показатель это - если масла в клапанном механизме не будет, треск будет не хуже дизельного :)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Выскажу ещё предположение - На холодную давит давление густое масло ближе к 4, в результате редукционный клапан отходит назад открывая сброс масла в картер и в таком положении подклинивается, при дальнейшем нагреве клапан не закрывается и давление сильно падает, контролька загорается только при давлении 0.4-0.6 (при таком давлении у меня например стрелка просто лежит, а контролька может еще даже не моргать). Если это так эксплуатировать такой движок нельзя, так что советую причину выяснять поскорей, а не по принципу "хороший стук сам себя проявит" - не тот случай, с давлением шутки плохи.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
т.е. датчик вне подозрений?
тогда 1,5 на прогретом двигателе при 2000 об/мин - это сильное падение?

Наоборот, с него бы я и начал, но про него уже многие сказали, зачем повторятся, я лишь высказал ещё одну возможную причину.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тогда подождем замены датчика.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
на работающем холодном. что зимой что летом в первые минуты работы - стабильно за 6 атм :) причем он, вроде, не врет - другой также показывал.


6 атмосфер-это плохо.Похоже редукционный клапан не отрегулирован.
 

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
Хэ! Так мы договоримся до того, что просто провода замкнуть и....................давление всегда будет ого-го-го!!! Смысл замены датчиков и прочих подобных инсинуаций при отсутствие давления в двигателе до хорошего точно не доведет!!!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ах, да!!! Чуть не забыл!!! Произвел замену датчика, ситуация не изменилась. В среду потащусь в сервис на механические замеры.

Значит провернуло вкладыши на приводе масляного насоса.( это плохое).
Или редукционный завис или отвод на масляный насос.(это хорошее).

Ждём-с.
 

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
О как!!! Замерил давление манометром механическим. На горячий двигатель, даже ооочень горячий, ибо не тепло вчера в Москве было, а жарко, давление на ХХ 0,9, на 2000 об/мин чуть больше 2-ух. Показометр на приборке брешет негодник............я так думаю!!!
 
Сверху