• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот и у меня проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Значитсо так, по порядку заметил пару недель назад на трассе, что машине не хотела ехать больше 90-то, т.е. жмешь педаль а она не едет, потом вроде прошло, дальше больше, началась детонация на 3-ей передаче, на 4-ей передаче при малых оборотах, да даже бывает и на второй, т.е жмешь педаль двигатель стрекочет. А теперь вот новая беда, при подъеме в гору, затяженну, едешь на 3-й, 60 км-ч к примеру, если перейти на 4-ю будет детонировать, а если продолжать набирать обороты, около 3-х тысяч, авто скисает и начинает двигаться рывками, если в этот момент отпустить педаль газа, обороты сразу становтся на уровень холостых и опять же если в этот момент резко газануть результата 0, т.е. обороты не набираются, а вот при повторном нажатии педали, набираются обороты и можно включить передачу и ехать дальше. В чем трабла куда копать???
Авто 3110, кпп 5ст, 402-й, пробег 102000 тыщи. Обороты ХХ, держутся спокойно, заводится с пол оборота.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Детонация может возникнуть не только от неправильно отрегулированного УОЗ, но и от обедненной смеси, перегрева двигателя, образования нагара, некачествнного бензина, повышенной нагрузки на двигатель...

Нужно комплексно подходить к решению этого вопроса. Сначала проверить трамблер, затем провода, коммутатор, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Детонация может возникнуть не только от неправильно отрегулированного УОЗ, но и от обедненной смеси, перегрева двигателя, образования нагара, некачествнного бензина, повышенной нагрузки на двигатель...

Нужно комплексно подходить к решению этого вопроса. Сначала проверить трамблер, затем провода, коммутатор, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п.

Значится так, бедная смесь - я же день назад был у карбюраторщика, который мне его отрегулировал па газоанализатору, СО-2%, может быть бедная смесь?
Бензин - 5 запарвок сменил, толку нет, детонация.
Перегрева - нет, ибо у меня полностью электрическое охлаждение, принудиловку нет, темп все время 80 градусов.
Комутатор - новый уже стоит, проверен на стенде.
Фильтр топливные поменял сразу как только началось все это.

P/S Меня сейчас очень сильно волнует вопрос, может быть это вызвано шестеренками механизма ГРМ?
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Вот и у меня проблемы.

около 3-х тысяч, авто скисает и начинает двигаться рывками, если в этот момент отпустить педаль газа, обороты сразу становтся на уровень холостых и опять же если в этот момент резко газануть результата 0, т.е. обороты не набираются, а вот при повторном нажатии педали, набираются обороты и можно включить передачу и ехать дальше
Это наводит на мысль о нехватке топлива.
 

philips

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
19
Баллы
64
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Только сегодня подобную проблему решил,менял карбюратор,траммблер, камктатор,свечи....не помогало....проблема обнаружилась пустяковая,на топливном насосе на входном патрубки имеется фильтр(сосок откручивается вместе с фильтром,насос снимать не нужно)был ПОЛНОСТЬЮ забит г0вном...прочистил и все нормуль...попробуюй много времени не потратиш а може такая же проблема:drinks:
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Завтра еду на диагностику системы зажигания.
Проверь безднанасос, возможно при нагреве диафрагма по штоку проскальзывает, из за этого в карбюратор поступает мало топлива-> малый уровень топлива к поплавковой камере -> обедненная смесь -> детонация и.т.д. и т.п.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Такая же проблема. Зажигание крутил, карбюратор настраивал- не помогает. Друг предложил вариант-неисправен бензонасос. Седня гляну.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Докладываю, блин. К электрику не попал, Волгами он не занимается, это раз. Значит решил сам посмотреть что и как, начал с бензонасоса, открутил входной штуцер, снял фильтр со штуцера и удивился, фильтр на 80% был забит, короче я промыл его прочистил, для верности компрессором дунул в бензобак, собрал завел, у вуаля, работает отлично. Вощем решил покататься, поехал (3 раза) специально ездил в затяжную горку, никаких дерганий ничего.
Но, по мере прогрева, детонация стала появляться при интенсивном разгоне даже на прямой и на второй передаче. Вот так, надеюсь что победил дерганье и заглыхание. Теперь надо как то убрать детонацию. Кто что посоветует, может трамблер на свалку?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Вопрос в тему - насколько вообще опасна детонация? Когда на 50 км/ч, при тапке в пол, на прямой передаче, слегка цокотит не несколько секунд, а пока не разгонишься километров на 20? В горку и на 3й передаче тоже появлялась, поставил угол поменьше, детонация пропала, но машинка где-то на поллитра-литр больше жрать стала, вернул как было и ездить стараюсь на грани детонации, т.е. если начинает цокотать, газ сбавляю.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Вот и у меня проблемы.

Докладываю, блин. К электрику не попал, Волгами он не занимается, это раз. Значит решил сам посмотреть что и как, начал с бензонасоса, открутил входной штуцер, снял фильтр со штуцера и удивился, фильтр на 80% был забит, короче я промыл его прочистил, для верности компрессором дунул в бензобак, собрал завел, у вуаля, работает отлично. Вощем решил покататься, поехал (3 раза) специально ездил в затяжную горку, никаких дерганий ничего.
Но, по мере прогрева, детонация стала появляться при интенсивном разгоне даже на прямой и на второй передаче. Вот так, надеюсь что победил дерганье и заглыхание. Теперь надо как то убрать детонацию. Кто что посоветует, может трамблер на свалку?

Сначала попробуй покрутить трамблер) А вообще, у меня мотор 4021 под 80 бензин, так же стоит автоматический октан корректор, но такое явлние как детонация иногда появлятся(ну очень слабая, еле слышно), октан позднит зажигание, машина ну откровенно перестает ехать... Я заливаю 92, и впуливаю по трассе км 140-150 в час... Все как рукой снимает, и движок ровнее начинает работать... Я думаю это нагар...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вот и у меня проблемы.

НУ все пиплы, прокатался сегодня 50км, все путем. Трамблер повернул на 1 риску в "-", детонацию как рукой сняло, есть чуток на 4-й передачке, пострекочет и затихнет, все в пределах нормы.
Всем спасибо, и езды без поломок!
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Ответ: Вот и у меня проблемы.

alex_gus, Поверни еще на "0,5 риски" в "-". А лучше-- отдолжи у когото рабочий трамб. и прокатись с ним. Если будет все нормально (а так и будет)--ищи причину в трамблере.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху