• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
о, у тебя и указатель на баллоне работает.
А вот это на моей тоже работает, поставил новую арматуру на новый балон. Ремкомплект на турецкий говорят дорогой, а газ у нас по качеству отвратительный, мембраны и клапана меняю через 5 тыс.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте!Хочу тоже поделится своим опытом эксплуатации ГБО. Производства Белорусского,переставил с Жигулей на Волгу,разницы никакой не ощутил даже не регулировал работает отлично.Подогрев я сделал так.Шланг с танчика пустил на тройник,с тройника один шланг на нижний патрубок печки второй на редуктор.Выход с редуктора
идёт на второй тройник и туда-же приходит верхний патрубок печки.Средний выход тройника идет на помпу.В выходной патрубок редуктора вставил выточенную из металла втулку, с наружным диаметром позволяющем входить без труда внутрь резиновой трубки.Отверстие в втулке 5мм.Втулка создает сопротивление ОЖ что улучшает прогрев печки и полнейшей отдаче тепла в редукторе.
Дополнительную помпу нужно ставить между танчиком и первым тройником.Моя установка так работает с 90 года уже на второй машине и что-то менять я не собираюсь,устраивает полностью.Редуктор прогревается нормально,от -5 завожу на бензине,прогреваю до 40 и перехожу на газ.При наружной температуре +5 +7 запускаю уже на газе,обмерзание редуктора не наблюдаю.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Hmorhok, Перед этой зимой сделал такое же подключение как у тебя, но без помпы и втулки. Внутри редуктора есть узкое место и там ОЖ задерживается.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
elvis03, Дело в том что установка моя без втулки на Жигулях забирала все тепло и печка почти не грела.ОЖ,видимо текла больше через редуктор и меньше через печку.Потому когда я переставлял ГБО
на Волгу то так все и оставил,не жалею.А в эту зиму поставил и рессорную втулку в малый круг,как советовали на форуме,то морозы в 30 на Украине пережил.Не двигатель не радиатор не утеплял.
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Вопрос про сроки годности СУГ в сосудах высокого давления.

Сроки хранения бензина и других высоколетучих органических веществ в канистрах и топливных баках примерно известны. Есть старый ГОСТ, который по сей день действует, есть передачи на радиостанции "Эхо Москвы" ("Разворот", "Парковка"), которые ведет или в которых принимает участие Сан Саныч Пикуленко, и утверждает, что современный зебин АИ-92-АИ-95 не теряет своих свойств якобы в течение 3-х месяцев. Хотя сроки хранения якобы до года.

Меня интересует Пропан-Бутановая сжиженная смесь, хранящаяся в сосудах высокого давления (до 1,6 КПа).

Скажем проще и практичнее.
Купил я машину с ГБО 25.11.2011 года.
80-ти литровый Баллон с СУГ был заправлен наполовину. Заправка произошла 15.11.2011 года.
Авто стояло на консервации в гараже и не использовалось 4 месяца.
Баллон подвергался изменениям температуры от минус 10 градусов Цельсия до + 10.

1. Что произойдет с Пропан-Бутановой смесью к Апрелю 2012 года и будет ли пригодна Пропан-Бутановая смесь, оставшаяся в Баллоне для использования весной этого года в качестве моторного топлива?

2. "Портится" ли при этом баллон, корродирует изнутри и какие осадки выпадают внутри баллона?

3. Нужна ли будет дегазация баллона с заменой смеси и сливом Одоранта Метилмеркаптана или нужно лишь дозаправляться свежей смесью?

Спасибо!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
1. Что произойдет с Пропан-Бутановой смесью к Апрелю 2012 года и будет ли пригодна Пропан-Бутановая смесь, оставшаяся в Баллоне для использования весной этого года в качестве моторного топлива?

2. "Портится" ли при этом баллон, корродирует изнутри и какие осадки выпадают внутри баллона?

3. Нужна ли будет дегазация баллона с заменой смеси и сливом Одоранта Метилмеркаптана или нужно лишь дозаправляться свежей смесью?
Круто завернул!
1.Спокойно.
2.Конечно,как и при обычной экспл.
3.Если сам внутрь баллона не полезешь то и дегазацию проводить не надо.Вся та гадость что написана(даже повторять не охота)и так выскочит из баллона при эксплуатации.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Самоварыч, В прошлом году поменял 50 литровый баллон на 65 литров по причине старости (20 лет от роду) и малой ёмкости 50 литрового. 65 литровый пролежал невесть сколько на разборке примерно с 10 литрами газа (думаю не менее 6-ти месяцев). Внутренности баллона были чистенькими, лично рассматривал, а вот из старого высыпали чёрный порошок и ржу. Всё зависит от качества заправленного газа.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет всем! У меня вопрос - можете-ли определить тип установленного ГБО по фоткам блока управления ГБО и редуктора? Мне очень нужна схема подключения. У меня компьютер показывает ошибки и при том как то странно - при работе на газу - одни а при работе на бензине - другие. Есть подозрение что не совсем правильно подключего ГБО - отсюда и все проблемы.
 

Вложения

  • 030320122033.jpg
    030320122033.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 22
  • 030320122034.jpg
    030320122034.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 18
  • 030320122035.jpg
    030320122035.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 17
  • 030320122036.jpg
    030320122036.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 16
  • 040320122047.jpg
    040320122047.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 16
  • 040320122048.jpg
    040320122048.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 16
  • 040320122049.jpg
    040320122049.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 18
  • 040320122050.jpg
    040320122050.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 15
  • 040320122051.jpg
    040320122051.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 16
  • 040320122052.jpg
    040320122052.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 18
  • 040320122053.jpg
    040320122053.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 17

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, какие ошибки выдает? а то мож и не в газе дело;)

Согласен все возможно.... Но надо бы проверить - на станции же кривыми руками ставили....

У меня 132, 133 (обрыв и КЗ на массу 1 форсунки) и 53 (ДКПВ) ошибки выскакивают в режиме бензин, а в режиме ГАЗ 53 исчезает а появляются еще ошибки по обрыву 2, 3 и 4 форсунок. По поводу первой форсунки ошибки неизменны. При том на бензине лампа чекинжин не горит. На заведенной при работе на бензине пробовал сдергивать разъем ДПКВ - глохнет тут же и лампа загорается. При сдергивании разъема с 1 форсунки на заведенном - поведение двигателя меняется - подрыгиваться начинает и лампа чекинжин загорается т.е. получается что 1 форсунка тоже работает и диагностика адекватно реагирует. На заглушенном пробовал сдергивать разъем со второй форсунки - чекинжин тоже загорается на БК появляется только обрыв 2 форсунки - про КЗ ничего не появляется. Одевал разъем с 1 форсунки на 2 форсунку - ошибки по первой форсунки не пропадают.... Поэтому предполагаю 3 варианта: беда с проводкой, с мозгами ЭБУ или то что ГБО криво подключено и происходит вмешательство в диагностику нагружая чем-то провода на форсунку и ДПКВ. Есть схемы которые контролируют состояние двигателя (работает или заглох) по наличию импульсов на ДПКВ или на форсунке чтоб своевременно перекрывать подачу газа воизбежание взрыва. Вот поэтому я хочу найти схему по которой пытались подключить мое ГБО и проследить куда чего идет, можно-ли просто разъем сдернуть с блока управления и что-то перемычками вручную сэмитировать чтоб исключить косяки этого контроллера. Просто тупо по проводам отслеживать тоже можно но дольше, да и погода сейчас не та чтоб на улице упражняться....
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
появляются еще ошибки по обрыву 2, 3 и 4 форсунок. По поводу первой форсунки ошибки неизменны.
Это нормально, ибо когда ты включаешь газ, то форсунки отключаются;)
Чтобы джеки чан не горел на газе ставят Эмулятор, и он не дает ЭБУ увидеть что форсунки отключились, он направляет сигнал в ЭБУ что они типа работают, а на самом деле нет:yes2:
При том на бензине лампа чекинжин не горит
Ну и чего тебе еще надо?:drinks:
Эмулятор редко встречается, ибо дороговат он)))) А на газовом впрыске он в газовое ЭБУ зашит:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это нормально, ибо когда ты включаешь газ, то форсунки отключаются;)
Чтобы джеки чан не горел на газе ставят Эмулятор, и он не дает ЭБУ увидеть что форсунки отключились, он направляет сигнал в ЭБУ что они типа работают, а на самом деле нет:yes2:

Ну и чего тебе еще надо?:drinks:
Эмулятор редко встречается, ибо дороговат он)))) А на газовом впрыске он в газовое ЭБУ зашит:)

У меня нет притензий по поводу того что чекинжин горит на газу - я понял что эмулятор в моем случае был роскошью. Вопрос почему 2-4 форсы дают ошибку об обрыве только на газу а на бензе нет а первая всегда ошибку об обрыве дает да еще и про КЗ говорит. Теоретически рвутся все 4 и подключаются тоже все 4 форсунки в зависимости от режима газ/бензин, а тут первая выделяется....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, тоесть на бензине чек ругется на первую форсунку, а она в это время работает? или он ругается и она действительно не работает?

Лампа Чек в режиме бензина не горит, но БК видит там ошибки 1 форсунки №132 и №133 - обрыв и КЗ на массу. И еще ошибка 53 ДПКВ.
 
Сверху