• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот какая ерунда товарищи...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Наверно это сюда надо писать. Вот такая проблемка.
Если двигатель разогрет от 40 - 70 градусов, то тяга отличная, разгон хороший и без всяких посторонних шумов из под капота с правой стороны.
А вот когда температура 80 , то тогда начинается ерунда, разгон со второй передачи сопровождается стрекочущим звуком, но я не знаю толи из карба , толи еще откуда-то, никто мне так и не смог объяснить что это, да и никто номрально не пытался посмотреть. Я незнаю как это убрать, звук очень неприятный, и появляется только под нагрузкой, если я правильно размышляю. Т.е. если не давиш особо на педаль газа, тогда его нету, а если чуть сильнее надавить, то начинается такой звук.
Да и еще карб у меня 151 К , и еще вот если смотреть на него с правого крыла, там где винты качества и кол-во оборотов, там правее есть такая фигулина, если на нее нажать, то мотор начинает резко набирать обороты, так вот сейчас когда я нажимаю туда, то двиг практически глохнет , и потом набирает обороты или вообще глохнет. Подскажите что крутить вертеть надо ? или к черту карб менять, а может это быть коллектор ?

Спасибо за внимание!
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Какого рода звуки опиши, было что то подобное. Немогли определить. Оказалось подшипники накрылись в генераторе, звук при повышении оборотов был неприятный...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На газели такая ерунда проскакивала. Утречком завёл, и с бутылочки полил на коллектор, вдоль прокладки. Движок чих-пых и заглох, поменял прокладку и заработала равно. А трамблёр попробуй отсоедини от карба( шланг сними).
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
R master, Звук, ну вот описать я не могу, даже сравнить ни с чем не могу. Могу просто попобдробнее описать когда это происходит. Смоделирую пару сиуаций:

1) Утром завожу двигатель. Грею его градусов до 40-50 - выдвигаюсь в путь. Еду - еду. Даже газу много, машина без постороних звуков набирает очень быстро и мощно обороты. Звук чистый , настоящий волговский.

2) Эта ситуация исходит из первой. Еду- еду , машина прогревается до 80 градусов, и при разгоне начинает появляться такой звук. Трещаще - стрекочущий , наверно так его описать можно. Знаете с чем сравнить можно? Если включить передачу и слишком мало газу дать и побольше сцепление отупстить, машина как-будто хочет глохнуть и сопровождается это специфическим звуком, вот этот звук напоминает то что у меня творится при разгоне.

Незнаю может быть это звязано с этим , но когда машина на холостых работает происходит следующее : Двигатель работает ровно , потмо одномоментно происходит "пук" , двиг вздрагивается буквально на миль секунду, потмо опять пол минуты ровной работы.



ALEX RAVEN, А прокладку коллектора сложно менять ? Сколько в сервисе могут взять за такую работу? А трамблер отсоединю завтра, и что должно произойти? Двиг заглохнет?




Эдуард, Обязательно отпишусь как все исправлю! А на счет бензина, но такая ерунда происходит на любом бензине. Что я заправлюсь на ВР, что на Лукойле, что на ТНК, что на МТК, все равно одно и тоже :)

Спасибо большое за советы! Завтар утром полью водичкой :) А прокладка находиться между коллектором и головкой блока ?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Скорее всего Эдуард прав. Прежде всего не паникуй, если это действительно при разгоне под нагрузкой, то это точно ранне зажигание и ли топлив о низкооктановое. А подсос колектора сопроваждается не устойчивыми холостыми обаротами и обеднением смеси, от чего происходит провл разгона иногда со стрельбой в карб. Если гремят клапана или поршня, то это слышно и на малых обаротах. Так что поменяй бензин и убедись в качестве. И пока ничего не разбирай.
Да ещё подтяни свечи.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Пальцы не стучат, это просто выражение такое. А звук этот возникает из-за взрывного сгорания смеси. Детонация может возникать и из-за очень бедной смеси.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Пальцы не стучат, это просто выражение такое. А звук этот возникает из-за взрывного сгорания смеси. Детонация может возникать и из-за очень бедной смеси.

Стучат! И еще как! Пальцы имеют зазор в посадочных местах, который в нормальных условиях заполнен маслом под давлением. Так вот, при взрыве (детонации), когда поршень идет вверх к В.М.Т.(верхняя мертвая точка)-взрыв идет вниз и резко вытесняет масло, происходит удар пальца об поршень, т.е. наоборот - поршня об палец(слышен цокот). При нормальном (медленном) сгорании смеси, до того как поршень подойдет к В.М.Т. , сгорает лишь часть смеси и давление в камере сгорания не в силах вытеснить это масло. Далее смесь догорает уже в процессе рабочего хода( поршень идет вниз). Если угол опережения зажигания больше-сгорает больше смеси , значит больше давление, большая температура, значит самовоспламенение смеси по всему объему над поршнем т.е. взрыв(детонация).
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
rom, Thank you very much! Буду исправлять ситуацию с машинкой, как сделаю обязательно отпишусь! Спасибо за поддежрку! На самом деле я пока не паникую, просто потому что незнаю что это такое. Да и ничего критического тьфу тьфу пока не происходит. Шум этот очень не приятен, а если шум, знаичт надо исправлять.

balsan, вот вы сказали, что палцы стучат. А звук значит должен быть металлический? Если так, то это наверно не то, потмоу что тот звук о котором я говорю не напоминает металлический.



Вот еще чего добавить хочу, может это как-то поможет в определении проблемки. Сегодня вечером ехал домой, специально прогрел машину до 40 градусов только и поехал. На прямом участке вдавил педаль газа, и машина начала очень бытсро и динамично набирать скорость. Я незнаюс кока, но до 60 я разогнался очень быстро. Потом притормозил и поехал медленно. Разогрел машину до 80 градусов и опять же вдавил газ в пол, если при 40 градусах разгон был более динамичный и без посторонних звуков, то теперь набор скорости сопровождался вот этим звуком и обладал меньшей динамикой причем намного меньшей, и все как-то не так шло , даже объяснить никак :)
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
balsan, вот вы сказали, что палцы стучат. А звук значит должен быть металлический? Если так, то это наверно не то, потмоу что тот звук о котором я говорю не напоминает металлический.
Нет. Ты в первом посте правильно его описал - стрекочущий звук. Коленвал стучит, например, как-будто он сделан из плотного твердого дерева.
если при 40 градусах разгон был более динамичный и без посторонних звуков, то теперь набор скорости сопровождался вот этим звуком и обладал меньшей динамикой причем намного меньшей
Я выше уже написал, что для детонации нужно самовоспламенение рабочей смеси (пары бензина+воздух). Самовоспламенение происходит при определенной температуре (допустим 200 градусов). Теперь считаем: если при темпер. двигателя 40 градусов температ. смеси 180 градусов, то при 80 градусов (увеличелась на 40 гр.)двигателя вполне возможна детонация(180+40=220 градусов). Расчеты конечно слишком приблизительные, просто для наглядности.
А мощность падает потому, что поршень движется еще вверх, а детанационный взрыв толкает его вниз т.е. пытается крутнуть коленвал в обратную сторону.
Пробуй все-таки уменьшить угол опережения зажигания октан-корректором.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
У меня был похожий звенящий звук со стороны колектора. Все облазил, никак не мог понять в чем дело. Оказалась трещал "железный вентилятор" генератора, ну такой с лопастями который обдувает генератор.Не достаточно был прикручен к шкиву.Я долго смеялся и вспоминал как все облазил,обнюхал, общупал.Вот. Не судите строго если не в тему.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Пальцы имеют зазор в посадочных местах, который в нормальных условиях заполнен маслом под давлением.
Тем не менее, JeanHQ прав. То, что мы слышим при детонации (звонкие, резкие звуки) это звуки взрывов, а не стуки пальцев. Величина зазоров в пальцах столь мала, что этого хлябанья не слышно, к тому же, тон "зазорочных" стуков ниже и глуше, чтоб звучало как детонация, надо по металлической пластинке колотить, а там её нет. =))
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Тем не менее, JeanHQ прав. То, что мы слышим при детонации (звонкие, резкие звуки) это звуки взрывов, а не стуки пальцев. Величина зазоров в пальцах столь мала, что этого хлябанья не слышно, к тому же, тон "зазорочных" стуков ниже и глуше, чтоб звучало как детонация, надо по металлической пластинке колотить, а там её нет. =))
Абсолютно согласен только это не совсем звуки взрывов а как бы звуки детонационных волн которые сотрясают двигатель и поэтому детонация так опасна.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Я выше уже написал, что для детонации нужно самовоспламенение рабочей смеси (пары бензина+воздух). Самовоспламенение происходит при определенной температуре (допустим 200 градусов)..

Не совсем так. Самовоспламенение в бензиновых двигателях не возможно, это не дизель. (Точнее, возможно, но не на бензине, но это - другая тема) Для этого надо степень сжатия раза в 2 поднять. А для поджига бензина всё-таки искру надо (или раскаленные частицы нагара - калильное зажигание), просто ранняя искра преждевременно поджигает ещё сжимающуюся (уплотняющуюся) бензо-воздушную смесь, что и провоцирует взрыв. Ставим зажигание позднее - кончается детонация. Выключаем зажигание - двигатель глохнет. При самовоспламенении этого бы не происходило, дизели глушат прекращением подачи топлива.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Да ладно, вам! "Пальцы не стучат". Стучат, и еще как. И судя по описаниям ТС это они и есть.
Причины:
1. Плохой бензин... 2. Зажигание... и 3. Собственно износ, но это врятли. Часто достаточно отрегулировать зажигание и залить хорошего бензина, с коим в последнее время прям беда. И стрекотание это вовсе никакие не волны, эт чето мужики вы загнули...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Один раз в жизни слышал стук поршневых пальцев, (грохот неимоверный и очень похож на детонационный только раза в 3 сильнее) а дело было так:
Сижу никого не трогаю, мою 126 карб знакомому, приезжает мужик и говорит глянь на мою "девятку", сделали мне мотор, глухой стук исчез, а звонкий появился... че делать? Идем, слушаем, говорю "звук похож на стук пальцев, но теоретически на перебраном двигуне такого быть не может..." На следующий день разбираем мотор и ... так и есть, мастер собравший мотор поставил старые пальцы в новые прошня и новые шатуны.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Стучат! И еще как! Пальцы имеют зазор в посадочных местах, который в нормальных условиях заполнен маслом под давлением. Так вот, при взрыве (детонации), когда поршень идет вверх к В.М.Т.(верхняя мертвая точка)-взрыв идет вниз и резко вытесняет масло, происходит удар пальца об поршень, т.е. наоборот - поршня об палец(слышен цокот).
:swoon:
Вы зачем человеку голову ерундой забиваете ?:comando:
Какой зазор там заполнен маслом под ДАВЛЕНИЕМ !? Откуда в паре поршень-палец появилось давление масла !?:girl_were Кошмар..... Посмотрите размеры допусков-посадок на этот узел. Двигатель, у которго
происходит удар пальца об поршень
подлежит только ремонту. В нормальных условиях эта пара трения смазывается РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ масла.
А про самовоспламенение Женатик уже правильно успел написать....
Вот такая ерунда товарищи....
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Про "пальцы" мнения разделились:yes4:. А ваще попробую литературку поискать может и ошибаюсь(уж очень давно учебу окончил, может чего и забыл...а по специальности не работал)
Самовоспламенение в бензиновых двигателях не возможно, это не дизель. (Точнее, возможно, но не на бензине, но это - другая тема) Для этого надо степень сжатия раза в 2 поднять.
Женатик и Николаев Андрей смотрите ссылку показанную Эдуардом. Степень сжатия увеличивается как-раз тогда когда сильно рано воспламенилась смесь, но это еще не детонация, только кода давление становится критическим - происходит детонация(самовоспламенение)оставшейся смеси.
Подробно о детонации можно почитать тут _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287

Хорошая статья и она как-раз подтверждает все, что я писал про детонацию, только более развернуто и подробно...

GSP, ты в общем подвел полуитог (итог огласит хозяин темы):
1. Плохой бензин... 2. Зажигание... и 3. Собственно износ, но это врятли. Часто достаточно отрегулировать зажигание и залить хорошего бензина
где можно исключить я думаю "1. Плохой бензин..." т.к. выше было написано, что бензин заливался с разных заправок, осталось "Зажигание..."- отрегулировать угол опережения зажигания ... уф... устал...:thankyou:-за внимание... :yes4:
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Появилось много - много информации для переваривания!


Женатик, А можно детонацию определить так - когда глушишь мотор , который нагрет градусов до 80 , винимаешь ключ из хажигания, но мотор какое-то время продолжает работать - это и есть детонация? путсь даже пару оборотов делает, а потом вздрагивает и глохнет? Но у меня такого нету, звук есессно все еще есть, на выходных буду делать. Но мотор при любой температуре глушиться мнгновенно и без вздрагиваний.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху