• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот какая ерунда товарищи...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Наверно это сюда надо писать. Вот такая проблемка.
Если двигатель разогрет от 40 - 70 градусов, то тяга отличная, разгон хороший и без всяких посторонних шумов из под капота с правой стороны.
А вот когда температура 80 , то тогда начинается ерунда, разгон со второй передачи сопровождается стрекочущим звуком, но я не знаю толи из карба , толи еще откуда-то, никто мне так и не смог объяснить что это, да и никто номрально не пытался посмотреть. Я незнаю как это убрать, звук очень неприятный, и появляется только под нагрузкой, если я правильно размышляю. Т.е. если не давиш особо на педаль газа, тогда его нету, а если чуть сильнее надавить, то начинается такой звук.
Да и еще карб у меня 151 К , и еще вот если смотреть на него с правого крыла, там где винты качества и кол-во оборотов, там правее есть такая фигулина, если на нее нажать, то мотор начинает резко набирать обороты, так вот сейчас когда я нажимаю туда, то двиг практически глохнет , и потом набирает обороты или вообще глохнет. Подскажите что крутить вертеть надо ? или к черту карб менять, а может это быть коллектор ?

Спасибо за внимание!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
заводской экран из паронита
Так вот что это за хрень. А я его не обнаружил ни в одной книге и смело выставил как "незаконно установленный" :)
Вот спасибо, разъяснили.

Pavel, насчет трамблера, не смотрел?
В нем есть пара-тройка узких мест.
Грузики центробежного регулятора. Они подпружинены, причем пружины разной жесткости. Сначала работает более мягкая, а второй грузик в это время люфтует, т.е. болтается. Дальше уже работает более жесткая.
Центробежный регулятор делает зажигание раньше - увеличивает УОЗ с ростом оборотов.
Вторая засада - подшипник, на котором размещен датчик (в книге называется статор) Он вращается в небольших пределах под действием вакуума. Бывает подшипник подклинивает - а он должен делать зажигание позже, уменьшать УОЗ - чем предотвращает детонацию.
Третья тонкость - общее вращение ротора. И внизу, от привода, и вверху, возле бегунка. Верх и низ должны также свободно вращаться друг относительно друга.

Когда мой трамблёр начал выпендриваться я долго собирался с мыслями, но когда перебрал его - приятно удивился.

Да, ответственный момент демонтажа и установки распределителя. Обязательно перед снятием запомни положение бегунка и, не обязательно выдергивать из блока весь привод.
Желаю удачи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Domkrat, нет. В этот раз угадал. Но после Вашего замечания - уточнил по книге:
1. Центробежный регулятор. 300 об\мин - 0.5_3 градуса; 850 - 9.5_11.5; 1250 - 12_14; 1750 и выше - 15_18. (угол опережения по валику датчика-распределителя. Чем быстрее, тем больше опережение, т.е. раньше.

2. Вакуумный регулятор (нагрузка на двигатель больше, разряжение меньше). Разряжение 8 кПа - угол 0_2; 16 - 4.5_6.5; 26.7 и выше - 8_10.
Больше нагрузка, меньше угол, т.е. зажигание позже - детонация глохнет. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху