• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
о, у тебя и указатель на баллоне работает.
А вот это на моей тоже работает, поставил новую арматуру на новый балон. Ремкомплект на турецкий говорят дорогой, а газ у нас по качеству отвратительный, мембраны и клапана меняю через 5 тыс.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте!Хочу тоже поделится своим опытом эксплуатации ГБО. Производства Белорусского,переставил с Жигулей на Волгу,разницы никакой не ощутил даже не регулировал работает отлично.Подогрев я сделал так.Шланг с танчика пустил на тройник,с тройника один шланг на нижний патрубок печки второй на редуктор.Выход с редуктора
идёт на второй тройник и туда-же приходит верхний патрубок печки.Средний выход тройника идет на помпу.В выходной патрубок редуктора вставил выточенную из металла втулку, с наружным диаметром позволяющем входить без труда внутрь резиновой трубки.Отверстие в втулке 5мм.Втулка создает сопротивление ОЖ что улучшает прогрев печки и полнейшей отдаче тепла в редукторе.
Дополнительную помпу нужно ставить между танчиком и первым тройником.Моя установка так работает с 90 года уже на второй машине и что-то менять я не собираюсь,устраивает полностью.Редуктор прогревается нормально,от -5 завожу на бензине,прогреваю до 40 и перехожу на газ.При наружной температуре +5 +7 запускаю уже на газе,обмерзание редуктора не наблюдаю.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hmorhok, Перед этой зимой сделал такое же подключение как у тебя, но без помпы и втулки. Внутри редуктора есть узкое место и там ОЖ задерживается.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
elvis03, Дело в том что установка моя без втулки на Жигулях забирала все тепло и печка почти не грела.ОЖ,видимо текла больше через редуктор и меньше через печку.Потому когда я переставлял ГБО
на Волгу то так все и оставил,не жалею.А в эту зиму поставил и рессорную втулку в малый круг,как советовали на форуме,то морозы в 30 на Украине пережил.Не двигатель не радиатор не утеплял.
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Вопрос про сроки годности СУГ в сосудах высокого давления.

Сроки хранения бензина и других высоколетучих органических веществ в канистрах и топливных баках примерно известны. Есть старый ГОСТ, который по сей день действует, есть передачи на радиостанции "Эхо Москвы" ("Разворот", "Парковка"), которые ведет или в которых принимает участие Сан Саныч Пикуленко, и утверждает, что современный зебин АИ-92-АИ-95 не теряет своих свойств якобы в течение 3-х месяцев. Хотя сроки хранения якобы до года.

Меня интересует Пропан-Бутановая сжиженная смесь, хранящаяся в сосудах высокого давления (до 1,6 КПа).

Скажем проще и практичнее.
Купил я машину с ГБО 25.11.2011 года.
80-ти литровый Баллон с СУГ был заправлен наполовину. Заправка произошла 15.11.2011 года.
Авто стояло на консервации в гараже и не использовалось 4 месяца.
Баллон подвергался изменениям температуры от минус 10 градусов Цельсия до + 10.

1. Что произойдет с Пропан-Бутановой смесью к Апрелю 2012 года и будет ли пригодна Пропан-Бутановая смесь, оставшаяся в Баллоне для использования весной этого года в качестве моторного топлива?

2. "Портится" ли при этом баллон, корродирует изнутри и какие осадки выпадают внутри баллона?

3. Нужна ли будет дегазация баллона с заменой смеси и сливом Одоранта Метилмеркаптана или нужно лишь дозаправляться свежей смесью?

Спасибо!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
1. Что произойдет с Пропан-Бутановой смесью к Апрелю 2012 года и будет ли пригодна Пропан-Бутановая смесь, оставшаяся в Баллоне для использования весной этого года в качестве моторного топлива?

2. "Портится" ли при этом баллон, корродирует изнутри и какие осадки выпадают внутри баллона?

3. Нужна ли будет дегазация баллона с заменой смеси и сливом Одоранта Метилмеркаптана или нужно лишь дозаправляться свежей смесью?
Круто завернул!
1.Спокойно.
2.Конечно,как и при обычной экспл.
3.Если сам внутрь баллона не полезешь то и дегазацию проводить не надо.Вся та гадость что написана(даже повторять не охота)и так выскочит из баллона при эксплуатации.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самоварыч, В прошлом году поменял 50 литровый баллон на 65 литров по причине старости (20 лет от роду) и малой ёмкости 50 литрового. 65 литровый пролежал невесть сколько на разборке примерно с 10 литрами газа (думаю не менее 6-ти месяцев). Внутренности баллона были чистенькими, лично рассматривал, а вот из старого высыпали чёрный порошок и ржу. Всё зависит от качества заправленного газа.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет всем! У меня вопрос - можете-ли определить тип установленного ГБО по фоткам блока управления ГБО и редуктора? Мне очень нужна схема подключения. У меня компьютер показывает ошибки и при том как то странно - при работе на газу - одни а при работе на бензине - другие. Есть подозрение что не совсем правильно подключего ГБО - отсюда и все проблемы.
 

Вложения

  • 030320122033.jpg
    030320122033.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 22
  • 030320122034.jpg
    030320122034.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 18
  • 030320122035.jpg
    030320122035.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 17
  • 030320122036.jpg
    030320122036.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 16
  • 040320122047.jpg
    040320122047.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 16
  • 040320122048.jpg
    040320122048.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 16
  • 040320122049.jpg
    040320122049.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 18
  • 040320122050.jpg
    040320122050.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 15
  • 040320122051.jpg
    040320122051.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 16
  • 040320122052.jpg
    040320122052.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 18
  • 040320122053.jpg
    040320122053.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 17

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня взял на разборке датчик кислорода от таза Вosch LSH 25 0258005133, найду время приколхожу на выход штанов.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, какие ошибки выдает? а то мож и не в газе дело;)

Согласен все возможно.... Но надо бы проверить - на станции же кривыми руками ставили....

У меня 132, 133 (обрыв и КЗ на массу 1 форсунки) и 53 (ДКПВ) ошибки выскакивают в режиме бензин, а в режиме ГАЗ 53 исчезает а появляются еще ошибки по обрыву 2, 3 и 4 форсунок. По поводу первой форсунки ошибки неизменны. При том на бензине лампа чекинжин не горит. На заведенной при работе на бензине пробовал сдергивать разъем ДПКВ - глохнет тут же и лампа загорается. При сдергивании разъема с 1 форсунки на заведенном - поведение двигателя меняется - подрыгиваться начинает и лампа чекинжин загорается т.е. получается что 1 форсунка тоже работает и диагностика адекватно реагирует. На заглушенном пробовал сдергивать разъем со второй форсунки - чекинжин тоже загорается на БК появляется только обрыв 2 форсунки - про КЗ ничего не появляется. Одевал разъем с 1 форсунки на 2 форсунку - ошибки по первой форсунки не пропадают.... Поэтому предполагаю 3 варианта: беда с проводкой, с мозгами ЭБУ или то что ГБО криво подключено и происходит вмешательство в диагностику нагружая чем-то провода на форсунку и ДПКВ. Есть схемы которые контролируют состояние двигателя (работает или заглох) по наличию импульсов на ДПКВ или на форсунке чтоб своевременно перекрывать подачу газа воизбежание взрыва. Вот поэтому я хочу найти схему по которой пытались подключить мое ГБО и проследить куда чего идет, можно-ли просто разъем сдернуть с блока управления и что-то перемычками вручную сэмитировать чтоб исключить косяки этого контроллера. Просто тупо по проводам отслеживать тоже можно но дольше, да и погода сейчас не та чтоб на улице упражняться....
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
появляются еще ошибки по обрыву 2, 3 и 4 форсунок. По поводу первой форсунки ошибки неизменны.
Это нормально, ибо когда ты включаешь газ, то форсунки отключаются;)
Чтобы джеки чан не горел на газе ставят Эмулятор, и он не дает ЭБУ увидеть что форсунки отключились, он направляет сигнал в ЭБУ что они типа работают, а на самом деле нет:yes2:
При том на бензине лампа чекинжин не горит
Ну и чего тебе еще надо?:drinks:
Эмулятор редко встречается, ибо дороговат он)))) А на газовом впрыске он в газовое ЭБУ зашит:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это нормально, ибо когда ты включаешь газ, то форсунки отключаются;)
Чтобы джеки чан не горел на газе ставят Эмулятор, и он не дает ЭБУ увидеть что форсунки отключились, он направляет сигнал в ЭБУ что они типа работают, а на самом деле нет:yes2:

Ну и чего тебе еще надо?:drinks:
Эмулятор редко встречается, ибо дороговат он)))) А на газовом впрыске он в газовое ЭБУ зашит:)

У меня нет притензий по поводу того что чекинжин горит на газу - я понял что эмулятор в моем случае был роскошью. Вопрос почему 2-4 форсы дают ошибку об обрыве только на газу а на бензе нет а первая всегда ошибку об обрыве дает да еще и про КЗ говорит. Теоретически рвутся все 4 и подключаются тоже все 4 форсунки в зависимости от режима газ/бензин, а тут первая выделяется....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, тоесть на бензине чек ругется на первую форсунку, а она в это время работает? или он ругается и она действительно не работает?

Лампа Чек в режиме бензина не горит, но БК видит там ошибки 1 форсунки №132 и №133 - обрыв и КЗ на массу. И еще ошибка 53 ДПКВ.
 
Сверху