• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Во мгновенье ока!!!

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
Здрасьте!
Проблема, а может вовсе и не проблема, но что то точно не так!! Суть вот в чем. Двигатель 406, отмотал за свою жизнь 77000 км и появилось следующее. Заводится, обороты, напряжение бортовой сети, температура ОЖ, давление (на холодный 3-3,5) - все вроде отлично. И вот начато движение, давление масла постепенно (пропорционално оборотам) падает и вдруг...................сразу резко, буквально за пару секунд с 2 до почти красной отметки бац!!! После этого, "стрела" даже при оборотах 2000 еле-еле до 1,5 доходит. И так соответственно до следующего конечного пункта. Лампочка не моргает, уровень масла в норме, стуков, лязгов и прочих злых звуков нет.
Подскажите, посоветуйте, просветите - это что?
Ну не дайте же словить клина!!! Спасибо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лаврентий Палыч, датчик. вполне в его стиле. либо манометром проверять (на ходу неудобственно) либо купить новый датчик, по-моему он недорогой.
 

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
В покупке датчика, естественно проблем нет. Вы только подскажите, помимо такого поведения стрелки указателя давления масла, какие еще симптомы маслянного голодания двигателя бывают???
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У Вас, Лаврентий Палыч, никаких симптомов нет пока - давление невысокое, но и не низкое, сейчас жара, опять же.
А вообще первое, что заметишь - стук гидрокомпенсаторов в тех режимах, где раньше его не было.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
mindforms, Ну спасибо!!! Вроде как я даже и успокоился!!!
Только вот слова "нет пока", что то настораживают!!!!

Хохол, это я уже начинаю понимать, но что то все равно как то мытарно!!!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:) я в том смысле, что ничто не вечно
проверьте датчик...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Корсар69, верно замечание! А главное- в тему :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на работающем холодном. что зимой что летом в первые минуты работы - стабильно за 6 атм :) причем он, вроде, не врет - другой также показывал.
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
датчик накрылся это конечно да.. скорее всего так и есть, но вдруг это насос.. жидкое масло не нагнетает.. клапанная крышка мокрая изнутри или сухая?
на всякий случай померить давление не мешало бы...
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
У меня тоже были траблы со стрелкой. Поехал к грамотному мотористу. Он спрашивает:
-Лампочка давления масла рабочяя?
-Да
-Горит или моргает?
-Не горит и не моргает.
-Значит всё в порядке.
-...Но на душе то не спокойно...
-Ладно, загоняй.

Проверил. Всё ОК.
 

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
Harris, клапанная крышка мокрая, ну то есть в масле вся. Масло становится более жидким с повышением температуры, то насколько я понимаю падение давления должно быть постепенным, а не мгновенным???
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Постепенным. Мембрана в датчике заедает, ИМХО. А вообще без проверки датчика обсуждать более нечего. Вот если и новый будет "скакать" - тогда будем думать дальше.


клапанная крышка мокрая
Это откуда видно без снятия?
 
Сверху