Ребят вопросы есть по 402 движку:
Сейчас 0С на дворе, заводил с товарищем 402 двиг, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором. Затыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает, работает как ни в чем не бывало. И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там.. пружины грязные вроде бы масляные но не купаются в масле. (Давление масла по показометру на любых режимах 1-1.5очка)
Что-то не так с двигателем?
Сейчас 0С на дворе, заводил с товарищем 402 двиг, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором. Затыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает, работает как ни в чем не бывало. И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там.. пружины грязные вроде бы масляные но не купаются в масле. (Давление масла по показометру на любых режимах 1-1.5очка)
Что-то не так с двигателем?

:gaz_love:ах да,и не вздумай лукойл и др стремное,еще больше забьешь,и промывочное не вздумай,оно тока для 15мин работы,за это время мало чего откиснет,а вот стукануть с промывочным при плохом состоянии,легко,оно менее вязкое,зик или шел,или кастрол,но кастрол только о официального представителя,не в маге,все радости за месяц влетят те в рубля два,но это если средств на ремонт пока нету и надо отсрочить,а капиталка рублей в 10,если все до выинтика сделать,как часики!