• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот какая ерунда товарищи...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Наверно это сюда надо писать. Вот такая проблемка.
Если двигатель разогрет от 40 - 70 градусов, то тяга отличная, разгон хороший и без всяких посторонних шумов из под капота с правой стороны.
А вот когда температура 80 , то тогда начинается ерунда, разгон со второй передачи сопровождается стрекочущим звуком, но я не знаю толи из карба , толи еще откуда-то, никто мне так и не смог объяснить что это, да и никто номрально не пытался посмотреть. Я незнаю как это убрать, звук очень неприятный, и появляется только под нагрузкой, если я правильно размышляю. Т.е. если не давиш особо на педаль газа, тогда его нету, а если чуть сильнее надавить, то начинается такой звук.
Да и еще карб у меня 151 К , и еще вот если смотреть на него с правого крыла, там где винты качества и кол-во оборотов, там правее есть такая фигулина, если на нее нажать, то мотор начинает резко набирать обороты, так вот сейчас когда я нажимаю туда, то двиг практически глохнет , и потом набирает обороты или вообще глохнет. Подскажите что крутить вертеть надо ? или к черту карб менять, а может это быть коллектор ?

Спасибо за внимание!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Женатик и Николаев Андрей смотрите ссылку показанную Эдуардом. Степень сжатия увеличивается как-раз тогда когда сильно рано воспламенилась смесь, но это еще не детонация, только кода давление становится критическим - происходит детонация(самовоспламенение)оставшейся смеси.


:

Пара замечаний, если позволите. =)) Степень сжатия - постоянная величина для мотора (правда, чуть растет при больших отложениях нагара). Она - отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличиваться от воспламенения смеси не может. Детонация и самовоспламенение - разные вещи. Детонирует уже подожженная искрой бензо-воздушная смесь, в отсутствие искры самовоспламенения не происходит - это не дизель. А раз поджигает искра, то какое же это самовосламенение? Скорость горения нарастает от нормальной до взрывообразной - вот и возникает детонация. Ранняя искра поджигает смесь, увеличение давления в конце такта сжатия создает условия для детонации, увеличивает скорость сгорания до взрывообразной. А-76 имеет стойкость к детонации меньше А-92 потому, что быстрее горит сам по себе и острее реагирует на сжатие.
Хорошая статья и она как-раз подтверждает все, что я писал про детонацию, только более развернуто и подробно...
Прочитал, весьма спорная статья.
Вот из неё, к примеру:
Как происходит нормальное сгорание бензина в двигателе?

В карбюраторном двигателе топливо сгорает в два этапа.
Сгорание начинается с момента поджега искрой смеси около свечи и продолжается непрерывно либо до сгорания топлива (при нормальном или бедном составе смеси), либо до окончания кислорода (при богатой смеси). И где тут два этапа?
Далее читаем:
Первый продолжается с момента подачи электрической искры по углу поворота коленчатого вала до начала воспламенения
Момент подачи искры и момент начала воспламенения - одно и тоже. Никакого промежутка ("этапа"), который тут мог бы "продолжаться", нет. Искра - всего лишь мгновенный разряд и если она не подожгла сразу, то не подожгет и спустя целый "этап", её там просто не будет.
. В этот период топливо окисляется, нагревается и воспламеняется
Что, прямо в этой последовательности? Топливо нагревается ещё во впускном коллекторе (в цилиндре и при сжатии оно тоже, разумеется, нагревается), окисление топлива - это и есть, собственно, его горение (или оно гниет? или оно тлеет?или ржавеет? - это всё окисления) и до воспламенения от искры оно начаться никак не может. А если верить автору, то оно должно окисляться ещё в баке. Окислившееся топливо это уже сгоревшее топливо. Ну, и т.д. по тексту, лень всё расписывать. Впрочем, есть и правильные вещи (про скорость распространения фронта пламени - ключевой фактор, отделяющий детонацию от горения) =))
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ну попробую обобщить.
Детонация - это когда часть смеси сгорает обычным образом а остальная часть сгорает со скоростью в десятки раз бестрее из за этого двигатель сотрясают детонационные волны и слышится звонкий металлический стук. Происходит при слишком раннем зажигании, при некачественном бензине когда он не соответсвует степени сжатия, при сильно обедненной смеси. Очень опасна для двигателя
Калильное зажигание - когда смесь вспыхивает от раскаленных частиц нагара, если смесь загорается раньше чем проходит искра начинается детонация. Происходит при неправельно подобранных свечах слишком горячиих, при сильном нагароотложении. Опасно из за детонации.
Частный случай калильного зажигания дизелинг, то есть работа при выключенном зажигании здесь детонации не происходит, поэтому вреда для двигателя нет, останавливать в этом случай двигатель посредством передачи и тормоза нежелательно лучше резко нажать на педаль газа и из за сильного переобогащения двигатель остановится.
Лечится дизелинг настройкой карбюратора и ЭПХХ, а так же удалением нагара, можно прохватить двиг на высоких оборотах по трассе, также нужно посмотреть причину сильного нагара, например износ маслосъемных колец, колпачков или направляющих.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ALEX RAVEN, А прокладку коллектора сложно менять ? Сколько в сервисе могут взять за такую работу? А трамблер отсоединю завтра, и что должно произойти?

Спасибо большое за советы! Завтар утром полью водичкой :) А прокладка находиться между коллектором и головкой блока ?[/QUOTE]

1. Двиг не заглохнет, но опережение уменьшится и может звон прекратиться.
2.Прокладка меняется на раз. Отвернуть все гайки от коллектора и отодвинуть коллектор от двигла, снять старую, одеть на шпильки новую и затянуть. Перед установкой я смазывал прокдадку шрусом или графиткой.
3.Прокладка находится между коллектором и головкой двигла.
Удачи.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Значит говорили говорили, а что делать так и не сказали.
Значит так.
Берём ключ на 10 отпускаем болт октана на тромблёре (тот который сверху), маркером отмечаем положение болта риской. После чего поварачиваем трамблёр,
на работающем двигателе, против часовой стрелки, до начала падения обаротов. Затягиваем не сильно и пробуем проехать во всех режимах.
И так до исчезновения стука. Если не помогло ищем другую причину.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Разбирался - разбирался с этим звуком, ничего и никак не проходило!
На выходных купил новую кастрюлю, и хобот. Поставил, Хобот провел прямо под фару и закрепил хомутами с обеих сторон. Вы не представляете что случилось. Машина как-будто задышала. Обороты ровные, машину не тресет. Даже мотор практически не слышно. Никакой вибрации нету. Но звук все же есть)))

Но чуть позднее начала происходить еще одна ерунда. У меня есть кнопка включения карлсона из салона. Так вот стою в пробке , и начинает руль трясти . Ну я не обратил внимания, увидел температуру жидкости = 80 и включил пропеллер. И руль перестал трястись. Я самому себе - Чет не то..... . Вырубил пропеллер - баранка опять затреслась - врубил - нет тряски. ПРИЧЕМ!!!!!!! Трясется только руль!!!! Никакого вздрагивания по кузову не идет. Даже Кулиса не дергается, обороты ровные и напряжение ровное! че это может быть ?)))
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Теперь я понял, что у меня за ерунда такая! Вы были правы! Это стучат клапана так! Я просто немного не верно понял! Есть стук клапанов - если зазоры н еотрегулированы, они совсем по-другому звучат! А клапана звучать начинают у меня под нагрузкой когда машина едет! Поменял зажигание - клапана стучат, может нужно зажигание немного позднее сделать ? вообще ка кэто вылечить ? У меня есть такие варианты правильные ли они ?

1) Отрегулировать зазоры клапанов
2) Отрегулировать зажигание
3) отрегулировать карбюратор

А еще что можно сделать чтобы такого звука не было, вот поэтому машина то и не тянет , тольтко если не дать больше газку и со скрипом таким ехать...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ах да! Еще вот, дело не в прокладки коллектора была! Лил водой - не глохла. Слушал - все хорошо было. Только иногда свист был, но он вылечилс ятем, что мне затянули все болты. Пару из них было недотянуто! А так мастер даже октазался менять ее, ибо она вообще пое его словам новая.
 
Последнее редактирование:

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Да, загрузили парня!
Слушай, а может быть у тебя движок 402 под 92 бензин, а ты льешь 76? Тогда детанацию зажиганием не убрать. Если нет, ну крутни ты трамблер на познее зажигание "по самое небалуйся" машина затупит, но цокот должен исчезнуть.
А может быть в камере сгорания скопилось много нагара, до калильного зажигания дело не доходит, а на детанацию сказывается.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Нет, у меня 402 двигатель на 92 бензине и заправляю я исключительно 92бензин. И головка под 92 бензин.
Двигатель после кап. ремонта прошел 7000 км. Может столько нагара скопиться в камере сгорания?
Заправку менял уже много раз. И BP и роснефть, и МТК и Лукойл и еще пару каких-то эффект то же. Причем треск такой идет, я повторюсь, появляется только на горячем двигателе. Т.е. едешь - не сильно утапливаешь педаль газа, то машина медленно медленно едет, не набирая вообще скорости, а как стоит утопить ее, то машина начинает вяло разгоняться и появляется такой треск!
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Нет, сам трамблер я не крутил и боюсь вообще один туда лезть. Недавно менял зажигание на восьмерошное, мастер поставил трамблер и все подсоединил. Причем хочу скзаать, что машина работает ровно, двигатель не дергается на холостых, в салоне никакой вибрации нету. Этот звук исключительно на горячем двиге и исключительно при движении.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
А трамблер новый который у меня вроде и не покрутиш. Он держиться не на защелках, а на винтиках, и там вроде как другая система, ибо оно - зажигание все восьмерошное.

Сегодня подтянул все болты, которыми крепиться карбюратор, и машина стала лучше разгоняться и треска этого стало меньше. Может и правда в карбюраторе дело ?
Я знаю есть ремкомплекты для карбюраторов, что в них входит?
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Купить хороший ремкомплект на карб большая редкость. В основном все полная лажа. Да и дело скорее не в нем, а в зажигании. Просто надо сделать заведомо познее.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Сегодня подтянул все болты, которыми крепиться карбюратор, и машина стала лучше разгоняться и треска этого стало меньше.
Подсос воздуха через прокладку карба, возможно стоит проверить плоскость. Отсюда и детонация, а на горячую потому что от нагрева размеры деталей меняются и появляются щели.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
В связи с этой ситуацией прошу всех, кто знает хорошие сервисы в ЮАО г. Москва, где мне все проверят и настроят - клапана, карбюратор, зажигание. Возможно даже чистку карбюратора.

Ах да вот еще вопрос, К151 он двух камерный карбюратор?
Если так, то вот такие дела. Есть камера, с заслонкой, которая перекрывается выжатием подсоса, вот эта камера у меня вся черная черная!! И есть справа вторая камера, вот она идеальна чистая! так получается, что вторая камера вообще не задействована ? Если вручную открывать вторую камеру, то двигатель очень резко оборорты поднимает, намного быстрее чем первая камера, вообще она когда открывается в каком случае?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху