Ламо
Постоялец
- Регистрация
- 5 Авг 2007
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 94
- Баллы
- 140
День добрый.
Проблема следущая - ЗМЗ 406, при прогреве уровень тосола в бачке поднимается так , что выплескивается через крышку. При том он в бачке холодный! (может в расширительном бачке он и должен быть холодный конечно).. Помпу менял не так давно, поставил хорошую, на термостат тоже жаловаться причин нет. Рабочая температура на холостых на хорошо прогретом двигателе 95-100. В чем может быть косяк? Пробка вздушная? Хотя еще могу грешить на забитые патрубки - за все 160 тыс эксплуатации машины ни разу не менялись, когда менял помпу и снимал патрубок - антифриз выливался черно-желтого цвета, как понимаю отслоеные части патрубков. А так все новое почти - радиатору 20 тысяч, помпе 10, термостату 15, датчику температуры 3.
Печка не течет, работает как надо. Есть поттеки из соединений патрубков - но мне проще доливать литр тосола каждую тысячу км, чем менять все )
Проблема следущая - ЗМЗ 406, при прогреве уровень тосола в бачке поднимается так , что выплескивается через крышку. При том он в бачке холодный! (может в расширительном бачке он и должен быть холодный конечно).. Помпу менял не так давно, поставил хорошую, на термостат тоже жаловаться причин нет. Рабочая температура на холостых на хорошо прогретом двигателе 95-100. В чем может быть косяк? Пробка вздушная? Хотя еще могу грешить на забитые патрубки - за все 160 тыс эксплуатации машины ни разу не менялись, когда менял помпу и снимал патрубок - антифриз выливался черно-желтого цвета, как понимаю отслоеные части патрубков. А так все новое почти - радиатору 20 тысяч, помпе 10, термостату 15, датчику температуры 3.
Печка не течет, работает как надо. Есть поттеки из соединений патрубков - но мне проще доливать литр тосола каждую тысячу км, чем менять все )