• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145

Zmicer

Освоился
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Вопрос по ГБО 1 поколения

Вообщем имеется ГБО 1 поколения,т.к. я не первый владелец,но меня заинтересовала машина и её проблемы.При работе на газу есть перебои в режиме холостого хода,т.е. 850 об\мин примерно и постепенно падают в пределах +- 100 оборотов,бывает больше(падает до 650об\мин).В чём может быть дело?На бензине вроде ровнее работает(хотя раньше было наоборот,но не факт).на высоких оборотах вроде ровно работает(1000 об\мин к примеру).Как слить конденсат и назначение регулировочных винтов если можно опишите(большой-холостой ход и млкий есть(что-то воздухом связано вроде)).И как слить конденсат,почистить фильтр в редукторе,если такой имеется?
И как нужно заводиться летом к примеру,на газу,или лучше на бензине?Плюсы и минусы разъясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Re: Вопрос по ГБО 1 поколения

Не в обиду, но поиск лучше использовать, а не спрашивать совета. http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3383478

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Кстати, тут нету экстрасенсов-для начала можно было бы и побольше вводной информации. Хоть бы время эксплуатации, марку оборудования. ГБО на копейке стоит?
 
Последнее редактирование:

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
140
Re: Вопрос к знатокам ГБО!

Уважаемые, кто в теме, подскажите: сколько прокладок надо ставить под солекс на 402-й?
Дело в том, что пришло время устранить прорыв газов в расширительный бачок, происходящий предположительно из-за повреждения прокладки под ГБЦ, а заодно и шлифануть её, ГБЦ, под 92-й бензин, который ближе по октановому числу к пропан-бутану..
Когда стал снимать карбюратор, обнаружил под ним целый сэндвич из прокладок: от коллектора - три асбестографитовые прокладки, затем текстолитовая толстая, над ней ещё одна асбестографитовая! :yes2:

Теперь пришла пора собирать всё это на место - сколько и каких прокладок нужно поставить?!
Что толстую текстолитовую надо - это без вариантов, но в продаже они есть коричневые и чёрные, какие лучше??
Далее - под толстую надо что-то к коллектору приспособить, может, асбестографитовую на герметик посадить??
И под сам карбюратор тоже можно таким же образом - асбестографтовую, с герметиком!?

Что думаете по этому поводу, как предотвратить перегрев нижней привалочной плоскости карбюратора, которую мне пришлось сначала править с нагревом, а потом ещё и шлифовать на круге?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: Вопрос к знатокам ГБО!

Garrick, На моей карб 126-й, между карбом и впускным коллектором стоит асбестографитовая прокладка, чёрная текстолитовая, асбестографитовая. Никаких перебоев в работе карба в любую жару и мороз до 12 гр.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Здравствуйте,уважаемые газовгазеобладатели!Давненько я сюда не заходил.Двухрежимную прошивку себе еще не поставил,все никак не доходят руки.Расход на газу великоватый,едет туповато,чего не скажешь о бензине...)))Так вот,организовалась у меня очередная оказия с газом:отгнила одна жила от какой то штуки,расположенной уже за редуктором и после газового фильтра,отчего машина и работала абы как на газу,я этот провод оторвал вообще,и ради любопытства соединил две жилы,стало все отлично,но как то стремно,так как от этой хрени еще тонкая воздушная трубка идет к еще одной коробке,вот и не знаю,что это,для чего нужно,можно ли без нее ездить.Как сюда фото прикрутить я не знаю,поэтому ,если не трудно,посмотрите по ссылке на драйве,я там их выложил.Уж просветите темного,что и как,а оо так и помру неучем))))))
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/polo4anin/journal/1618628/
 
Последнее редактирование:

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
140
Re: Вопрос по ГБО 1 поколения

Вообщем имеется ГБО 1 поколения,т.к. я не первый владелец,но меня заинтересовала машина и её проблемы.При работе на газу есть перебои в режиме холостого хода,т.е. 850 об\мин примерно и постепенно падают в пределах +- 100 оборотов,бывает больше(падает до 650об\мин).В чём может быть дело?
Дело может быть в самом редукторе: как давно его перебирали, меняли мембрану, и т.п.?
Я такой же вопрос как-то задавал на газсервисе, мне порекомендовали попробовать отрегулировать, проверить на ходу, а если обороты будут скакать, перебрать редуктор - но это уже к ним!

и назначение регулировочных винтов если можно опишите(большой-холостой ход и млкий есть(что-то воздухом связано вроде)).И как слить конденсат
Тут надо фото вашего редуктора, нужно конкретно указать, какой винт выкручивать..

И как нужно заводиться летом к примеру,на газу,или лучше на бензине?
Я летом завожусь на газе - иначе зачем его вообще иметь, если по всем рекомендациям при температуре наружного воздуха до +5 пуск двигателя на газе вполне лёгок!?:yes2:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Полочанин,
Ссылка не рабочая. Выдаёт такое сообщение
Неверный URL-адрес

URL-адрес: http:// www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/polo4anin/journal/1618628/ содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Извините,я не специально,уже поправил,с телефона сложновато все делать...)))Сейчас пойду с работы к машине,попробую проводки разомкнуть и посмотреть что будет.
п.с.попробовал разомкнуть-все равно работает,не понимаю что это такое тогда?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Полочанин, Посмотри эту страницу http://www.ac.com.pl/ru/doc/309/shema-gazovogo-oborudovaniya там PS-02 показан как датчик давления (6-й по списку оборудования). А на твоей коробочке написано PS-01.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Я примерно так и думал что PS-1 это типа MAPa сенсора,датчика абсолютного давления,вот к нему и идет трубочка воздушная от хрени.Но вот за что отвечают два провода от нее?Врядли это какой то клапан,потому как работает в разомкнутом и сомкнутом состоянии цепи.На драйве парень писал что это датчик температуры газа,только зачем он там?Иожно ли временно эксплуатировать авто без этой электрочасти?Может вопросы и глупые,но я газ только познаю.Ну и один еще чисто для себя:с редуктора конденсат надо сливать как то как на предыдущих поколениях газа?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ну и один еще чисто для себя:с редуктора конденсат надо сливать как то как на предыдущих поколениях газа?
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет, так как конденсат скапливается в полости низкого давления, а тут жидкий газ напрямую через газовые форсунки подаётся в цилиндры и там же испаряется. Функция редуктора сводится к поддержанию давления на входе газовых форсунок на уровне давления бензина в рампе, как в 1-ой камере вакуумного редуктора.
На драйве парень писал что это датчик температуры газа,только зачем он там?
По температуре газа блок управления расчитывает плотность газа и в зависимости от плотности газа вычисляет время, на которое должны быть открыты газовые форсунки.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет
Будет,всё равно постепенно накапливается всякая грязь.У меня стоит 4е поколение ГБО,конденсат с редуктора конструктивно не сливается,фильтра меняю вовремя, и всё равно года через 2-3,когда приходит пора ремонтировать редуктор - там при вскрытии столько всякого дерьма:rolleyes:,что начинаешь думать - лучше бы конденсат сливался.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет, так как конденсат скапливается в полости низкого давления, а тут жидкий газ напрямую через газовые форсунки подаётся в цилиндры и там же испаряется. Функция редуктора сводится к поддержанию давления на входе газовых форсунок на уровне давления бензина в рампе, как в 1-ой камере вакуумного редуктора.

По температуре газа блок управления расчитывает плотность газа и в зависимости от плотности газа вычисляет время, на которое должны быть открыты газовые форсунки.

Я думал после редуктора газ уже парообразный идет...Нашел схему газового 4го поколения: http://e.a.d-cd.net/ab9678u/960.jpg На схеме это крестообразная железякаот редуктора после газового фильтра:вход-выход газа ,отвод на мап сенсор и эти два проводка,вот они и отломались под корень.Написано что это температурный датчик...По идее пока можно оставить все как есть,только вот не знаю,разомкнуть или замкнуть эти провода датчика.....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
отломались под корень.
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
разомкнуть или замкнуть эти провода датчика.....
Замерь сопротивление между отломившимися концами, скорее всего там стоит обычный терморезистор.
 
Последнее редактирование:

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Там уже в металл провода входят,вход залит чем то.Сам не сделаю,бо ни паяльничка маленького нету,ни опыта в таких ювелирных работах,буду товарища просить,может у негог получиться)))):)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Зареь сопротивление между отломившимися концами, скорее всего там стоит обычный терморезистор.
И что это даст(просто понятия не имею как работает датчик температуры)?Если терморезистор,то провода лучше рассоединить или соединить?На газу езжу только на прогретой машине и сейчас вроде как лето)))
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Полочанин, Судя по рисунку, там с левого штуцера газ входит, а с правого подаётся прямо во впускной коллектор. Это скорее всего принудительная подача порции газа перед пуском двигателя для обогащения смеси и лёгкого пуска. А проводки эти управляют электроклапаном находящимся в чёрной коробочке.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.
У меня тоже однажды на этом датчике провод под корень обломился(без него газ на 4поколении не включает) - новый датчик 800руб. стоит:wall:, я его выкрутил,заехал в ближайшую мастерскую по ремонту компьютеров - там ребята его за 50руб.:yes2: намертво припаяли какойто термоусадкой:rolleyes:,держится уже 3года после этого:).
 
Сверху