• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот какая ерунда товарищи...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Наверно это сюда надо писать. Вот такая проблемка.
Если двигатель разогрет от 40 - 70 градусов, то тяга отличная, разгон хороший и без всяких посторонних шумов из под капота с правой стороны.
А вот когда температура 80 , то тогда начинается ерунда, разгон со второй передачи сопровождается стрекочущим звуком, но я не знаю толи из карба , толи еще откуда-то, никто мне так и не смог объяснить что это, да и никто номрально не пытался посмотреть. Я незнаю как это убрать, звук очень неприятный, и появляется только под нагрузкой, если я правильно размышляю. Т.е. если не давиш особо на педаль газа, тогда его нету, а если чуть сильнее надавить, то начинается такой звук.
Да и еще карб у меня 151 К , и еще вот если смотреть на него с правого крыла, там где винты качества и кол-во оборотов, там правее есть такая фигулина, если на нее нажать, то мотор начинает резко набирать обороты, так вот сейчас когда я нажимаю туда, то двиг практически глохнет , и потом набирает обороты или вообще глохнет. Подскажите что крутить вертеть надо ? или к черту карб менять, а может это быть коллектор ?

Спасибо за внимание!
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Вот, я на фотке показал , где у меня абсолютная чистота! Может и правда что-то в крабе у меня не работает ? Ведь там где у других есть нагар, у меня медицинская чистота. хоть бы пылинка была, значит вторая камера не работает ?
 

Вложения

  • 200710210001.jpg
    200710210001.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 28

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
А трамблер новый который у меня вроде и не покрутиш
Москвичи!!! Подскажите и покажите человеку, как "покрутить трамблер"!!!
Flezz делал всё, кроме этого.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Flezz, как я тебя понимаю.
Звук, который описал, меня тоже здорово раздражает. Стараюсь очень сильно не давить на гашетку - все равно я успею (даже если не успею, разгон с ревом не поможет).
Внимательно изучил тему. Вскоре планирую проверить прокладки коллектора. На зажигание в этом случае грешить ненадо, проверено. Регулировка карбюратора (у правильного специалиста) звук не убирает, проверено (зато содержание СО и СН приходит норму).
Зазоры клапанов, я думаю, непричём. В течении нескольких месяцев проверял и выставлял зазоры как маньяк. Пробовал и по минимуму, и по максимуму, и по среднему, и по ... Короче, пришёл к выводу, что нечего под крышку часто лазить. С интервалом в пару-тройку месяцев проверил зазоры - все наместе. Намазал прокладку герметиком и забыл.
Думается что причина звука кроется в коллекторе или где-то рядом. Возможно выработка оси заслонки карбюратора, выступающие края прокладок, отложения в полостях головки?
PS. Старые, задрипаные такси похожим образом дико рычат в момент интенсивного разгона.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
полковник2, Вот вот именно! Вы точно описали тот звук, как у задрипанных такси! Сегодня снял свой 151 карбюратор, а там такоее....ну мама не горюй, я незнаю как такое возможно, но он снизу был весь в трещинах, прокладка между коллектором и карбюратором представляля из себя жевачку какую-то. Так бы поменял просто прокладку и все, а трещины куда девтаь..подума подумал, помялся и пошел купил 151С, поставил, настроил по мануалу ( 2-3 оборота качсетва и 5-6 количества) правда пришлось потом подрегулировать все это дело, чтоб двигун работал на 800-900 оборотах, а если ставить как указано, то он гшде-то 1100 работает. И вообщем я почувствовал разницу! машина стала резвее, плавнее. НО звук никуда не исчез! правда сказать его стало намноооооооооооооооооого меньше. И теперь такой звук у меня начал появляться если даже на холостом ходу резко на педаль газа нажать, правда только на миг. На днях планирую поехать клапана регулировать, сам я уже попытался и делов натворил, что сразу поехал в сервис! А посмотреть, потмоу что 4 месяца не смотрел туда, как раз после этого еще и карб отрегулировать дополнитьельно и наверно масло поменяю, посмотрю что получиться.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Flezz, неужели 151 и 151C представляют такие больщие отличия, незнаю. Это первое.
Второе, так и Вас с клапанами есть вопросы? Их разрешение делу борьбы со звуком не поможет, я так думаю.
Третье. Простите, не понял. Трещины в где? Коллекторе? Карбюраторе (новом)? прокладке? Дай фото, да?

По зазорам клапанов. Даже если 4 месяца не заглядывал, не факт что они ушли. В последний раз затяныл гайки крепко, двигатель не перегревал, так куда им деваться (если не пробило прокладку под головой, тьфу, тьфу, тьфу)!
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Тьфу тьфу тьфу чтоб не пробило!
На счет 151С - я скажу с уверенностью, что он и правда отличается от 151, тот я тоже новый покупал и мне его ставили, и с самых первых дней так резво машина не шла как сейчас. Вот это правда не прикол, может это временно, но я надеюсь что нет. Она как-бы тяговитее стала чтоли, пока нету плавающих холостых, что было постоянно на прошлом.
Трещины были не в коллекторе, а в старом карбюраторе. снизу их 4-5 штук было , я еще тряпкой как следует протер, не ошибся ли я, а потоам оказалось и правда, скорее всегок акой-то контрафакт мне опдсунули тогда. А прокладка была как будто ее перетянули жестко очень. Потому что тот карб ставил не я и возможно перетянули.
А на счет клапанов - я согласен, что от звука не избавит, но мне будет спокойнее. Мне из таксопарка человек однажды на оси карамысел поменял одно карамсыло, которое почему постоянно отварачивалась и зазор образовывался. КОгда мне регулируют клапана, то звук чистый, нету заметного постукивания по клапанам, а через 3-4 месяца появляются такие звуки. И обычно когад приезжал и смотрел, оказывалось и правда - на каком-то из клапанов всегда есть больший зазор. Хотя мне всегда говорят, что лучше недотянуто, чем перетянуто.
Двигатель не перегревал. Все лето держал стабильно 80 , при высшей температуре включал сразу карлсона. А вообще по опыту, чтобы не попасть в просак, как стоит менять прокладку гловки блока ? Ну чтобы не ждать привета от двигателя, а заранее при подходящем сроке заменить ?
 

KVVK

Общительный
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
94
У меня был похожий звенящий звук со стороны колектора. Все облазил, никак не мог понять в чем дело. Оказалась трещал "железный вентилятор" генератора, ну такой с лопастями который обдувает генератор.Не достаточно был прикручен к шкиву.Я долго смеялся и вспоминал как все облазил,обнюхал, общупал.Вот. Не судите строго если не в тему.

+1, а так послушать бы, на мобилку запиши
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Коромысло заменили, потому, что резибу рег. винта просадили, т.е. вытянули. Винт перестал четко фиксироваться.
Насчет прокладки.
Даже (особенно) для новых движков рекомендуют после некоторого пробега подтягивать прокладку. Причем, последовательность подтяжки шпилек - особый ритуал шамана-ГлюКонструктора. Новый двиг, после приработки даёт просадку по головке. Подтянул - смотри клапана. Настроил - езжай.
Прошёл положенный путь, опять тяни голову и регулируй клапана.

Если этого не далать или не далал первый хозяин?
Малейший зазор, микроскопическая щелочка между цилиндром и атмосферой - кирдык. В этом месте на прокладку действует поток (довольно сильный) горячих газов и разрывает прокладку.
Более мягкий вариант разрушения прокладки - свищь в рубашку охлаждения. Последствия менее тяжкие, но по любому устранять - сплошной геморой.
Трещины на карбютаторе, если только сквозные, могут приводить к подсосу воздуха, НО... мало.
Если эти трещины соединяют какие-то внутренние полости карбюратора, тогда предсказать результат смогут только конструктора.
Молодец, что заменил карб. Своевременно.
Однако, почему звук не пропал? Что причина?????
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А голову при капитале шлифовали? может кто просто эксперементировал с жжатиеем, ничего не вышло и подсунул голову, первому под ремонт. проверь компрессию, сколько? Потаму, что описывается раннее зажигание, плохой бензин, и вкрайнем случае неправильно подобраны пальцы под поршня. Ну больше нечему звенеть. Жалко что я в Питере, хотелось бы послушать.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
полковник2, Машина моя, я ее не покупал, досталась по наследтсву от отца, поэтому я над ней как чокнутый шаманю! Машина стояла 3!!! года , я тогда права не имел, но от снега чистил. И ровно год назад взялся за ее ремонт и восстановление. Сделал капитальный ремонт мотора, причем головку блока поставил новую в сборе с клапанами, тогда и купил тот карбюратор. Головку мне протягивали, как вы и сказали с приминением шаманства! После переборки машина отъездил 7500 тысяч, а головку протягивали на 2000 пробега.

Вот, а теперь напрямую в тему! Сегодня весь день ездил на новом карбе! Окончательно его подкрутил и подвинтил как надо. Машина работает ровно, хоть бы мотор шелохнулся, едет быстро, бензина жрет мало! Динами мне очень нравиться! И что самое главное! Звук практически пропал, т.е. теперь он появляется так редко и так тихо , что этого практически не заметно!

Я вот еще что хочу проверить на днях. ВИдимо у меня очень плохо работает генератор. Когда машина на холостом ходу, и я включаю ближний свет и печку, тогда машина дергаться начинает и неровно работать. И как раз если все это включено, этот звук чаще и проявляется. А если все выключено, тогда его нет.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
rom, А вот еще что. Я решил взвать этот звук кустарно! Т.е. подошел к карбу и начал на дросель давить, резко нажал, на миг появился звук , звук отчетливо слышился не из двигателя. Т.е. ни снизу не сверху, ни по середине, вообще из двигуна только рев от высоких оборотов, а этот звук пошел именно слева (если стоять лицом к машине) и мне даже показалось, что слева и снизу....

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Да и еще сегодня разобрал по книжке старый карбюратор и обнаружил там столько фигни всякой! Вся поплавковая камера была усыпана мелким керамическим песком, он от того фильтра тонкой очистки, что со стаканом керамическим! Хорошо, что я решил выбрасить этот стакан и поставить вместо него обыкновенный тонкой очистки одноразовый, теперь у меня их два, второй больше ка кпереходник используется, пок ане куплю шланг более длинный, или лучше оставить 2 фильтра?
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Мне нравится ваш подход к работе двига. Вы часом не музыкант? ато слух уж слишком хороший, возможно некоторые шумы вообще родословные, а вам подавай тишину, как с компенсаторами.
А два фильтра не помешают, вот только стакан нужен, там вода собирается.
Да ещё если звук стал менше, значит забеднялась смесь со старым карбом.
Но зажигание всеравно раннее.
 
Последнее редактирование:

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Сегодня ездил в ремзону, все отригулировали. настроили, этот противный звук исчез!! наконец ))оказывается все это время у меня стояло раннее зажигание и стучали пальцы )) счастье есть :))))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Я еще одну штуку нашёл.
Напросился в теплую ремзону на ночь. Скинул коллектор - порвана прокладка под впуском и выпуском 4-го цилиндра. Наверное по этому постоянно намокала свеча. А прокладку пропалило. Там снизу между 3-м и 4-м цилиндрами шпилька неудобная. Сверху ее просто невидно, снизу (из ямы) не подобраться - мешают приемные трубы. Только протискивать руку с рожковым ключом между коллекторами. Затянуто было слабо. Новую прокладку покупал пол ночи :). Купил, поставил на красный герметик. Затянул, аж в глазах потемнело. Запустил - звука почти нет, стал существенно меньше раздражать. Зато лучше стали прослушиваться клапана.
Заодно промыл карбюратор и сменил свечи - машину не узнать. МОЩЬ.
Только со свечами, похоже не угадал, появилось калильное зажигание. :(
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Вот у меня тоже наконец мощь появилась ! До того времени я и не чувствовал у себя под какпотом хоть каких-то, но 2,4 литра! Пофиг что мотор старый , в смысле создания, но 2,4 литра должны чувствоваться, а я как на драндулете каком-то ездил )) зато теперь все оки доки! Разгоняться стала моментально просто. Расход уменьшился, звуков нету, комфолрта больше ))
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
У меня трамблер старенький. Детонация то есть то нет. Вчера весь вечер колдовал над УОЗ. Один фиг. Чуть газку дашь побольше - аж уши режет. В горку на 4й еле заехал. И тянет плохо. Как думаете - купить новый трамблер или перебрать старый? Что надо заменить? У меня бесконтактное. Или дело в приводе? Пробег 150 тыщ.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Там снизу между 3-м и 4-м цилиндрами шпилька неудобная. Сверху ее просто невидно, снизу (из ямы) не подобраться - мешают приемные трубы. Только протискивать руку с рожковым ключом между коллекторами. Затянуто было слабо.

Ога, а у меня там гайки вообще не было, и, соответственно, прогоревшая прокладка.
Pavel, может грузики разболтались у центробежного автомата?
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Подумав и послушав умного человека пришел к выводу, что скорее всего детонация из-за бедной смеси. Поменял фильтр тонкой очистки (одноразовый и грязный) заметил улучшение.

Добавлено через 25 минут 30 секунд
То есть кислорода с воздухом по отношению к тполиву поступает много - смесь бедная, взрывается - вот и детонирует двигатель.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Прально, и греется он больше чем положено - "кипит" в пробках.
Надо будет еще чуть богаче винтом сделать.

Добавлено через 35 секунд
Я это к тому, что детонация пришла внезапно (когда фильтр "забился").
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вот еще что могу добавить.
Детонация началась при наступлении холодов - моторчик я хорошо закутал, чтобы тепло ему было и печка от прогретой до 90гр жидкости жарила. И! Нарушилась вентиляция подкапотного пространства. Попробовал на практике езду с закрытым картоном радиатором и без него. Во втором случае детонация была в норме. А вот в первом - нет.
+ радиатор масла отключил - при закутанном радиаторе ОЖ давление масла сильно упало от перегрева.
Вывод - видимо в карбе топливо сильно вскипает, заводской экран из паронита не справляется. У отца на газике видел металлический. Можно конечно еще термопрокладку из типа карбоната поставить, тока шпильки коротковаты на коллекторе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху